Найти тему

Сказка моей жизни

Это история про красивую девочку Лейлу, которая познала себя и сумела прочитать свои мысли, воображения, открыть сознание...

" Я так боялась реализации, возможностей, дверей, которые открывались передо мной...

Мои страхи ликовали, ведь я шла на их зов. Как рабочая лошадка, выполняла все, что они говорят. Видела только то, что они показывали мне. Я боялась посмотреть в другую сторону, сделать лишний шаг, ведь я находилась в рабстве страхов. И я знала, если не подчиняться им, можно быть сильно наказанным. Я боялась быть наказанной.

Я находилась в комфортном месте. Страхи создали для меня лучшие тепличные условия, построили режим дня, озвучили мне свои правила и наказание за непослушание. Я стала очень послушным рабом. Им было со мной слишком легко. Ведь я выполняла все правила согласно регламенту и никогда их не нарушала.

Ночью, когда все спали, я закрывала глаза и... мечтала. Мечтала о лучшей жизни, мечтала о счастливой жизни. Я рисовала себе ту картинку, в которой хотела оказаться. В моих мечтах я была счастлива, любила и все задуманное сбывалось со скоростью света. Я мечтала всю ночь. А утром, приходили страхи и снова отправляли меня на работу... Я показывала им, что мне все это нравится и благодарила их за то, что дают мне жить в комфорте.

Я так боялась своей мечты, что судьба свела меня с мужчиной, который делал все, чтобы я чувствовала себя комфортно со своими страхами. Он дал мне стабильность, режим, уют, фиксированный доход, чтобы у меня даже не было повода подумать о своей мечте. Ведь я боялась ее. Он бережно оберегал меня от моих страхов сделать неверный шаг недавняя мне его сделать потому, что я получила бы такой сильный удар от своих страхов, который мог меня разрушить...

Но в один момент я поняла, что я больше не хочу так жить. Я хочу совсем другого. И ночью, вместо того, чтобы опять мечтать о счастливой жизни, я убежала из деревни "Страхов". Я бежала так быстро, боялась, что меня догонят, но к моему удивлению за спиной никого не оказалось...никто не бежал за мной с целью вернуть обратно...

И тогда я увидела другую деревню...Там было тепло, солнечно, люди улыбались, радовались жизни. Они были свободные и живые. Они не знали что бывают страхи, они жили верой и состоянием счастья и знали, что каждый день будет лучше предыдущего несмотря ни на что...Они с радостью приняли меня, но я совершенно не знала как начать жить и радоваться жизни? Я растерялась в их мире свободы. Я не знала с чего начать. В этой деревне были совсем другие алгоритмы жизни. Они были новыми для меня и мне нужно было учиться жить заново...

В тот момент я вспомнила о своей прошлой деревне "Страхов". Теперь по ночам я не мечтала о счастливой жизни, а грустила по старому и такому понятному для меня...Мне стало грустно, одиноко и я захотела показать им, что есть другая деревня - "Счастливой жизни". И в ту же ночь, я вернулась в мою первую деревню.

Я собрала всех и стала яро рассказывать про то, что вон там есть другой мир, там лучше и красивее. Я приглашала их пойти со мной! Но в ответ получила лишь молчание и нежелание что-то менять. Их итак все устраивало. Они не хотели менять свою деревню. Они хотели жить так, как привыкли. Я расстроилась...Но решила, что я докажу им, что в деревне "Счастья" все равно лучше и интереснее.

Я стала бегать из одной деревни в другую. "Страхам" я доказывала, что лучше жить в "Счастье", а в "Счастье" училась жить по-новому.

В один момент я поняла, что мои силы на исходе... Я слишком много трачу сил и энергии. Но страхи так и не хотят идти в другую деревню, а в деревне "Счастливой жизни" я не могу обучиться быстро новому из-за усталости...Я поняла, что мне нужен отдых и осталась в своей первой деревне.

Страхи ухаживали за мной и я стала ощущать вину перед ними за то, что ушла, не объяснив ничего. Что убежала туда, куда ХОЧУ, но не подумала о них...Но они не понимали этого чувства...Они делали лишь то, что должны были делать. Я не могла восстановить силы из-за чувства вины и ушла далеко от двух деревень и волшебным образом вышла к океану...

Была глубокая ночь и я спросила: "Океан, я запуталась, помоги мне найти верный путь!" Я закрыла глаза и уснула глубоким сном.

Мне снился сон, что я поднимаюсь над своим телом в небо. Смотрю на океан, какой он огромный. И вижу деревню "Страхов", деревню "Счастливой жизни" и...О Боже, вокруг них еще миллион маленьких деревушек. И я поняла, что только мои мысли создают мою реальность.

Не было никакой деревни "Страхов", никто меня не наказывал за непослушание, никто не запрещал мне жить счастливой жизнью, никто не хотел меня обидеть. Эти ограничения строились у меня в голове и создали крепкий фундамент, который разрушился в миг, когда пришло осознание...

Нет деревни "Страхов" и нет деревни "Счастливой жизни". Есть ты, который создает свою жизнь и только от тебя зависит какой она будет.

PS: в наше время очень много людей впадают в свои страхи. Они надевают шоры и запрещают себе видеть возможности вокруг. Запрещают себе проявляться ведь боятся осуждения. Закройте глаза и повернитесь к себе лицом. За всю жизнь у вас не будет ближе и роднее человека, чем вы сами. Так может хватит прятаться в деревушках, когда рядом океан...?

Это история про красивую девочку Лейлу, которая познала себя и сумела прочитать свои мысли, воображения, открыть сознание...