1. Возьмите 10 высоко-частотных запросов. Как ищут люди чаще всего ваши товары и услуги. Для подбора запросов удобно использовать сервис https://wordstat.yandex.ru/
Например: Модные рюкзаки, как создать свой сайт, шугаринг, как увеличить продажи, курсы по интернет-маркетингу.
2. Заходим в поисковую систему Яндекс. https://www.yandex.ru
3. Вводим первый из 10 запросов. Для примера возьмем запрос “шугаринг”.
4. На первой странице поисковой выдаче мы увидим сайты конкурентов, доски объявлений, сайты - отзовиков, блоги, форумы, соц.сети, видео-хостинги, агрегаторные площадки. Это все те места, которые посещает человек, делая этот запрос.
5. Выпишите веб-адреса всех площадок, которые не являются сайтам ваших конкурентов.
Например, это могут быть такие площадки:
- 2gis.ru
- nsk.zoon.ru
- Irecommend.ru
- otzovik.com
- Яндекс Услуги
- Яндекс Дзен
- youtube.com
- rutube.ru
- avito.ru
- яндекс.маркет
6. Дальше, берем второй зопрос из п.1, вводим в поисковую строку Яндекса и проделываем ту же работу. Первичный список площадок дополнится новыми сайтами.
7. Следующим этапом будет проработка 10 высокочастотных запросов по заданному выше алгоритму в поисковой системе Google. В результате вы получите минимум 100 площадок, где сегодня люди ищут информацию о ваших товарах и услугах. Это называется ZMOT.
8. Следующим шагом будет организация присутствие вашего бизнеса на площадках ZMOT.
Подробнее о ZMOT https://www.youtube.com/watch?v=g40rrWBx2ok&ab_channel=zeromomentoftruth