Думаю многие успели улыбнуться с «российского аналога инстаграма», кто-то открыто негативит по этому поводу, кто-то высказывается с неприкрытой иронией… А так ли идея плоха, как ее представляют себе многие закоренелый пользователи "инсты"? Начнем издалека. Чем является любая социальная сеть сегодня? По факту это завуалированная рекламная площадка. Абсолютно любая сеть развивается за счет рекламных интеграций. Первостепенная задача создателя удобного сервиса - не облегчить тебе жизнь, а заработать себе денег. Не осуждаю - это абсолютно нормальное стремление, мы живем в капиталистическом обществе. Идем дальше. Ради чего пользователи готовы терпеть надоедливую рекламу в социальных сетях? Ну уж точно не ради жалких 15-20 лайков на фотке любимого завтрака. Аудитория задержится там, где есть контент, а контент создают блогеры и медийные люди/компании. Так есть ли у «россграма» шанс? Это зависит от условий, которые администрация сети предоставит крупным медиа персонам - если возможности зараб