🔹С 2020 года в агрохолдинге «Гудвилл» (Алтайский край) работают сдвижные полуприцепы MULTI TRAILER «ATLANT» производства компании «БАТС». Анатолий Медведев, главный инженер предприятия, рассказал журналисту «Аграрной политики» об особенностях работы техники. А Сергей Копелев, замдиректора компании «БАТС», объяснил, в чем уникальность этой техники.
📝— Два года мы используем сдвижные полуприцепы MULTI TRAILER «ATLANT», - рассказал журналу «Аграрная политика» Анатолий Юрьевич Медведев, главный инженер агрохолдинга «Гудвилл». - Впечатление об этих полуприцепах положительное. Эксплуатируем их круглый год: для перевозки грузов, зерна, зеленой массы, кормов. Зимой полуприцепы работают на вывозке снега. В межсезонье вывозим навоз и разбрасываем его на поле. Агрегатируем полуприцеп с трактором Massey Ferguson.
🔹Спикер отметил удобный механизм погрузки-разгрузки прицепа. Также важно, что габариты техники позволяют перегонять её по дорогам общего пользования.
🔹Уточним, что сдвижные полуприцепы серии МТ «ATLANT»—это четыре агрегата в одном: обычный прицеп, перегрузочный бункер-накопитель зерна, разбрасыватель органических удобрений, перегрузчик свеклы. Техника создавалась по принципу работы немецких аналогов, на 70% состоит из европейских комплектующих, при этом имеет стоимость на 30–40% ниже.
🔹Сергей Владимирович Копелев, замдиректора компании «БАТС», предоставил характеристики сдвижных полуприцепов MULTI TRAILER «ATLANT».
📝- MULTI TRAILER «ATLANT» представлены на рынке более 5 лет, - рассказал Сергей Владимирович Копелев. - Техника разработана украинской компанией ООО «Завод «Кобзаренко», а в январе 2020 года на базе компании «БАТС» (г. Белгород) в рамках программы локализации было налажено совместное производство всей линейки универсальных сдвижных прицепов серии MT «ATLANT». В нее входят три полуприцепа —МТ-24, МТ-30, МТ-42 и автомобильный сдвижной полуприцеп АЗП-46.
📌Полностью текст читайте в Центре аграрного опыта и инноваций agrovesti.ru.
📌Материал опубликован в журнале «Аграрная Политика» №2 2022 г.