Найти в Дзене
ScaleModel

Мой компрессор JAS 1211 пал смертью храбрых.

Всем привет уважаемые коллеги! Говорят, что скупой платит дважды. А иногда и трижды. Я вас призываю не экономить на инструментах, а сам экономлю. По этой причине у меня не стало на выходных компрессора. История покупки. Когда я собрал свою первую модель на канал (напомню это был КАМАЗ Мустанг от "Звезды" в масштабе 1:35), мною было принято решение прикупить аэрограф. Порыскав в интернетах, я наткнулся на сайт JAS-shop. На нем можно было за 3к купить комплект для аэрографии (адский набор как я потом узнал на арт-компасе)- JAS 1113 с резьбовым соплом и компрессор 1211. Также в комплекте шел шланг с резьбовым соединением. Нуууу, подумал я, щас все перекрашу. Через три дня ко мне пришел комплект, чему я был несказанно рад. В комплекте было вся для новичка- и аэр и компрессор и шланг и ершики для чистки и две чашки чтобы смешивать краску. И пошло веселье - я залил краску от "Звезды" и аэрограф стал плеваться. Потом я разобрался, что краску надо разводить пожиже-методом проб и ошибок научилс

Всем привет уважаемые коллеги!

Говорят, что скупой платит дважды. А иногда и трижды. Я вас призываю не экономить на инструментах, а сам экономлю. По этой причине у меня не стало на выходных компрессора.

История покупки.

Когда я собрал свою первую модель на канал (напомню это был КАМАЗ Мустанг от "Звезды" в масштабе 1:35), мною было принято решение прикупить аэрограф. Порыскав в интернетах, я наткнулся на сайт JAS-shop. На нем можно было за 3к купить комплект для аэрографии (адский набор как я потом узнал на арт-компасе)- JAS 1113 с резьбовым соплом и компрессор 1211. Также в комплекте шел шланг с резьбовым соединением. Нуууу, подумал я, щас все перекрашу.

Через три дня ко мне пришел комплект, чему я был несказанно рад. В комплекте было вся для новичка- и аэр и компрессор и шланг и ершики для чистки и две чашки чтобы смешивать краску. И пошло веселье - я залил краску от "Звезды" и аэрограф стал плеваться. Потом я разобрался, что краску надо разводить пожиже-методом проб и ошибок научился разводить до нужной консистенции. Разбавителем у меня выступала дешевая водка. Единственным минусом было то, что при распылении краска очень быстро высыхала и забивала сопло.

-2
Потом я купил правда другой аэрограф- с корончатым соплом, но не об этом.

А теперь собственно про компрессор.

Служил он мне верой и правдой два года. Правда последние полгода он начал частенько сбрасывать давление-выглядело это следующим образом: накачал давление, отключился. Нажал триггер на аэре и он включаясь и выключаясь распылял. При этом факел был непостоянный. Сначала я грешил на аэрограф-регулировал иглу, замачивал в изопропиловом спирте и средствах для чистки. При идеальной чистоте при этом компрессор делал то же самое. При этом грелся еще.

Я долго решался на этот шаг. С одной стороны работает - и ладно. С другой стороный - ну блин, работает неправильно. В сети были советы почистить трубки и мотор от конденсата и пыли. Долго решался и и решился.

Отвинтил три шурупа, вскрыл корпус. Внутри встретили два резьбовых выхода объединенных на одной плашке. От выхода на шланг шла трубка, от выхода регулировки давления - автоматика, которая отключает.

Я раскрутил камеру нагнетания воздуха, и увидел там раздолбанный насос (за два года-то) почистил его от скопившейся пыли. Почистил все трубки. Подключил к сети вроде дует и не останавливается. Закрутив корпус и подключив аэр меня ждало разочарование: автоматика выключения не работала и компрессор неустанно нагнетал воздух. При этом давление на выходе из аэрографа было небольшое. Оно было неспособно выдуть даже воду из бачка.

Я снова разобрал компрессор. Залез в автоматику, прозвонил все соединения - все работает. Включил кнопку заткнул пальцем выходной штуцер и о чудо автоматика сработала!

Я подключил аэрограф и залив в бачок воду решился потестировать. Воду начало выдувать, потом хлопок и в комнате запахло горелой проводкой. Вскрыв корпус и изучив понял, что приказал долго жить электромотор, который приводил в движение нагнетатель.

Естественно, полез на маркетплейсы. Думал прикупить какой-нибудь компрессор в районе 2-3к. Но с этими ценами.... Короче джазик стоит теперь от 3,5 до 5 к. Но Озон и ВБ-не самые лучшие магазины. Пошел искать дальше.

Хотя я вообще жалею что полез во внутрь. Но русский человек такой-сначала лезет потом читает инструкцию

Но я твердо решил больше не покупать дешевые компрессоры. Буду копить на хороший аэрограф и компрессор. Думаю, что умещусь в 20к. А пока лучше соберу больше инфо.

А какой аэрограф и компрессор посоветуете вы к покупке? Ответ пишите в комментариях!

Всем спасибо за просмотр! Лайк подписка и комментарии улучшают Вашу карму!

-3