Мы все знаем, как надо делать уборку: начинать сверху и идти вниз по часовой стрелке, не делать влажную уборку раньше сухой и, в первую очередь, убирать горячие точки. Но есть еще очень много лишних действий, которые мы выполняем, не задумываясь о том, что они не помогают, а скорее наоборот.
В сегодняшней статье мы рассмотрим, чего не нужно делать во время уборки, чтобы сэкономить время и получить максимально эффективный результат.
1. Не отвлекайтесь на мелочи
Очень легко, занявшись уборкой, обнаружить себя перебирающим, например, старые компакт-диски. Не позволяйте себе отвлекаться. Если вы начинаете уборку на кухне, и находите там вещи, которые должны быть в гостиной, не торопитесь их туда относить. Это переключит вас на уборку гостиной, а следом и на другие дела, не имеющие к ней отношения. Все лишние вещи из одной зоны собирайте в коробку, и только закончив уборку, раскладывайте их по местам.
2. Следите за инвентарем
Очень тяжело мыть поверхности старой губкой, которая уже скукожилась или доставать остатки чистящего средства со дна бутылки. Такая экономия средств приведет только к трате времени, а время, как известно, – деньги. Невозможно провести качественную уборку с некачественным инвентарем. Поэтому на жалейте на это денег, меняйте губки, микрофибры и тряпочки своевременно. Результат вас приятно удивит.
3. Поддерживайте порядок
Сложно проводить генеральную уборку по выходным, если в течение недели вы только и делали, что создавали беспорядок. Старайтесь поддерживать чистоту каждый день, это значительно сэкономит вам время в будущем. А делать это очень просто: мойте посуду сразу после еды, возвращайте все вещи на место после использования и убирайте мелкий мусор, как только вы его заметили.
4. Продумайте системы хранения
Если есть такая возможность – отдавайте предпочтение закрытым системам хранения. Они не только не нарушают целостность интерьера, но и помогают избежать дополнительного беспорядка, скоплений пыли и ее долгой уборке. Гораздо предпочтительнее хранить книги на закрытых стеллажах. А если вам очень хочется показать гостям домашнюю библиотеку, то используйте стеклянные дверцы. Но помните о том, что их нужно своевременно отмывать от отпечатков пальцев и разводов.
5. Храните редкоиспользуемые вещи удаленно
Еще один важный момент в организации хранения – отправка вещей на склады. Это рекомендуется делать всем, а в первую очередь тем, у кого проблемы с поддержанием порядка и переизбыток вещей в квартире. Удаленное хранение — это доступная по цене услуга, которая избавляет от многих бытовых неудобств. Оно позволит вам легче ориентироваться в своих вещах, экономить время на поиски нужного и на уборку, а также понять, что вам действительно необходимо, а от чего можно смело избавиться.
6. Читайте инструкции
Они не зря наклеены на бутылки и тюбики с моющими средствами. Если по инструкции необходимо оставлять средство на поверхности на какое-то время, не торопитесь и выждите это время. Так вы получите лучший результат, нежели если начнете тереть загрязнение губкой сразу же после нанесения. Также обращайте внимание на то, что вы собираетесь чистить – дерево, камень, глянцевую поверхность или стеклокерамику.
Существуют универсальные средства, а также подходящие для каждого конкретного типа поверхностей. Подходите к покупке моющего средства ответственно, чтобы не испортить вашу технику, мойку или мебель.
Усвоив эти шесть простых правил, вы будете тратить меньше сил и времени на уборку!
Благодарим за прочтение! Будем рады, если вы оцените статью, подпишитесь на нас и оставите комментарий!
Ваш Вестпереезд ❤️
Наши контакты:
Проконсультироваться и заказать услугу всегда можно по телефону: +7-499-113-09-17 ☎
➡️ Подписаться на наш канал ⬅️