Найти тему
814 подписчиков

Девочка-подросток с "Широкой костью"

Много подростков страдают от избыточного веса. Это проблема современности. Многие подростки комплексуют и закрываются. А я книгу недавно прочитала про 16-летнюю девочку. Книга называется "Широкая кость". И она как раз об этом. Написана от лица девочки в форме дневника. Но давайте по порядку.

Лора Докрилл
Лора Докрилл

Автор книги - английская писательница современности Лора Докрилл. Книг она написала немного, а жаль потому что хотелось бы почитать ещё. На русском выпущена одна. Вот о ней и поговорим.

Девочку с очень избыточным весом, по имени Биби, медсестра заставила, вот именно заставила, вести пищевой дневник, то есть записывать в него все продукты, которые Биби съела в течение дня, и так - день за днём.

Много подростков страдают от избыточного веса. Это проблема современности. Многие подростки комплексуют и закрываются. А я книгу недавно прочитала про 16-летнюю девочку.-2

Когда читаешь эту книгу, есть хочется постоянно, потому что Биби очень любит вкусно покушать и приготовить вкусную еду. Вот некоторые названия глав: "Трюфельный торт", "Печёные бобы", "Ромашковый чай", "Салатный крем", "Тайский красный карри", "Барбекю", "Авокадо" и другие. Каждая глава - название блюда.

Много подростков страдают от избыточного веса. Это проблема современности. Многие подростки комплексуют и закрываются. А я книгу недавно прочитала про 16-летнюю девочку.-3

А ещё девочка очень любит своё тело и не хочет что-то менять в своей жизни. Но это она так позиционирует себя миру, но если копнуть внутрь, по некоторым обрывочным фразам и историям становится понятно, что это громадная проблема, которая сидит внутри и мучает её. И возникает она от отношения окружающих к телу полного ребёнка. Особенно случайных, которые походя обижают и оскорбляют Биби.

Биби борется за свою внешность, считает, что ничего не надо менять, но все вокруг думают иначе.

Вот и происходят с девочкой метания с разные стороны, но постепенно, через любовь к себе, меняется и её отношение к своему телу, она начинает придерживаться правильного питания, ходить в спортзал и становится всё увереннее и увереннее.

Книга написана легко, местами очень откровенно, читается запойно. Я прочитала, сейчас дочь читает. У моей 15-летней дочки нет проблем с лишним весом, скорее наоборот, но у неё есть подружка как раз с этой проблемой. Читая эту книгу, я представляла эту девочку.

Много слов-триггеров, которые зацепили меня и дочь, потому что у неё "также", книга пишет про современных подростков: кеды-конверсы (любимая обувь моей девочки), тайский бокс (дело жизни моего ребёнка), авокадо (её любимый овощ), экзамены (наша боль) и другие.

Книга, своего рода, взгляд изнутри, а не снаружи. Без глубокого анализа и самокопания, написанная подростковым языком, без ратуши и витееватости, но от этого более пронзительная и понятная.

Рекомендую её почитать девчонкам-подросткам и их мамам. Не пожалеете.

А сейчас немного цитат из книги:

1. Яблоки - добротная, хрусткая еда для добрых осликов. Фрукт-герой. Если бы яблоко было человеком, то из тех, кого каждую субботу приглашают сразу на несколько вечеринок. Надёжным. Верным. Умеющим играть в команде. Существует только один способ есть яблоки - агрессивно, и чтобы брызги летели во все стороны.
2. ... Еда составляет историю нашей жизни, и когда люди говорят, что еда - это утешение, они в чём-то правы: она всегда с нами. Наша любимая еда путешествует по жизни вместе с нами, и всё, что мы делаем, окрашено её вкусом.
3. Толстых не берут на руководящие должности - слишком очевидны вредные привычки. Например, игрок может скрыть, что он игрок, а жулик - что он жулик. Можно скрыть, что ты куришь или даже употребляешь наркотики... ты же не носишь это всё на себе. Но для всех на свете я ношу свою вредную привычку, свой изъян. Я просто одета в свою слабость... как в обитый фольгой спальный мешок, который не могу с себя снять.

А ещё в книге рассказана история подростковой любви, дружбы, семейных взаимоотношений всех членов семьи. Говорится о первой трагедии и горе, и об ответственности за свою жизнь, которую можно принять уже в 16 лет.

Много подростков страдают от избыточного веса. Это проблема современности. Многие подростки комплексуют и закрываются. А я книгу недавно прочитала про 16-летнюю девочку.-4

Я рада, что мне попалась в руки эта книга. Я рада, что её сейчас читает моя дочь. Советую и вам почитать.