Найти тему
Михаил Брыкин

Пежо Партнёр с пробегом 500000 км всё родное - заводское!

Поскольку на этом канале появятся новые подписчики не знакомые с историей ТОТЕК должен буду рассказать об уникальном эксперименте проведённом в ТОТЕК - это ресурсные натурные испытания автомобиля Пежо Партнёр с дизельным двигателем объёмом 1,6 л и турбонаддувом.

Машина куплена в 2112 году за это время прошла почти 500000 км. работая каждый день и перевозя грузы весом 500 -600 кг иногда и 800 так бывает с коммерческим транспортом. В автомобиле использовалось моторное масло ТОТЕК Астра Робот HR-C 10W40, трансмиссионное масло ТОТЕК Астра Робот HR-T 75W90. в дизельное топливо добавляли топливную автохимию ТОТЕК это препараты ТОТЕК Цетан МАХ , ТОТЕК для ЕВРО-4,5,6, а так же моющий препарат ТОТЕК Пирамин-Д.

Всё это позволило сохранить рабочий ресурс автомобиля и к 500000 км пробега он подошёл без ремонтов топливной аппаратуры. Родная турбина, родной впрыск, форсунки все в рабочем состоянии и не нуждаются в замене, топливные и масляные насосы в рабочем состоянии и не менялись. ЦПГ (цилиндро поршневая группа) в заводских размерах.

Автомобиль готов проехать ещё столько же без ремонта.

Смело используйте продукцию ТОТЕК в своих коммерческих автомобилях для снижения ваших эксплуатационных расходов.

Такой раскрас автомобиля был до обновления лакокрасочного покрытия.
Такой раскрас автомобиля был до обновления лакокрасочного покрытия.
Таким стал после полной покраски автомобиля. Лакокрасочное покрытие износилось - пришлось обновить привести в соответствие состоянию агрегатов.
Таким стал после полной покраски автомобиля. Лакокрасочное покрытие износилось - пришлось обновить привести в соответствие состоянию агрегатов.
Вид с боку.
Вид с боку.
Всё время велись бортовые технические журналы где записывали всё что происходило с автомобилем.
Всё время велись бортовые технические журналы где записывали всё что происходило с автомобилем.
Его первый бортовой журнал и СТС.
Его первый бортовой журнал и СТС.