БИТЬ, И ДОБИТЬ ЛЕЖАЧЕГО…
«Священной болезнью», эпилепсией страдали многие великие люди: Сократ, Цезарь, Ван Гог, Достоевский, Блок, Жанна д Арк, Кардинал Ришелье, Наполеон, Петр Великий…
Эпилепсия названа болезнью великих людей, и эта болезнь стала причиной для великого нарушения прав человека.
Однажды рядовые преступники совершили похищение, побои, ограбление - дело пока обычное в нашей жизни. Преступления зарегистрированы, где положено, имеют номера. Сделана судебно - медицинская экспертиза. Для укрытия чьих-то грехов органами с погонами совершены дополнительные преступления против инвалида с эпилепсией — не обеспечена гарантированная охрана прав человека.
Против эпилептика использована его же хворь, вдруг в прокуратуре установили, что «побои нанесены при защите от нападения психически больного человека» - дело повернули на сто восемьдесят градусов, и возбуждение уголовного дела отменили. Получено, что грабители сами защищались от нападений пострадавшего, так и в документах указано. После припадка, (не дай Бог, вам быть при таком виде!), человек не имеет силы даже встать с пола, а тут быть агрессивным, тем более нападать на преступников и прокурора (это уже одно лицо) он не может.
При отсутствии права на их выемку прокуратурой собраны документы с врачебной тайной, про припадки… Далее – дело техники, использована карательная медицина, человека дважды довели до помещения в психбольницу, доводили до беспомощности.
А ведь, есть же известное определение Петра I: «Сей муж яко око наше».
«Сему мужу» кто-то подкинул идею, прокуратура выколола Петру глаз, выдал эпилепсию как «психическую болезнь с агрессивными действиями».
«Агрессивного» инвалида по письменному указу прокурора, без постановления суда, дважды принудительно держали в психбольнице.
Там человек перенес истязания психическими нагрузками, и провоцированием припадков медикаментами. Те, кому это требовалось, не смогли получить отказа инвалида от своего заявления с СОП.
Нарушения прав инвалида совершались реально существующей системой, в которой действия контролировались беспрерывной паролью в органах правосудия: «Свой! Свой! Свой…» Как на современных истребителях.
В суде инвалиду дали ценный совет: «Ты прокуратуру не трогай — она тебя не тронет». Короче: «Будь ниже ростом, это прокуратура!» А то опять в психбольницу положат, да еще медикаментами напичкают, сделают настоящий «овощ», и никто инвалиду - эпилептику не поверит.
Один из судей объяснил честно: «Ты с системой борешься. Бесполезно». Чтобы знать, что это за система, надо быть самой системой. В эту святыню инвалида и не пустят. Скажут: «Суешься уж слишком за правами» (сказано судьей) …
Чтобы остаться без вины после незаконного помещения психически здорового человека в психбольницу, из материалов суда похитили и подменили доказательства. «Свой! Свой! Свой…». Действий «своих» судьи не заметили. Были вынесены нужные кому-то неправосудные постановления.
Совершая свои преступления, чтобы скрыть чужие, «сей муж» (прокурор) вредил предмету своего надзора, в первую очередь Конституции РФ — не окривела ли власть наша? Не стали ли преступники бельмом в чьем-то глазу?
Дело пока касается только суда и прокуратуры Республики Тыва…
Есть и другие нечистые дельца командоров.