Найти тему

Какой контент продает за Вас? 5 рекомендаций для бизнеса в соцсетях

Оглавление

Всем привет! С Вами Блог Таргетолога, Владимир
В данной теме будем разбирать рекомендации по контенту на примере сети
ВКонтакте.

У вашей компании есть оформленное сообщество во #ВКонтакте, работает реклама, которая приносит Вам по 100 ежедневных целевых переходов в группу, а заявок - ноль? Почему? Возможно, стоит пересмотреть контент в сообществе, путем которого вы презентуете свой товар и свой магазин?

"Станьте другом, подружкой, доверенным экспертом, вежливым консультантом, помощником для людей, которые зайдут в Вашу группу и потенциально могут стать Вашими клиентами"

✅ 1. Разработайте контент-план

Создайте #контентплан Вашего сообщества ориентируясь на своего целевого покупателя и товара, чтобы четко понимать какой контент снимать, какие посты выкладывать в понедельник, какие в среду, какие сторис выложить утром, какие вечером и т.д. Систематизируйте контент на бумаге.

Основные формы контента в соцсетях - это вовлекающий, информационный, полезный, продающий, развлекательный. Разнообразьте свою ленту и сторис. Основной упор делайте на вовлекающие посты, полезные, и продающие

-2

✅ 2. Какой контент постить

Я рекомендую выкладывать контент максимальным упором на Ваши реальные фото и видео материалы - и неважно вовлекающий, информационный, полезный, продающий или развлекательный пост.

Почему так? Сегодня #соцсети - это люди, это общение, это наблюдение за другими людьми. Люди хотят покупать товары и услуги у людей. Покажите свой бизнес изнутри для людей

Простые примеры фото и видео контента:

  • вам привезли товар, вы распаковываете коробки, показываете новый завоз
  • вы отправляете товар на почте или пока только готовите к отправке
  • снимаете процесс оказания тех или иных услуг
  • оказываете консультацию по той или иной услуге
  • просите клиентов делать видеораспаковку товаров
  • результаты, до и после
  • вносите в базу данных новые заказы на популярный товар
  • видео-инструкция "как заказать"
  • видео-инструкция "как получить доставку"
  • видео-тур или фото-инструкция "как вас найти"
  • и т.д.

Это конечно тема отдельной статьи, но как видите, ничего сложного нет, чтобы взять и снять на телефон свой бизнес изнутри. Идей "Как открыться покупателю" множество

-3

✅ 3. Как часто выкладывать контент

Имея #бизнес во ВКонтакте, важно не выкладывать десятки постов ежедневно. Почему? Основная причина - это Умная лента ВКонтакте
Ваша цель - не количество, а
качество поста и реакции пользователей на него. То есть чем больше пост будет собирать лайков, комментов, репостов Ваших подписчиков, которые первые увидят пост, тем большему количеству ваших подписчиков он попадется в новостной ленте. И да, все верно - с "Умной лентой" изначально Ваш пост видит только небольшая часть Ваших же подписчиков. Имейте это ввиду

Плюсы
- Новые люди, которые зайдут в группу, будут видеть много реакций на Ваших постах, что повысит их интерес
- Выйдя в ТОП по реакциям, Вам пост отправится в раздел "Рекомендации ВКонтакте" и будет показываться всем заинтересованным людям, а не только Вашим подписчикам. А это уже бесплатная реклама на целевых клиентов
- Повышение активности, доверия аудитории

Поэтому для бизнес-групп может быть достаточно и 1 поста раз в 2 дня. Но опять же в зависимости от ниши, это важно! К примеру, для ниши "Магазин одежды", можно по 1-2 поста в день. А для ниши "Ремонт квартир" достаточно 1 хорошего поста в три дня. То есть смотрите уже на свой бизнес и свою целевую аудиторию

-4

Сторис ВКонтакте

Здесь Вы можете оторваться по полной =)
Хоть по 10-20 #сторис в день, главное чтобы они были действительно интересными для Ваших подписчиков. Используйте не менее 5 сторис в день, делая акцент на живых видео Вашего бизнеса: производства, офиса, магазина и т.д. Станьте другом и подружкой, которые открыто делятся со своими подписчиками своим рабочим днем. Это интересно, это вызывает доверие, это хочется смотреть

-5

✅ 4. Не захламляйте ленту

Когда люди заходят в Вашу группу, что они видят? Если это "10 однотипных постов, с картинками товаров из интернета" в течение одного дня, то тут нужно срочно что то менять. Притом у многих, очень многих компаний в соцсетях, таких постов реально по 5-10 в день, ато и больше.

Посмотрите ниже ↓"плохой" пример, где однотипные посты с товарами идут один за другим

В чем полезность таких постов для клиентов? Чем выделяют подобные посты Ваш магазин среди конкурентов? Полезности - 0%

А вот минусы мы кратко выделим:
- впечатление "магазина однодневки", со всеми вытекающими последствиями и сомнениями пользователей
- отталкивает новых посетителей, разбрасывает внимание
- уйма затраченного времени на создание множества подобных постов


Я понимаю, что хочется показать людям свои товары. Но ведь лента - это лицо Вашей компании, не нужно ее захламлять. Для актуальной инфы, в том числе и актуальных товаров есть функция "Закрепить пост", а также Сторис ВКонтакте - здесь и развлекайтесь). Также можно создать раздел "Товары ВКонтакте" и
выложить 1 пост, где указать ссылки "Актуальных товаров на этой неделе", поставить его в закреп и в течение недели получать на него реакции людей (лайки, комменты, репосты).

-7

✅ 5. Направляйте к покупке

Большинство людей заходят в соцсети для развлечения. И когда они видят Ваш пост в ленте, то как правило им не нужна ваша "футболка" здесь и сейчас. Поэтому Важно не только давать живой интересный контент, но и периодически побуждать людей оставить заказ. Просто в конце поста или серии сторис направляйте людей, к примеру фразой "Для заказа переходите сюда ... "

Чтобы усилить эффект, используйте акции, ограниченные временем
К примеру: "Только 24 часа! Весеннее платье за 790 руб.
вместо 1500 руб. Успейте купить! Для заказа пишите сообщение в группу ..."

🔥 Итоги

Это были рекомендаций для ведения контента в сообществе. Начните с этих основ. Уверяю Вас, что без живого контента Вам в социальных сетях не обойтись! Поэтому лучше начните уже сегодня

На этом все. С вами был Блог Таргетолога

Если у Вас остались вопросы, или требуется #SMM #smm продвижение #таргетированная реклама , то обращайтесь ко мне в Блог 👆

-8

✅ Требуется SMM продвижение и реклама?

Пишите https://vk.com/blog_targetologa 👆

Ссылка на ВК https://vk.com/@blog_targetologa-kakoi-kontent-prodaet-za-vas-5-rekomendacii-dlya-biznesa-v-s