Найти тему
Алексей Нагибин

Где должна располагаться кнопка "заказать/забронировать/оставить" контакты?​

Оглавление
К сожалению, не все отдают отчет на сколько важна кнопка "Заказать". А ведь от ее месторасположения зависит многое, если не все.
К сожалению, не все отдают отчет на сколько важна кнопка "Заказать". А ведь от ее месторасположения зависит многое, если не все.

Кнопка заказать – очень важная часть лендинга. Продающий лендинг конструируется так, чтобы пользователь нативно подводился к покупке и не испытывал дискомфорта от выбора и совершения покупки. Все должно быть просто и легко. От того, где будет располагаться кнопка с заказом – напрямую зависит конверсия.

Вчера у нас приключился большой спор, переходящий на оскорбления, с последующей постановкой под сомнения наших профессиональных качеств. Спорили все: продакт, таргетолог, разраб, дизайнер. Все на какой-то момент забыли волшебные слова «Корпоративная культура». А я… а я в самом начале пролил кофе на футболку и бегал переодевать. Когда вернулся, ядерную войну уже было не остановить.

Продающий лендинг – это сериал​

Как я писал ранее: хороший лендинг должен выглядеть как сериал. Каждый экран логичное продолжение следующей серии. Его должны листать, листать, листать. И перетекание из каждой серии, т.е. экрана должно происходить очень медленно.

Поэтому приминяется диагональная верстка, хуки и много что еще, чтобы не отпускать вас с лендингов.

По сему, размещение кнопки «Купи» на первом экране не имеет никакого смысла.

Ранее рекомендовали ставить кнопку «купи» как можно выше​

Еще на заре «Бизнес Молодости» часто рассказывали, что пользователь должен иметь возможность оформить заявку/покупку удобным для него способом, поэтому надо пихать форму везде в каждом экране.

Да, не всегда лендинг должен вести к прямой продаже. Конечно бы хотелось бы, но такие дела происходят на продуктах прямого спроса. Например, вам нужно поставить забор, вы ищите мужиков, которые поставят вам забор. Тут нужно теребить на заявку.

Но в большинстве своем конечно, должно пройти какое-то время, пока человек до конца осознает: «Этот крем реально волшебный и он поможет научить жену включать поворотники».

Предлагать покупать нужно вовремя ​

Вот представьте, вы приходите в магазин, смотрите пылесос и понимаете, что он вам нужен, но не знаете о цвете, форме, мощности, типе контейнера ничего. И тут бежит консультант и говорит: «Давай, заполняй форму, вот тебе купон, давай-давай, резче иначе я сейчас отключу в торговом зале свет».

Что дальше происходит далее? Правильно. Вы говорите: «Пошел в жопу», и вероятность покупки улетает в ноль.

Целовать девушку нужно в конце свидания, а не в начале. В конце, друзья.

Пример, наша посадочная страница для гостиниц. Мы предлагаем оставить заявку, только в самом конце. Только там и нигде больше. Только когда, человек прочитал и понял – о да, нам нужен трафик на сайт.

Посмотрите, как работают консультанты в магазине. Хороший консультант подходит вас "закрывать" после пятиминутного присутствия в магазине. Раньше - нет смысла.
Посмотрите, как работают консультанты в магазине. Хороший консультант подходит вас "закрывать" после пятиминутного присутствия в магазине. Раньше - нет смысла.

Пользователь повторно пришел на сайт​

А вот тут уже другая история. Пользователь повторно пришел на сайт, и чтобы сделать заявку ему теперь надо листать до самого конца и там уже вносить контактные данные. Это плохо.

Для этого дети, в хедере оставляют номер телефона, для этого дети в хедере оставляют кнопку «Связаться с нами».

Но кнопка должна быть хорошо видна​

«Пользователь не должен страдать и искать. Это же основной закон сайтостроения?»

Верно!

Вот поэтому и делают для рекламной открутки как лендинги, так и постлендинги. Постлендинг – это укороченная версия лендинга, для пользователя, который уже потусовался на вашем сайте приличное время, все посмотрел, со всем познакомился, все выяснил, и теперь его надо закрыть на сделку.

И вот там, уже можно ставить форму заказа. А вот, чтобы сайт листали вниз на каждом экране не забывайте размещать хуки. Что это такое я писал вот здесь.