Найти в Дзене

А нужен ли ВК и как там продвигаться?

Социальные сети уже давно закрепились в нашей жизни и если раньше мы не представляли себе день без переписки с товарищем или просмотра новостной ленты, то сейчас бОльшая часть аудитории делает упор на заработок. Любая социальная сеть - это прекрасная стартовая площадка не только для развития своего дела и бизнеса, но и раскрытия своей личности. Мы привыкаем к формату общения, трансляции себя, учимся коммуницировать, подбираем верные формулировки и фразы для раскрытия смысла, и открываем новые свои грани и возможности. Любой блогер, эксперт, специалист или предприниматель, развивающий свой аккаунт с целью монетизации, понимает, что самые крутые продажи происходят на стыке личного и экспертного контента. Через личную подачу мы проявляем себя, даем аудитории понять, что у нас тоже есть ценности, принципы, взгляды на жизнь, ориентиры. Если они откликаются людям - происходит мэтч. А там, где синхронизация - там и хорошая лояльность, что в последствие ведет к приятным бонусам в виде доверия
Оглавление

Социальные сети уже давно закрепились в нашей жизни и если раньше мы не представляли себе день без переписки с товарищем или просмотра новостной ленты, то сейчас бОльшая часть аудитории делает упор на заработок.

Любая социальная сеть - это прекрасная стартовая площадка не только для развития своего дела и бизнеса, но и раскрытия своей личности. Мы привыкаем к формату общения, трансляции себя, учимся коммуницировать, подбираем верные формулировки и фразы для раскрытия смысла, и открываем новые свои грани и возможности.

Любой блогер, эксперт, специалист или предприниматель, развивающий свой аккаунт с целью монетизации, понимает, что самые крутые продажи происходят на стыке личного и экспертного контента.

Через личную подачу мы проявляем себя, даем аудитории понять, что у нас тоже есть ценности, принципы, взгляды на жизнь, ориентиры. Если они откликаются людям - происходит мэтч. А там, где синхронизация - там и хорошая лояльность, что в последствие ведет к приятным бонусам в виде доверия и продаж.

И речь не о "Я нарисую картинку, все поверят - я разбогатею". Не надо обманывать. Задача - быть собой и искать отклик в людях, которые следят за вами. Когда возникает ощущение - ты нравишься мне как человек - тогда происходит магия. А если к этому добавляется - я доверяю тебе, как эксперту - появляются первые обращения о товаре/услуге.

Чтобы ввести вас немного в контекст дальнейшего контента, начну с социальных фактов. Согласно статистике Mediascope - ежемесячно в ВК заходят 70,5 млн. человек, а в день - 39,3 млн., а среднее время проведения в сети - 30 минут.

Уже давно развеян миф о том, что платформа исключительно для школьников. Данные также четко отражают, что процент платежеспособной аудитории составляет 34% - люди, имеющие ежемесячный доход выше среднего и 41% - обладатели среднего дохода.

(подробнее со всей статистической информацией можно ознакомиться здесь)

Для общего понимания - если бы площадка ВК была телеканалом, то суммарно ее аудитория составляла бы больше аудитории 3-4 российских каналов вместе взятых.

Что можно сделать через ВК?

Публикаций и комментарий в ВК гораздо больше, чем в любой другой платформе. Помимо уже привычных нам:
- сторис
- клипов (reels в инстаграм)
- публикаций на стене
существует множество интересных инструментов, через которые можно продолжать развивать блог, бизнес, личность.

Что интересного с точки зрения продвижения?

  • раздел мини-apps (мини-приложения). В рамках ВК можно создать свое собственное приложение, которое будет круто подходить для демонстрации и предложений товаров и услуг. А что самое интересное - приложение можно привязать к своему аккаунту, чтобы только ваши люди могли воспользоваться им, а можно направить приложение на массовость и тем самым, приумножить аудиторию и повысить узнаваемость бренда
  • рассылки - встроенный формат автоворонки (пошаговка). Есть возможность буквально за руку провести человека от момента знакомства и прочтения сообщения, до целевого действия (подписка, покупка, запись на обучение/консультацию и т.д.)
  • оформление заказа и оплата товара непосредственно в приложении (ВК почти как интернет-магазин, который позволяет совершать все действия "на месте" и не требует перехода в другие сервисы)
  • формат закрытых подписок - доступ к сообществу можно сделать платным. К слову, такая функция в ВК была всегда, в то время как в Инстаграм эта возможность только зарождается.
  • таргет - здесь целый спектр преимуществ! Из основных и максимально интересных (на мой взгляд):
    - можно рекламировать личную страницу, в отличии от ФБ, где нужно вести людей только в бизнес-аккаунт;
    - ретаргетинг по QR-коду (все люди, кто считал код, могут просматривать нашу рекламу);
    - реклама по ключевым запросам;
    - реклама для активной аудитории наших конкурентов.

Как понимаете, это лишь толика того, сколько возможностей еще несет в себе эта платформа. Поэтому не клюем носом, вытираем сопли и вперед к действиям!

Благодарю за внимание!
С уважением, ваша Крис (ищи меня
здесь)