Найти в Дзене
Кинорассказ

Как один звонок изменил жизнь человека? (Краткий сюжет Фильма"Телефонная будка")

Постер
Постер

Население Нью-Йорка – 12 миллионов человек. 8 миллионов из них живут в пяти центральных районах. Здесь почти 10 миллионов телефонных линий и более 50 телефонных служб. Телефонная будка на пересечении 58 улицы 8-ой авеню – последняя работающая будка. И вот к ней идёт Стю Шепард – высокомерный публицист и рекламный агент. Он хочет изменить жене и поэтому решает позвонить с телефонной будки. Но ему мешает доставщик пиццы. Он приносит пиццу и уверяет, что эта пицца предназначена для него: заказчик указывал телефонную будку и мужчину в нём. Стю хамит ему и даёт пять долларов, попутно оскорбляя. Доставщик уходит. Стю набирает номер Пэм, молодой актрисы, с которой он хочет изменить своей жене.

Доставщик пиццы стучится в телефонную будку
Доставщик пиццы стучится в телефонную будку

Договорив, он сразу же получает другой звонок. Мужчина на том конце линии говорит Стю, что ему не следовало отказываться от пиццы. Он знает как выглядит Стю и говорит, что любит наблюдать и видит его прямо сейчас, перечисляя всё что он делает в данный момент. Мужчина говорит, что знает всё о его делах с Пэм и о его жене Келли. Незнакомец звонит Памеле, и даёт возможность Стю послушать их разговор. Он объясняет Пэм, что Стю ей врёт и звонит из телефонной будки, потому что его жена проверяет счета за связь. Теперь мужчина просит его позвонить Келли и признаться в измене, сказать ей правду. Стюарт нервничает, он напуган. Позвонив жене, он так и не решается сказать ей обо всём. Тем временем, его постоянно отвлекают несколько проституток, которые не могут из-за него позвонить своим клиентам, потому что он занял будку.

Стюард разговаривает со своей женой Келли, в то время как проститутки хотят позвонить своим клиентам.
Стюард разговаривает со своей женой Келли, в то время как проститутки хотят позвонить своим клиентам.

Звонящий угрожает Стю, что застрелит его, поскольку у мужчины снайперская винтовка. И именно через её оптический прицел он смотрит всё это время на него. Так же, он рассказывает о двух людях, которые были в похожей ситуации: педофил и бизнесмен, который занимался инсайдерской торговлей. Он убил их обоих за то, что они отказались играть по его правилам и не сказали правду. Из-за того, что проститутки так и не смогли попасть в будку, они зовут сутенёра, который тоже начинает выгонять Стюарта. Пытаясь откупиться деньгами, он протягивает из кабинки 120 долларов. Но этого оказывается недостаточно, сутенёр Леон берёт биту и начинает разбивать телефонную будку. Но Стю всё ещё не может покинуть эту кабинку, иначе его застрелят. Напряжение растёт. Леон избивает его и тогда снайпер говорит, что может ему помочь. Стю соглашается. Леон умирает от выстрела в спину, приводя в ужас проституток.

Сутенера Леона убивает звонящий Стю снайпер.
Сутенера Леона убивает звонящий Стю снайпер.

На место преступления приезжают полицейские. Стюарт сразу же становится подозреваемым. Он сомневается, что они найдут какие-либо доказательства его вины в убийстве. Прибывает капитан полиции и пытается договориться с ним о выходе из кабинки, но тот говорит, что не может ответить на звонок и разговаривает со своим психиатром. Снайпер шутит над Стю, разговаривая как типичный убийца, шутя о плохом детстве или войне во Вьетнаме.

Келли прибывает на место преступления, и снайпер заставляет Стюарта признаться ей в своей неверности и раскаяться. Оказывается, звонящий мужчина установил пистолет на крышу телефонной будки и это может стать уликой в убийстве Леона. Он говорит ему, чтобы он взял и проверил подброшенный пистолет. Но Стю отказывается, зная, что полиция, скорее всего, застрелит его.
Звонящий просит Стю выбрать между Пэм и Келли, угрожая убить одну из них. Затем снайпер сообщает ему, что прямо сейчас полицейские пытаются подключиться к звонку, но у них ничего не получится, поскольку мужчина принял всё меры предосторожности, чтобы избежать этого.

