Найти тему
Катин дом.

Нужно ли отдавать неподготовленного ребёнка в прогимназию?

Доброе утро, дорогие читатели.

Подходить к окончанию наша третья четверть в школе.

У меня двое детей один в седьмом классе, а дочка-первоклашка. И этот учебный год дается не очень легко.

Была я тут на собрании у мелкой в школе и осталась в лёгком шоке. Поясню, дочь учится по программе "Перспектива", с уклоном на математику и логику.

В моем понимании, на такую систему обучения должны быть приняты детки, с минимальной подготовкой. Читающие, считающие, пишущие, хотя бы печатно. Но как оказалось в наш класс пришли малыши, даже толком не знающие букв и цифр, а родители с чётким понимание, что всему должны научить в школе.

И что мы имеем в третьей четверти? По нормам техника чтения 40 слов, а некоторые читают 15, таблица в приделах 10,сложение и вычитание, тоже никак.

А я все думаю, почему дочь жалуется, что учительница все объясняет по 10 раз, ведь все понятно. Половине класса становится скучно. И они начинают болтать.

Я не говорю, что моя дочка самая умная, но мы год перед школой ходили в две дополнительные подготовительные группы, читали и считали дома.

Я понимаю, что все детки разные, но родители должны, наверное, понимать, что детям необходима подготовка к школе. Ведь самим ребятишкам тяжело. И родителям нелегко учить уроки и объяснять все по десять раз.

Звучат обвинения в сторону учителей, что плохо учат, в сторону детей, что не тем местом слушают. Но может быть виноваты родители, которые вовремя не посчитали нужным провести подготовку ребёнка к школе. А просто запихнули его в 1А , потому что туда считается, что там учитель сильный и всему научит. (это в небольших городах такая позиция, поясняю сразу)...

Как вы считаете, читатели? Нужно ли готовить детей к школе и отражается ли на учебном процессе, наличие неподготовленных детей в классе?

Заходите на канал, пишите и комментируйте...