Найти тему
РФБ • NEOMA • ИБДА

⚪️ Ответы на вопросы о программе УПП (часть 2)

5️⃣Что за странное сочетание: прорывные проекты и международный бизнес?

При проектировании программы в 2018 году нам было важно отразить в названии самое ключевое, то есть то, что отличает нашу программу от остальных программ академии и вообще от программы на рынке образовательных услуг.

Мы считаем, что таких характеристик 3.

 

   Во-первых, управления не как таковое, а управление проектами различного уровня сложности и содержания с применением известных современных методологий управления проектами, например, такими как: PMI или Agile.

2️⃣  Во-вторых, мы делаем акцент именно на «прорывных проектах», то есть проектах, которые создают новые продукты, по-новому решающие существующие задачи людей на новых рынках.

3️⃣  И третий момент - это нацеленность именно на международные рынки, что обусловлено наличием международных партнеров и глубоким изучением иностранных языков и международной экономики.

6️⃣Что значит два государственных диплома после окончания программы?

   Крайне важная часть бакалаврской программы, а именно преддипломная практика, приходится, на время пребывания во Франции во время 8-го семестра. Таким образом, у ребят появляется возможность поработать в европейских компаниях и набраться опыта.

   Это означает, что за 4 года обучения (первые 2 в Москве в РАНХиГС и последующие 2 в Реймсе в NEOMA) студенты получают два полноценных диплома бакалавра (первый диплом российского и европейского образцов). Таким  образом, выпускники нашей программы могут продолжить свое обучение в магистратуре как в России, так и за рубежом. Французский диплом дает возможность поступления на некоторые программы сразу на второй курс, что значит, что вместо 2 лет понадобится отучиться на магистратуре только 1 год.

7️⃣Что ожидает таких специалистов в будущем?

   Мы убеждены в том, что наш подход к образовательному процессу поможет нам сделать главное: научить студентов свободно и креативно мыслить, брать ответственность за выбираемые способы решения различных задач, адаптироваться к самым непредсказуемым изменениям окружающей среды, а также работать в различных командах и быть по духу и факту настоящими людьми мира, которые еще в процессе обучения будут способны своими руками сотворить то будущее, в котором они сами будут жить в ближайшее время.