Найти тему

Как сократить время уборки: 6 неочевидных советов

Оглавление

Мы все знаем, как надо делать уборку: начинать сверху и идти вниз по часовой стрелке, не делать влажную уборку раньше сухой и, в первую очередь, убирать горячие точки. Но есть еще очень много лишних действий, которые мы выполняем, не задумываясь о том, что они не помогают, а скорее наоборот.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, чего не нужно делать во время уборки, чтобы сэкономить время и получить максимально эффективный результат.

1. Не отвлекайтесь на мелочи

Очень легко, занявшись уборкой, обнаружить себя перебирающим, например, старые компакт-диски. Не позволяйте себе отвлекаться. Если вы начинаете уборку на кухне, и находите там вещи, которые должны быть в гостиной, не торопитесь их туда относить. Это переключит вас на уборку гостиной, а следом и на другие дела, не имеющие к ней отношения. Все лишние вещи из одной зоны собирайте в коробку, и только закончив уборку, раскладывайте их по местам.

-2

2. Следите за инвентарем

Очень тяжело мыть поверхности старой губкой, которая уже скукожилась или доставать остатки чистящего средства со дна бутылки. Такая экономия средств приведет только к трате времени, а время, как известно, – деньги. Невозможно провести качественную уборку с некачественным инвентарем. Поэтому на жалейте на это денег, меняйте губки, микрофибры и тряпочки своевременно. Результат вас приятно удивит.

3. Поддерживайте порядок

Сложно проводить генеральную уборку по выходным, если в течение недели вы только и делали, что создавали беспорядок. Старайтесь поддерживать чистоту каждый день, это значительно сэкономит вам время в будущем. А делать это очень просто: мойте посуду сразу после еды, возвращайте все вещи на место после использования и убирайте мелкий мусор, как только вы его заметили.

-3

4. Продумайте системы хранения

Если есть такая возможность – отдавайте предпочтение закрытым системам хранения. Они не только не нарушают целостность интерьера, но и помогают избежать дополнительного беспорядка, скоплений пыли и ее долгой уборке. Гораздо предпочтительнее хранить книги на закрытых стеллажах. А если вам очень хочется показать гостям домашнюю библиотеку, то используйте стеклянные дверцы. Но помните о том, что их нужно своевременно отмывать от отпечатков пальцев и разводов.

5. Храните редкоиспользуемые вещи удаленно

Еще один важный момент в организации хранения – отправка вещей на склады. Это рекомендуется делать всем, а в первую очередь тем, у кого проблемы с поддержанием порядка и переизбыток вещей в квартире. Удаленное хранение — это доступная по цене услуга, которая избавляет от многих бытовых неудобств. Оно позволит вам легче ориентироваться в своих вещах, экономить время на поиски нужного и на уборку, а также понять, что вам действительно необходимо, а от чего можно смело избавиться.

-4

6. Читайте инструкции

Они не зря наклеены на бутылки и тюбики с моющими средствами. Если по инструкции необходимо оставлять средство на поверхности на какое-то время, не торопитесь и выждите это время. Так вы получите лучший результат, нежели если начнете тереть загрязнение губкой сразу же после нанесения. Также обращайте внимание на то, что вы собираетесь чистить – дерево, камень, глянцевую поверхность или стеклокерамику.

Существуют универсальные средства, а также подходящие для каждого конкретного типа поверхностей. Подходите к покупке моющего средства ответственно, чтобы не испортить вашу технику, мойку или мебель.

Усвоив эти шесть простых правил, вы будете тратить меньше сил и времени на уборку!

Благодарим за прочтение! Будем рады, если вы оцените статью, подпишитесь на нас и оставите комментарий!

Ваш Вестпереезд ❤️

Наши контакты:

Сайт

ВКонтакте

Проконсультироваться и заказать услугу всегда можно по телефону: +7-499-113-09-17 ☎

➡️ Подписаться на наш канал ⬅️