Доброго времени суток уважаемые читатели канала “Мотосалон ЕМОТО”! В этой статье пойдет речь о нашумевшей новинке, увидевшей свет в 2021 году. Компания BSE в начале 2021 года анонсировала свою новинку - BSE Z11.
К слову, о компании BSE. Bosuer Motion Apparatus CO., LTD - это крупная, высокотехнологичная производственная фабрика, которая производит питбайки, кроссовые и эндуро мотоциклы, а так же квадроциклы. Мототехника марки BSE пользуется большой популярностью в странах европы, Австралии, Канаде и других странах Северной Америки. В Россию же, мототехника BSE попадает благодаря компании “Velocity Group”, которая основала компанию “BSE RUSSIA”. Завод BSE использует высокотехнологичный конвейер со строгим контролем качества, который контролирует качество каждого этапа сборки мототехники. Абсолютно каждый мотоцикл/питбайк после конвейера проходит испытательную проверку.
Новая модель мотоциклов BSE проходила долгие испытания и добралась до мотосалонов мелкими партиями, лишь в конце 2021 года.
Эту модель, действительно, очень ждали и я искренне радуюсь за будущих обладателей данного мотоцикла.
Скажу прямо, BSE Z11 станет королем класса “ЛАЙТ” в эндуро гонках! Ведь это, самая топовая, мощная и надежная воздушка! Напоминаю, что для участия в эндуро-гонках класса “ЛАЙТ” допускаются гонщики только на мотоциклах с воздушным охлаждением. Но, считаю, что под опытным райдером, мотоцикл способен приехать на первое место, на зависимо от класса конкурентов.
Перейдем к самому виновнику обсуждения…
Двигатель BSE Z11
BSE Z11 оснащается новейшим эксклюзивным мотором, который вы не встретите ни у одного мотопроизводителя. Это 4-х клапанный, одноцилиндровый двигатель “BSE 4V300R”, с воздушным охлаждением и балансировочным валом, объемом 300см3 и мощностью 27 лошадиных сил. Мотор имеет следующую маркировку: BSE300.
"BSE 4V300R” имеет 6-ти ступенчатую коробку передач с “мокрым” многодисковым сцеплением. Коробка передач разрабатывалась конкретно под этот мотоцикл. Крутящий момент - 25 Нм при 6900 об/минуту.
4-х клапанная система ГРМ в сочетании с высокопроизводительным плоскодроссельным карбюратором NIBBI RACING PWK 34 - дает моментальный отклик на ручку газа и обеспечивает самый богатый крутящий момент тогда, когда он действительно нужен, на низких и средних оборотах.
Степень сжатия - 11.6:1. Это говорит о том, что рекомендуется заливать более качественный бензин АИ-95.
Рама BSE Z11
Как и на всей линейке “Z” мотоциклов BSE - здесь установлена полноразмерная, стальная хромомолибденовая рама. Такая рама устанавливается на мотоциклах BSE Z4-Z8. Как утверждает официальный сайт компании BSE: ”Рама мотоцикла стальная, специально усиленная инженерами BSE”. Подрамник изготовлен из алюминия, что обеспечивает ему высокую прочность при малом весе. Кстати, общая сухая масса мотоцикла 121 кг. Для полноразмерной, 4-х тактной “трехсотки”, мощностью 27 л.с. - это совсем небольшая масса. Колесная база - 1450мм.
Подвеска BSE Z11
Передняя и задняя подвеска BSE Z11 от фирмы MOJO. Напомню, фирма MOJO MOTORSPORTS родом из США, которая производит запчасти и аксессуары для мотоциклов известных мировых брендов, таких как: KTM, Husqvarna, Honda, Yamaha, Kawasaki и др. А также является главным партнером “AMA” (Американская Мотоциклетная Ассоциация), где спонсирует крупные соревнования по мотокроссу, кантри-кроссу и эндуро.
Вся подвеска Z11 имеет большой рабочий ход. Длина передней вилки - 960мм. Толщина штоков вилки 41мм. Длина задней подвески - 480мм. Подвеска BSE Z11 - полностью регулируемая. Она имеет регулировки скорости отбоя и скорости сжатия, а задний амортизатор имеет дополнительную регулировку преднатяга пружины (что есть в принципе на большинстве мотоциклов). Соединение заднего амортизатора с маятником выполнено через два рычага прогрессии. Благодаря этому подвеска работает более сбалансировано и равномерно.
Маятник выполнен из алюминия. Это позволяет сэкономить 10-12кг.
Тормозная система
Впервые на мотоциклах Z-серии установлена тормозная система фирмы MOJO. Это высокопроизводительные дисковые тормоза. Спереди двухпоршневый тормозной суппорт, сзади однопоршневый. Данная тормозная система позволит быстро остановить байк на любом грунте.
Колеса
Z11 не первая модель BSE на которой устанавливаются алюминиевые колесные диски фирмы MOJO и покрышки Carrystone. Спереди установлена 80/100-21”, а сзади широченная 120/90-18”. Покрышки Carrystone обеспечивают превосходное сцепление на любов типе грунта. Оси колес - “жирные”, трубчатые, диаметром 25мм, что дает этому узлу повышенную прочность и большой ресурс.
Прочее
Кратко перечислю остальные плюсы в комплектации мотоцикла:
алюминиевые литые траверсы;
алюминиевые фрезерованные рычаги тормоза и сцепления, которые складываются в двух плоскостях и имеют множество регулировок;
усиленная цепь KMC;
широкий алюминиевый руль переменного сечения 22/28;
защита тормозных дисков, суппорта и тормозной машинки;
LED оптика в фаре головного света;
выхлопная система настроенная специально под данный мотоцикл.
Подведем итоги. Мотоцикл BSE Z11 готов к покорению бездорожья и месту на тумбочке победителей эндуро-соревнований - в своей базовой комплектации, таким каким вы его купили в мотосалоне. Купить BSE Z11 в мотосалоне Emoto вы можете в любой день недели. Также вы можете купить мотоцикл BSE Z11 в интернет-магазине emoto.ru. Возможна доставка по России транспортными компаниями. Купить мотоцикл BSE Z11 в кредит/рассрочку можно на сайте emoto.ru, а также в мотосалоне Emoto.
Не стоит забывать о безопасности. При покупке мотоцикла в мотосалоне Emoto, вам будет предоставлена скидка на покупку защитной экипировки. Также скидка распространяется на масла, запчасти и аксессуары.