"Пандемия повлияла на всех. Если мне кто-то сегодня скажет, что в их организации ничего не изменилось, я не поверю. Изменения затронули все отрасли и процессы в мире, начиная от продажи кофе в стаканчике, заканчивая проведением Олимпиады в пандемийное время.
Мир кардинально изменился, а вместе с ним изменился бизнес, и все люди в нем.
Главное, что хочу отметить, все стали более осторожными со своими затратами. И при этом снизилась мотивация у бизнеса расти и развиваться. Сначала пандемия наложила свой отпечаток, а затем меры, которые были приняты в этот период, начали «душить» бизнес. Вы спросите людей вокруг, многие ли сейчас хотят открыть свой бизнес? Еще два года назад было столько идей для стартапов, а сегодня легче пойти работать на агрегаторов. Это сигнал, который должно услышать государство.
Мне очень нравится фраза «бизнесу не нужна помощь, бизнесу нужно не мешать». Самое страшное, если бизнес потеряет мотивацию – тогда мир лишится лучшего двигателя для прогресса".
В издании BUSINESS-INFORM №34 вышло интервью с руководителем ГК Clever bros. Игорем Логиновым. Полная версия доступна по ссылке.
#мир #бизнес #постпандемийноевремя #матричныйподход