Найти в Дзене

Стоят большие дяди и с поднятыми руками молятся...может, Китай поможет? Или Япония сжалится?

Оказывается наше импортозамещение так просело, что это грозит остановкой некоторых предприятий, тех, которые еще дышат. Но некоторые уже на ИВЛ.

А как мы знаем, от ИВЛ до могилы-дорога короткая.

Вот тут и начинаешь смотреть, а кто это там занимался распродажей наших предприятий, продавая станки просто как металл? Я думаю, эти люди, кто все разорил, они до сих пор на руководящих постах и нервно поводят носами...кончается кайф...иногда с тебя спрашивают...но так как делился со всеми некоторыми крохами, то кто же тебя прищучит?

Результат сногсшибательный.

Россия отказывается от экологических норм «Евро-5», так как для производства современных автомобилей нет соответствующих комплектующих. В перспективе переход на «Евро-2», точнее, полный отказ от всех этих норм, пойдёт только на пользу — в России возможно появление «лицензионных» моторов прошлых лет, от которых в других странах отказались. Однако в ближайшее время возможны проблемы, в том числе, у рядовых автолюбителей.

КамАЗ переходит полностью на отечественные моторы и на российскую же топливную аппаратуру, вместо недоступных импортных систем Common Rail ставятся механические топливные насосы высокого давления (ТНВД) производства Ярославского завода дизельной аппаратуры. Все остальные комплектующие грузовиков также местные, естественно, по возможности. Выпуск сильно упал, тем не менее, машины с конвейера сходят.

Гораздо хуже дела в Нижнем Новгороде, там средне-тоннажные грузовики комплектуются изделиями Ярославского моторного завода, прежде всего, двигателями ЯМЗ-534. Все они имеют импортную топливную аппаратуру, и без неё представляют собой не более чем куски мёртвого металла.

Если брать легковые авто, то ситуация не лучше. За АвтоВАЗ нынче отвечают французы и они вроде как должны обеспечить поставку систем впрыска к моторам. Благо, все они бензиновые и все довольно простые. А вот в Ульяновске проблемы: к мотору ЗМЗ-406 — единственному силовому агрегату для «русских джипов» — вскоре не останется ЭБУ. То есть «мозгов».

Более того, даже если их таки-найдут — например, закажут в КНР — проблему выпуска патриотичных внедорожников это не решит. На предприятии убили производство МКПП и раздаточных коробок (РК), вместо них ставятся импортные агрегаты, которых тоже скоро не будет. Про АКПП и говорить нечего, японцы их отгрузку уже прекратили.

Статья очень познавательная. Прочитайте ее.

Так как я не могу ее приводить полностью это же будет плагиат.

Но после чтения возникает чувство, что стоят большие дяди и с поднятыми руками молятся, чтобы все как-то рассосалось...а может нам Китай будет помогать...вот стыд и позор то будет...или Япония сделает снисхождение за свои Курилы? Или еще кто сжалится?

То есть эти упертые в прошлое люди даже не мечтают о своем. Они опять идут по старым граблям-купить.

Что-то мне это не нравится. Да неужели во всей стране только такие и остались? Очень надеюсь, что хотя бы в подсобках работают специалисты...их найдут и они все осилят...

*******************************

На нашем канале рекламы нет. Мы на ней не зарабатываем.

Если вам понравился наш рассказ или статья, поблагодарите авторов пирожком. Деньги копятся на покупку трактора в деревню для расчистки дороги .

4276 6600 2120 9523 благотворительный взнос.

Evgeny Ivanov

Канал Хомо сапиенс

Дружеский канал

Наши координаты всего литературного контента прошлого и настоящего:

Самиздат Елены Педько

Литнет Елены Педько

Проза Надежды Шиба

Самиздат Надежды Шиба

Детские книги в разных вариантах тут