Найти тему
Yon-Ka, Paris

Чего хочет поколение Z от бьюти-брендов в 2022 году?

Оглавление
Поколение Z – это люди, родившихся примерно с 1997 по 2012 годы (10-25 лет)

Согласно отчету Cosmetic Executive Women's 2021, поколение Z — самая изменчивая и разнообразная группа. Эта группа потребителей постоянно бросает вызов традиционным стандартам красоты и очень внимательно следит за экологичностью и нравственностью брендов. Аналитики собрали пять ключевых факторов, которые влияют на решения зумеров о покупке.

"Чистые" ингредиенты

-2

Согласно тематическому исследованию Glossy, ожидается, что к 2027 году категория clean beauty будет стоить $11,6 млрд, что на 114% больше, чем в 2020 году. Стремление к более чистым средствам для макияжа и ухода за кожей продолжает расти среди представителей поколения Z.

Yon-Ka с момента своего основания в 1954 году всегда придерживалась этому тренду. Компания никогда не тестировала и не тестирует ни один ингредиент, ни один готовый продукт на животных. Только альтернативные методы, и только под контролем врачей и дерматологов в независимых лабораториях Франции.

  • 92% - средний процент натуральности ингредиентов в готовом продукте. Один из препаратов со 100% натуральными ингредиентами - культовый Лосьон Yon-Ka
  • 80% препаратов имеют статус Vegan friendly.
  • 100% gluten free

Инновации

-3

Инновации для поколения Z заключаются в том, чтобы хорошо выглядеть, хорошо себя чувствовать и делать добро (для окружающей среды). Идеей "дофаминовой красоты" – это, когда ваш бьюти уход является выражением удовольствия – пропитан весь домашний и профессиональный уход Yon-Ka.

Аутентичность и влияние

-4

Представители поколения Z ценят подлинность. Им нравится общаться с брендами, которые соответствуют их ценностям. Брендам уже недостаточно просто выпускать вирусные продукты или наращивать свое присутствие в социальных сетях. Их влияние за пределами индустрии красоты имеет первостепенное значение для молодых поколений: что она привносит в свой продукт, как она относится к людям, работающим на нее, и что она делает для окружающего мира.

Yon-Ka придерживается множеству этических принципов и выступает с инициативами по экологическому партнерству для окружающей среды и социума.

  • Компания построила школы, обеспечивает водой и электричеством жителей фермы в Боливии, которые га высоте 3800 м выращивают растения, необходимые для создания препаратов Yon-Ka.
  • Финансово поддерживает организация «домик для пчёлок». Пожертвования идут на восстановление лавандовых полей и популяции пчёл в Верхнем Провансе. Установлены улья для более чем 750 000 пчёл.
  • Способствует культивации инка-инчи в Перу и вносит средства для восстановления вырубленных тропических лесов Амазонии.
  • Все тюбики, стеклянные бутылочки, информационные лифлеты – 100% перерабатываемы и производятся из FSC-сертифицированной древесины.
  • Бренд финансово поддерживает ассоциацию по исследованию рака груди «розовая ленточка»