Найти тему
225,3K подписчиков

Сделка на счастье

76K прочитали

Чтобы не скучать и не растеряться одной в торговом центре, Даша позвонила Марине, девушке, с которой познакомилась в рыбацком домике на озере. Та с готовностью согласилась. Они договорились встретиться на месте. Когда Даша подъехала к торговому центру, Марина уже ждала ее, но была не одна. С ней, нетерпеливо постукивая каблучками, стояла Кира - еще одна новая знакомая с озера.

Начало. Предыдущая

-Даш, ты ведь не против?! - Кира сделала кукольное личико и захлопала длинными ресницами. - Я так давно не была на шоппинге!

-Ну что ты! Нет конечно! Пойдемте, девчонки!!

Они уже несколько часов ходили по торговому центру, когда Марина взмолилась:

-Девочки, давайте перекусим! У меня уже сил нет, а я бы хотела еще кое-куда забежать!

-Давай! - с готовностью согласились Кира с Дашей. Дарья думала, что сейчас просто свалится в тележку, которую за ними возил один из охранников. Она и сама уже хотел предложить отдохнуть, но Марина ее опередила.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

К счастью, они находились недалеко от небольшого ресторанчика, куда незамедлительно устремились. Сделав заказ, девушки непринуждённо болтали, когда рядом с Дарьей раздался знакомый голос:

-Даша, привет!

Рядом с Артемом стояла ярко накрашенная девица на высоченных каблуках и оценивающе оглядывала Дарью.

-Привет!

-Вот не ожидал, что здесь тебя увижу!

-Почему же?

-Ну... просто... - Даша молчала, от чего парню стало не по себе. - А мы вот тоже с Инной выбрались за покупками, да так отдохнуть...

Дарья кивнула. Настроения поддерживать разговор у нее не было. Единственное, чему она была рада, так это тому, что у бывшего жениха появилась девушка и он теперь не станет преследовать Дашу.

-Ну пока! - Артему стало неловко от того, что Дарья не горит желанием с ним пообщаться. Да и Инна, судя по всему, не произвела на нее впечатления.

-Пока...

-Даша! Кто это? - Марина удивленно смотрела на подругу.

-Это один из охранников Степана, - Дарья немного помолчала, собираясь с духом, - и мой бывший жених.

-Да ладно! - Кира, словно впервые увидела Дарью, разглядывала ее. - Интересно!

-Да ничего интересного. Все банально и прозаично.

-Даш, не томи!

-Обещаете, что это останется между нами и никуда не уйдет?

-Обещаем! - девушки с готовностью закивали головами.

Дарья, стараясь казаться спокойной, рассказала о том, как стала женой Степана. Затем посмотрела на подруг, ожидая их реакции.

-Ну... То, что ты сейчас рассказала - я, например, это знала, - протянула Кира.

-И я, - подтвердила Марина, - Степан, по-моему, это ни от кого не скрывал. Но, если честно, когда я впервые увидела вас вместе, на выходные, я подумала, что это просто приукрашенная выдумка наших мужчин.

-Почему? - Дарья боялась услышать то, что о ней подумали.

-Так вы смотрелись настоящими молодоженами в медовый месяц! Степан с тебя все выходные глаз не сводил, а ты краснела каждый раз от его взгляда... Вот мы и решили, что, так называемая покупка тебя Степаном, просто грубая шутка. Ну вот: ты опять покраснела! Ну так что дальше то?

-В смысле дальше?

-Сейчас-то у вас со Степан что? Только не говори, что вы живете как соседи!

-Ну... у нас хорошие отношения... Степан очень внимательный и заботливый.. Я стараюсь тоже о нем заботиться... Мы решили, что постараемся быть настоящей семьей...

-А этот... Как его? Артем? С ним-то что? - Кира, прищурив глаза, посмотрела на Дашу.

-Ну.. Если честно, он подловил меня перед выходными, когда я гуляла в саду.. Уговаривал начать все с начала... Заверял, что любит...

-А ты? - глаза Марины от таких подробностей загорелись и она даже наклонилась в сторону Дарьи.

-Я ему сказала, что между нами все кончено. И что я никогда не смогу простить его за такое предательство. Да и вообще... У меня открылись на него глаза... Даже поверить не могу, что столько лет его любила и мечтала выйти за него замуж!

-Но он ведь может подставить тебе перед Степаном! Я знаю: Степка мужик без компромиссов! - Кира все также прищурившись изучала Дарью.

-Мы говорили с ним об этом, - пожала плечами Дарья.

-Когда? Как? - обе девушки вытаращили глаза и подались вперед, словно боясь пропустить любое слово подруги.

-Он видел, как Артем меня остановил в саду и как мы разговаривали. Я объяснила Степе, что не собираюсь оборачиваться назад, в прошлое. И если он мне не доверяет, то пусть сразу подает на развод. Я не хочу жить в подозрениях!

-А что Степан?

-Степа сказал, что верит мне! Да и вообще: Артем уже обзавелся подружкой. Думаю, он уже забыл обо мне!

-Подружкой, говоришь? - Кира как-то нехорошо усмехнулась.

-А что такое? - теперь уже Дарья с Мариной уставились на нее.

-А то, что я уже встречалась с этой Инной. Вернее, не я, а один мой хороший знакомый нечаянно с ней связался. Еле отбили. И если Артем действительно думает, что она его девушка, то ему сильно не повезло. А вот если он ее сообщник... То, думаю, Даша, тебе нужно быть осторожнее. Не зря же он к тебе подкатывает даже при своей девушке.

-Да кто она такая-то? - хором воскликнули Дарья с Мариной.

-Разводила...

Продолжение следует...