Доброго времени суток, уважаемый читатель!
Итак, мои первые шаги в аэрографии - с чего всё началось.
Собственно про аэрографию я уже и не вспоминал, но в один прекрасный день в гараже у знакомого автоэлектрика (Александра) заметил самодельный компрессор. На квадратном отрезке ДСП были смонтированы компрессор-бочонок от холодильника, корпус огнетушителя в качестве ресивера, реле давления с манометром и автомобильный топливный фильтр. Все это дело соединялось топливными трубками.
Слово за слово... Рассказал, что когда-то хотел заняться аэрографией. И тут Саня достаёт коробку с аэрографом - у меня аж глаза заблестели!
Это был советский (беларусского происхождения) аэрограф "Этон". Кто в теме, тот знает, что это за зверь! Но я тогда не знал..)
Рисовать им тяжело, но в то же время я видел потом, что с его помощью вытворяли умельцы, настроив под себя инструмент!
Этон - аэрограф одинарного (мгновенного) действия, то есть при нажатии триггера одновременно подаётся воздух с краской. В современных же аэрографах (двойного независимого действия), можно регулировать подачу воздуха и краски отдельно, что скажем так, более удобно.
По завершении нашего общения, Александр вручил мне компрессор собственного изготовления, аэрограф, шланг-трубку для соединения аэрографа с компрессором, банку автомобильной краски Mobihel и пожелал мне удачи в этом интересном деле! Пожелание с оговоркой, как освоишься-раскрутишься - вернёшь. Да, это был не подарок, а скорее некая первоначальная помощь в моем новом творчестве.
А я, значит, довольный, с этим ценным грузом поехал домой освежать память на форуме по аэрографии.
В следующий выходной, прикупив растворителя для разбавления краски, я уже пачкал стены своего гаража красной автомобильной "базой".
Показывать не буду - художественного там было мало..😁