Как владелец бизнеса или маркетолог, в последнее время, Вы наверняка задавались этими вопросами:
Где и как привлекать новых клиентов после блокировки Instagram и Google?
Как не поддаться панике и успешно развивать свой бизнес в нынешних условиях?
В последние годы все мы привыкли к стабильности рекламных каналов, будь то контекстная или таргетированная реклама. Само собой, никто не был готов к столь быстрой блокировке такого жизнеобеспечительного канала продвижения, как Facebook. Также, во многих регионах Google пользовался большей популярностью и приносил куда более качественные результаты, чем Яндекс.
Что же теперь делать? Куда вкладывать бюджет, чтобы не сливать деньги на ветер?
Самое главное сейчас — не поддаваться всеобщей панике, ведь у нас осталось очень много каналов продвижения, о которых мы просто забыли или по разным причинам в упор не хотели воспринимать.
1. Социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники, ТикТок.
Как бы Вы не относились к последней, но факт остается фактом — при правильном подходе она даёт не очень дорогие заявки. Главное следить за трендами и отдавать предпочтение качественной видоесъёмке. В рекламном кабинете ВКонтакте присутствуют довольно интересные настройки и инструменты, которые заметно облегчат Вам жизнь, неважно маркетолог Вы или владелец бизнеса, который самостоятельно настраивает рекламу. Одноклассники — отличный вариант для того, чтобы пригнать дешевый трафик.
2. Яндекс.
Яндекс.Директ был и остается одним из самых востребованных поисковиков на территории РФ, поэтому здесь можно смело давать свою рекламу. Но не стоит забывать о том, что после блокировки Google, вырастет количество рекламодателей, отсюда вытекает повышение стоимости рекламы. Если Вы еще ни разу не рассматривали для себя контекстную рекламу и Вам кажется, что это дремучий лес, то стоит обратиться за помощью к специалистам.
3. Оффлайн-реклама.
Это один из тех каналов, о котором почему-то все забыли. Многие наши клиенты считают, что такой вид рекламы - пережиток прошлого.
Что мы понимаем под оффлайн-рекламой? Например: реклама на ТВ/радио, баннерная реклама (биллборды), раздатки/листовки, реклама в транспорте и т.д.
Самый большой минус такой рекламы — невозможность оценить стоимость заявки/продажи. Она по большей части охватная.
Но, если Вы найдёте время, чтобы выбрать биллборд возле которого постоянные пробки или подберете радиостанцию, которую слушает ваша ЦА (на основе срезов аналитики, которые предоставляет радиостанция) и т.д., то результат не заставит себя ждать, вы начнёте получать постоянный поток целевых заявок. Эта реклама не требует особых навыков, но требует огромных трудозатрат.
4. Мероприятия.
Создавайте тематические мероприятия в разрезе направления вашего бизнеса.
Позовите узнаваемых людей вашего города в роли спикеров, арендуйте зал (можно по бартеру: вы приводите в заведение людей, заведение даёт вам зал в аренду), сделайте небольшую шоу-программу, чтобы разбавить вечер, позовите ведущего.
Таким образом, вы соберете большое количество целевой аудитории, что даст возможность грамотно и ненавязчиво продать свои услуги.
Надеемся, наш материал был полезен и показал кому-то вектор движения.
Не бойтесь пробовать новые способы продвижения, все они работают, но только при правильном и грамотном подходе.
С Вами была команда маркетингового агентства «NaZare».