Вот честное слово, мы не любим проблемы. Но почему-то проблемы очень любят нас. Сами не знаем, чем мы им так нравимся. Может, им нравится смотреть, как мы каждый раз выкручиваться будем?
Не зря же А. П. Чехов писал, что если в начале пьесы на стене висит ружье, то (к концу пьесы) оно должно выстрелить.
У нас возникла большая проблема. Возникла она не сразу, развивалась постепенно, и мы должны были предположить, что этим всё и закончится. И вот ружье выстрелило.
В комментариях Ольга* спросила: "А что за проблема о которой вы боитесь говорить? Может все вместе мы ее решим?". Но нам так не хотелось загружать друзей, что мы промолчал. Проблема обрадовалась и врезала по приюту в самый неподходящий момент - вслед за газовой, нас покинула электрическая плита.
У нас на канале размещены пара роликов, в которых я подробно рассказываю и показываю как, на чём и что мы готовим.
Ежедневно, 365 дней в году, нами беспощадно эксплуатировались русские печи, газовая плита и электрическая плита, которую в приют привезла волонтёр Яна. Раньше у нас была полевая кухня, которую подарили Людмиле Алексеевне Левантуевой и которую она отдала приюту "Возрождение" , поскольку на тот момент в" Надежде" было мало питомцев, и Людмила Алексеевна посчитала, что другому приюту кухня будет нужнее.
Во время локдауна газовая плита стала для нас недоступной из-за невозможности приобретать газовые баллоны, которые резко стали "золотыми". Осталась электрическая плита Яны.
Здесь нужно немного представить, что значит готовить дома и готовить в приюте, на несколько человек и на 200 - 300 питомцев.
В семье электрическая плита не работает по 12 - 14 часов. Дома мы её включаем, готовим, иногда несколько блюд сразу, и выключаем. И объем приготавливаемого гораздо меньше, чем в приюте.
Это домой можно приобрести электрическую плиту б/у и при бережном обращении с ней, она прослужит достаточно долго. Для приюта, где эксплуатация приборов идёт по максимуму, б/у - не вариант. Одно дело, когда отдают в дар, но зачастую такие товары бывают практически не годными для эксплуатации в приюте, и в их постоянный ремонт мы вкладываем почти стоимость новой вещи.
Когда Янина плита стала выходить из строя, мне пришлось привезти в приют свою электрическую плиту.
Включаем мы плиты примерно в 6 - 7 утра и ставим на них огромные баки, чтобы вскипятить воду. Выключаем печи в 19 -20 часов, после того, как будет перемыта вся посуда, баки, ведра, в которых мы готовим еду для питомцев.
И вот обе плиты одновременно сказали, что отказываются работать в таком режиме. Мы решили заменить комфорки, приобрели их, вызвали мастера и узнали, что одну плиту реанимировать уже нельзя, а ремонт второй обойдётся достаточно дорого, поскольку дело не только в комфорках, но и в кабеле.
Пришлось принимать трудное решение о приобретении новой электроплиты. Мозг понимал, что это единственно правильное решение, а сердце кровью обливалось за непредвиденные траты.
Нам пришлось долго уговаривать оторвинскую администрацию затянуть потуже пояса, пригрозить плачущей Оторве, и сегодня с утра отправиться в магазин "DNS" за плитой. Цены, конечно подскочили, но мы выбрали один из самых бюджетных вариантов с гарантией обслуживания 2 года.
Дорогие наши друзья, для нас электрическая плита - это не роскошь, а жизненно необходимая кухонная техника.
Нам не хотелось каждый раз загружать вас своими проблемами. Это скучно и тоскливо. Но у нас постоянно какой-то форс-мажор. Поэтому нам пришлось разделить продукты на две части, а средства перебросить на покупку плиты.
Сейчас в планах у нас ещё одна вещь, экономящая время. Недавно наша помощница Ольга принесла из дома на один день кухонный комбайн. Мы буквально за несколько минут измельчили на нём много мяса, на что вручную у нас уходило действительно много времени. Очень бы хотелось, чтобы у нас в приюте появился такой комбайн, чтобы экономить время на готовке и уделять его больше питомцам.
Так что, с покупкой нас! Огромное спасибо всем, что такая покупка смогла состояться!
А мы продолжаем смотреть на жизнь оптимистично!
Дорогие друзья, если вы хотите сделать подарок питомцам приюта "Надежда" или взять над кем-то из них шефство - реквизиты приводятся ниже!
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, ставьте лайки, приглашайте друзей, делайте репосты! Ведь только благодаря таким неравнодушным людям как вы, у наших питомцев появляется шанс найти себе хозяев и переехать в новый дом! А тем, кто остается в приюте - жить в нормальных условиях!
Желающим помочь приюту «Надежда» и его питомцам - НАШИ РЕКВИЗИТЫ:
Карта Сбербанка 4279 3806 8032 3492
привязана к телефону +79085974750
на имя Виолетты Владимировны Краснобаевой
Наш счёт в СБ 40703810009160000643 ГОО БОЗЖ «Надежда»
YooMoney: https:yoomoney.ru/to/4100116747783588
QiWi кошелек: +7 908 597 47 50
PayPal: Nikk22101978@gmail.com
Webmoney: WMID: 577051947906
Приют «Надежда» является общественной организацией и содержится только за счет добровольных пожертвований неравнодушных людей!
Председатель ГОО "БОЗЖ" и руководитель приюта «Надежда» (с 20 сентября 2019 г.) – Краснобаева Виолетта Владимировна
☎ +79085974750
Подробная информация о приюте и его питомцах в нашей группах ВК, в Одноклассниках, Telegram!