Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. В интернете можно много найти приколов о том, что из-за отсутствия комплектующих из Европы, Автоваз скоро будет производить автомобиль с карбюратором. Сегодня я хочу рассказать вам может такое случиться или нет? Приятного чтения.
Расскажу Опираясь на личный опыт. Я получил права в 90х и первым моим автомобилем была копейка, естественно на карбюраторном моторе. Лично мне приходилось регулировать карбюратор два раза в год, зимой и летом, это меня конечно напрягало, но так было у всех, поэтому я не парился.
К 2007 году я купил себе первый инжекторный автомобиль, им стал Ваз-2107. Этот автомобиль мне очень нравился, во-первых не нужно постоянно регулировать карбюратор, автоматика это делает самостоятельно, во-вторых, мотор работает ровнее, в-третьих, мотор лучше тянет и в-четвёртых, машина расходует меньше топлива, у меня получалось экономить 20-25%. Поэтому отвечая на поставленный вопрос скажу так, Автоваз никогда не вернётся назад, так как тогда машины лада станут никому не нужны и завод закроется.
Второй популярный миф, который гуляет по сети, и даже показывают фотографии - что Автоваз планирует возродить классические жигули.
Конечно же это миф, у меня была инжекторная семёрка и инжекторная калина. Калина ещё лучше ехала, мотор работал ещё ровнее, а расход был ещё на 10-15% меньше.
Поэтому Автоваз вряд ли будет производить новые жигули. А те фотографии, что гуляют по сети - это второе поколение жигулей, которое планировали производить, но дальше опытного образца дело так и не двинулись и сейчас такой авто стоит в музее.
Что же будет в действительности с Автовазом? Да ничего, скорее всего компании Рено дадут выбор либо они продолжают поставлять запчасти и все будет как раньше, либо Автоваз откажется от рено и будет закупать запчасти у китайских производителей.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.