Приезжает полиция, чтобы разобраться в ситуации и попросить Стю выйти из будки.
Приезжает полиция, чтобы разобраться в ситуации и попросить Стю выйти из будки.

Стю умоляет снайпера не убивать никого, и параллельно достаёт мобильный телефон, притворяясь, что надевает обручальное кольцо, которое он снимал в самом начале. Он тайно звонит Келли, которая передаёт трубку капитану Рейми. Капитан слышит разговор и приказывает проверить телефонные звонки Келли, так как снайпер звонил ей утром перед звонком от самого мужа. Рейми медленно подходит к Стюарту, разговаривая с ним наводящими фразами и даёт понять, что находится на его стороне. Мужчине по ту сторону провода всё равно недостаточно того, что он раскаялся. Тогда Стю признается собравшимся людям в своем плохом характере, говоря своему неоплачиваемому помощнику Эдаму, который равняется на Стю, не становиться рекламным агентом. Он лжёт всем и всегда, для него это – как образ жизни. Он врёт газетам и журналам, которые продают его ложь людям. Стю объясняет, что вырос в Бронксе и хотел оставить свое прошлое позади, купив дорогую одежду. К тому же он не так богат, как кажется. А его часы за 2000 долларов - фальшивка, как и он сам.

Капитан полиции Рейми просит Стюарта покинуть кабинку.
Капитан полиции Рейми просит Стюарта покинуть кабинку.
Стю не может этого сделать, объясняя ситуацию со снайпером.
Стю не может этого сделать, объясняя ситуацию со снайпером.

Стюарт признаётся, что любит Келли и снимал кольцо, чтобы избавиться от чувства вины. И сейчас он предстаёт перед ней настоящим – из плоти и крови, без всяческих масок. Он считает, что он не заслуживает такую жену, как Келли.

-8

-9

Полиция, наконец, находит снайпера, отслеживая звонок, который он сделал Келли, и Рейми сообщает это Стю через зашифрованное сообщение. Стрелок находится в гостинице напротив телефонной будки. Стюарт говорит снайперу, что за ним едут полицейские. Тогда разъяренный мужчина решает убить Келли, понимая, что она - самое важное в его жизни. В панике Стю берет подброшенный пистолет, выбегает из кабинки и кричит: «Это я тебе нужен!». В него стреляют. Он падает как раз в тот момент, когда полиция врывается в гостиничный номер, обнаруживая мертвое тело, телефон и снайперскую винтовку. Стю был ранен резиновой пулей полицейского снайпера, оставив его с небольшим синяком. Келли подбегает и целует мужа, который все еще лежит на земле. Полиция выкатывает тело, которое они нашли в гостиничном номере, на улицу. Келли настаивает на том, чтобы увидеть тело снайпера. Стю узнаёт в нём того самого разносчика пиццы.

-10

Стюарта кладут в машину скорой помощи и вкалывают морфий, отчего он становится сонливым. Мужчина с большим чемоданом подходит к нему и хвалит его обувь. Он так же говорит, что сожалеет об убийстве доставщика пиццы и предупреждает Стю, что если его новообретенная честность когда-нибудь иссякнет, то они снова встретятся. Стюарт теряет сознание. Стрелок уходит и улыбается, проходя мимо телефонной будки.
Он говорит: «Забавно, да? Телефон звонит и это может быть кто угодно, но на звонок надо ответить, да?».

Стю разговаривает с неизвестным, который с ним общался через телефонную будку.
Стю разговаривает с неизвестным, который с ним общался через телефонную будку.

Спустя какое-то время раздаётся телефонный звонок. Незнакомый мужчина говорит «Алло?». Кажется, у стрелка появилась новая жертва.

Заключение:

Очень напряженный фильм, показывающий нам не самого приятного героя. Но при помощи неизвестного стрелка он раскаивается, становится на правильный путь. Можно ли назвать в таком случае стрелка хорошим человеком, если он берёт на себя роль судьи? В процессе просмотра фильма, каждый находит себе своего снайпера и переосмысливает свои слова и поступки вместе с героем Колина Фарелла, что делает фильм практически незаменимым для каждого.

Поддержать проект вы можете нажав на слово ДОНАТ

АВТОРСКИЕ ПРАВА НА ТЕКСТ ПРИНАДЛЕЖАТ КАНАЛУ «КИНОРАССКАЗ». КОПИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО.