Культовая коллекция бейсболок Animal Farm от бренда Goorin Bros. держится на очень крепком фундаменте: национальных традициях, 100-летней истории марки и юморе, необходимом каждому в ежедневной рутине, который находит отражение в виде креативных аксессуаров в гардеробе.
Разберемся как вышло так, что коллекция Animal Farm отражает многолетнюю историю целой страны.
Предыстория
Бейсболка появилась в 1849 году и само названием объясняет, откуда пришёл и как был популяризирован этот головной убор. Изначально бейсболки с широким козырьком просто защищали игроков бейсбольных команд от солнца.
Название «тракер» (от английского trucker – «дальнобойщик») появилось намного позже, но оно также стало именем нарицательным для бейсболок с сеточкой и прямым козырьком, которые стали частью униформы дальнобойщиков. С 1930-х до 1960-х дальнобойщики носили кепки, а рост популярности пятипанельной бейсболки с сеточкой пришелся на 70-е годы.
Тогда многие американские компании стали использовать дальнобойщиков, как передвижную рекламную площадку. Они раздавали свой бесплатный мерч водителям, а те носили удобные бейсболки и заодно делали компаниям рекламу. По сути, водители выполняли роль рекламного щита, курсирующего по всей Америке.
Позже бейсболка-тракер «пошла в народ» и стала популярным аксессуаром среди простых американцев. Более того, компании Goorin Bros. удалось внедрить тракеры в гардероб самых взыскательных и стильных людей. Площадкой популяризации тракеров среди «высшего общества» стали мотогонки, которые были признанным развлечением бомонда. Инженеры и механики повсеместно носили тракеры, работая на мотозабегах. Есть версия, что именно там «богатые и знаменитые» оценили мужественный «вайб» аксессуара и стали также носить его в обычной жизни.
The Farm
В конце 1990-х годов коллекция The Farm от Goorin Bros. начала обретать знакомые нам очертания. Лаконичные патчи с домашними животными и птицами в сочетании с уже «обкатанной» формой тракера полюбились американцам. И вскоре, многие стильные мира сего оценили фермерский колорит и безупречный комфорт The Farm.
Петух, бобр, баран, осёл, cвинья – стали первыми героями простых патчей коллекции Animal Farm, прославляющей трудовые будни на ферме.
Успех, с которым они были приняты простыми американцами, вдохновил дизайнеров бренда на творческий поиск и расширение «фермы». В коллекции стали появляться всё новые и новые «обитатели»: пантера, белый тигр, белка, медведь и многие другие очаровательные зверушки. Короткие креативные надписи и сленговые выражения нашли отклик у аудитории дерзких и ироничных людей. Так у коллекции появился ореол «для тех, кто понимает».
«Потому что миру нужно что-то светлое и забавное, что-то, что объединит нас всех… у нас есть Ферма, которой каждый может поделиться…» — так видит миссию Бен Гурин, президент компании.
У многих ценителей смыслов и любителей животных в гардеробе появилась своя личная «ферма» – люди стали покупать бейсболки для разных поводов, а некоторые и вовсе, стали коллекционерами бренда.
Так, «бесплатный рекламный щит» превратился в статусный аксессуар, культурный феномен и ироничный способ взаимодействия с миром. Компании Goorin Bros. удалось соединить практически несоединимое: уют фермерской жизни, юмор и людей разных поколений, которые с удовольствием носят головные уборы из коллекции Animal Farm.