Найти тему

Кейс: продажа зимних комбинезонов на 1.000.000₽ ежемесячно.

Все любят хвастаться своими достижениями, вот и мы решили не отставать.

Начнем с небольшой предыстории, с того, что было у заказчика до встречи с нами.

Род занятий: продажа женских зимних комбинезонов.

Владельцы: 2 сестры.

Познакомились мы с одной из владелиц бизнеса еще в мае 2021 года, тогда она проходила курсы по маркетингу в социальных сетях. Таргетированная реклама была единственным способом продвижения, которого, само собой, не хватало. Были дешевые клики, большие охваты, но выше потолка прыгнуть не получалось.

Также, был старый и, прямо скажем, очень удручающий сайт, на который никогда не запускали трафик, он существовал просто для галочки. В чём была его проблема? Старый и несовременный дизайн, смешение несочетаемых цветов, неудобное расположение карточек товаров, отсутствие чёткого позиционирования бренда, долгая загрузка главной страницы и карточек товаров.

Тут мы поняли, что нужно срочно исправлять ситуацию и предложили начать с нового сайта. Владельцы долго думали нужен ли им сайт вообще, но после недолгих убеждений согласились.

Июнь 2021 года. Создание сайта.

Для того, чтобы определить как визуально будет оформлен сайт, мы заглянули в гости к крупным брендам, таким как: Nike, Adidas. Что нам понравилось? Простота в дизайне, минимализм и главное — блочное построение сайта, которое очень сильно упрощает нахождение на нём и помогает акцентировать внимание пользователей на главном.

Было принято решение делать упор на предложение, а не на яркий дизайн.

Ознакомиться с сайтом — https://lizard-combez.ru.

Июль 2021 года. Настройка контекстной рекламы.

После того, как произошла приёмка сайта, мы предложили запустить на него контекстную рекламу, ведь сайт — это в первую очередь маркетинговый инструмент. Было очень много сомнений, ведь владельцы привыкли продавать только через соц.сети, они боялись, что цена заявки будет крайне высока, что будет для бизнеса нерентабельным. Переубедить получилось с помощью Wordstat, в котором был виден очень высокий спрос на зимние комбинезоны даже летом.

После недолгих переговоров и согласований мы принялись за сбор семантического ядра и настройку рекламы в Яндекс.

Мы брали максимально целевые запросы, такие как: женский комбинезон, зимний комбинезон, горнолыжный комбинезон, зимний костюм и т.д.

Семантика собиралась вручную и очень тщательно.

При настройке мы используем только ручные ставки и всегда запускаем как минимум 2 рекламные кампании: реклама на поиске и РСЯ.

Перед запуском всегда подключаем робота, который играет со ставками на поиске. Здесь настроили ставку не более 100 рублей за клик.

Сентябрь 2021 года. Тестовый запуск контекстной рекламы.

Тестовый бюджет — 10.000 руб.

Бюджет на день — 2000 руб.

В первый день мы получили 3 заявки, из которых не увидели ни одной продажи. На второй день уже 8 заявок, но продаж так и нет. На третий день 11 заявок и одна продажа.

Конверсия сайта в заявку была около 18%, но конверсия в продажу была критически мала. Изначально мы изучили аналитику, поведенческие характеристики пользователей, проверили настройки рекламных кампаний. С нашей стороны проблем не было. Каждый день мы приносили от 10-18 заявок. Но в продажу конвертировались единицы.

После прохождения тестового периода мы пообщались с заказчиками, из разговора поняли, что заявки обрабатываются несвоевременно, а только тогда, когда есть время. Все понимают, что у любого бизнеса очень большое количество конкурентов и, кто первый вышел на диалог с клиентом, тот и выиграл.

Для того, чтобы не упускать этот канал продвижения и не терять такое количество заявок, мы предложили создать отдел продаж на аутсорсе.

Октябрь 2021 года. Отдел продаж и первый миллион.

Мы оперативно нашли менеджера по продажам, всего за неделю ввели в процесс, рассказали про продукт, вместе с владельцами изучили все аспекты и самые частые вопросы покупателей.

В первую же неделю мы показали результат в 13 продаж из 89 заявок.

Вторая неделя уже 27 продаж.

Всего за октябрь мы сделали 61 продажу на сумму 1.006.500 руб.

Конверсия из заявки в продажу составила 18%.

Ноябрь - декабрь 2021 года. Удерживаем темп и улучшаем показатели.

За ноябрь сделано 86 продаж на сумму 1.560.000 руб.

Конверсия из заявки в продажу составила 27%.

За декабрь сделано 69 продаж на сумму 1.173.000 руб.

Конверсия из заявки в продажу составила 24%.

Таким образом, мы и по сей день делаем клиенту более 1 млн. рублей ежемесячно, привлекая всего один канал продвижения - Яндекс.Директ.