Найти тему

Подарок, который твоей маме еще никто не дарил. Лучший вариант презента от дочери

2,2K прочитали

Любая мама за свою жизнь повидала много подарок: и чайники, и подарочные сертификаты, и люстры и мультиварки. Но этот подарок станет особенный для любой мамочки. Тем более, если она получит его от своей дочери. Героиня нашей истории тронула маму этим вариантом подарка. Возможно и вашей маме понравится этот универсальный, и в то же время уникальный подарок, о котором пойдет речь в статье ниже.

____________

Я та самая дочь, что дарит на день рождения маме, подругам и сестрам сертификаты. Так было до недавних пор, когда я поняла, что не оставляю никакой памяти о себе для своих близких. А я человек, очень любящий внимание к собственной персоне. И когда ты приходишь в гости, а от тебя нет ни одного памятного подарка, это бьет по самолюбию.

Согласитесь, мы дарим подарок не только потому что желаем сделать приятное другим, мы хотим чтобы также о нас думали хорошо, чтобы быть хорошей подругой, сестрой и дочерью. А быть хорошей дочерью для меня вообще больная тема. Я редко звоню, потому что всегда в работе, редко пишу, выстраиваю личную жизнь, поэтому приходится отмазываться сертификатами. Но не на этот раз.

Близился день рождения моей любимой мамули. Я хотела превзойти саму себя. Мне нужен был какой-то фурор в качестве подарка. Цветы точно. Но что еще? Я ломала голову на работе, пока девочки не позвали на обед. И за обедом ко мне подсела моя коллега. Выслушав мои печальные разговоры о подарке, она сказала, что у нее есть для меня решение. Быстро порывшись в телефоне, она переворачивает мне экран, на котором я вижу красочную картину портрет. “Суперская студия по созданию портретов на холсте. Выглядят как настоящие, прямо сейчас можно брать и вешать в галерее”.

“Скинь контакты” — картина сильно впечатлила меня, что я не задумываясь решила узнать подробности.

Это оказалась студия Монро Арт, с сотнями отзывов и счастливыми людьми на фотографиях. Портреты и правда выглядели шикарно. Но мне надо было срочно. День рождения мамы через 4 дня. Я уже не надеялась на такую скорость и тут менеджер мне отвечает, что для них это реально.

Перед отправкой мне скинули фото готового портрета. Мамочка на нем была просто с ног сшибательной! Ей очень понравится.

В день ее рождения я пришла самая первая, взяла выходной. Мне уже не терпелось вручить ей подарок и услышать слова похвалы, какая я смышленая у нее и креативная. Я сама была в восторге от такого подарка, потому что еще никто никогда из моих знакомых такого не делал. Я вручила ей завернутую картину, она удивленно взглянула на меня и даже пошутила: “А что, сегодня сертификата не будет?”.

Но когда она развернула портрет, улыбка с ее лица спала. “Это провал” подумала я. Но тут слезы начали наворачиваться на ее глазах и она начала тараторить “Доченька, зачем ты так заморочилась…ох, как же это красиво. Я давно себя такой не помню. Спасибо, что напомнила мне о том, что я такая шикарная женщина” — на последних словах она рассмеялась сквозь слезы. Это было трогательно.

Весь этот день мама не сводила глаз с картины, а потом всем гостям хвасталась. Несколько ее подруг попросили у меня контакты и с удовольствием поделилась студией Монро Арт, потому что эти ребята творят невероятные вещи, способные поразить до глубины души!

Потом мама призналась, что перестала даже обижаться на то, что я не звоню ей так часто. “Взгляну на свой портрет, вспомню как ты постаралась, улыбаюсь и уже хорошо на душе”. А мне спокойно от того, что она находит в этом портрете свое особое наслаждение.

___________

Подарить незабываемые эмоции родному человеку очень просто, если у вас есть контакт Монро Арт.

Заказывайте подарок по ссылке: call.monroeartland.com