Технологическая карта урока окружающего мира
Класс: 1
Программа: Школа России
Тема: Что такое хвоинки?
Тип урока: ОНЗ
Цель: создание условий для формирования умения различать лиственные и хвойные деревья.
Планируемые результаты:
Предметные:
- сравнивают ель и сосну;
- описывают дерево по плану.
Метапредметные:
Познавательные:
- осуществляют поиск достоверной информации в учебнике;
- умеют выдвигать гипотезы и обосновывают их;
-.умеют анализировать, сравнивать, устанавливать сходства и различия.
Коммуниктивные:
- умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- строят монологическое высказывание, владеют диалогической формой речи;
- умеют высказывать свою точку зрения.
Регулятивные:
- умеют составлять план и последовательность учебных действий;
- определяют границы знания и незнания;
- осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку, взаимооценку.
Личностные:
- понимают ценность знаний;
- проявляют уважение к сверстникам и учителю;
- обладают активной жизненной позицией.
Наглядность и оборудование: учебник «Окружающий мир» 1 класс, 1 часть, А. А. Плешаков; презентация, проектор, ноутбук; раздаточный материал (карточки для оценивания учебной деятельности, для самостоятельной работы), наглядный материал (веточки ели, сосны, плоды различных растений).
Составитель