Найти в Дзене

5 ошибок в продвижении детского центра Летом. Как продвигать детский центр?

Сегодня встречался с одним из своих постоянных клиентов - Руководителем детского центра из Санкт-Петербурга.

Обсуждали целесообразность ведения рекламы в ВК в июне и июле.
После встречи у всех единое понимание, что это необходимо! И не важно, лето или осень... Летом этот вопрос стоит особо остро.
После встречи и пары чашек кофе мысли сами ложились на бумагу...и появилась важная статья!

Какие это ошибки:
1) Нет рекламы в июне и июле
2) Группа ВК не оформлена
3) Сильно поздно занимаются привлечением клиентов на новый сезон или лето
4) День открытых дверей не запланирован
5) Нет плана по набору на лето в количестве клиентов.

======
Ошибка №1 "Нет рекламы в июне и июле"

Многие руководители детских центров ошибочно считают, что задел рекламы, которые делают в мае, хватит на июнь и июль, и новые клиенты сами будут приходить.
Это не так. Абсолютно.
У всех потенциальных клиентов свой ритм жизни и никогда не понятно, в каком месяце будет наиболее активный поиск.
Кроме того, бывают спонтанные клиенты, которые могут определиться в последний момент.

При этом важно понимать, что в большинстве случаев экономика "сойдется" , если будет хотя бы одна продажа.
Пример: стоимость договора на лето - 25000 рублей.
Стоимость настройки рекламы в месяц - 15000 рублей.
Бюджет 8000-10000.
Для регионов цифры немного другие. Количество необходимых договоров = 2.

Кроме прямых продаж из эффектов от рекламы будут ещё подписчики в рассылку - потенциальные клиенты детского центра.
И кто сказал, что будет только одна продажа?!)

Совет: если планы по новому набору есть, заниматься рекламой нужно в июне. Край - в начале июля.

===========
Ошибка №2 «Группа ВКонтакте не оформлена».

Ошибка многих руководителей детских центров - экономия денег на оформлении своей группы ВК.
Летом эта проблема также остро стоит.
Даже если вы выделяет бюджет на рекламу, но группа морально устарела

Есть несколько параметров оформления и настройки группа..:
1) базовое оформление группы. Тут 17 параметров, есть чек-лист, по нему и нужно оформить группу и сварить, все ли сделано. Уже много писал про это, повторяться не буду.

2) настройка сервиса рассылок.
Без этого никуда...
Много об этом писал.
Ключевое - используя сервис рассылки, вы получаете:

- потенциальных и действующих клиентов,
которым можно писать в личку от имени группы. И если в дальнейшем делать всем правильно, писать регулярно и интресно, то это отличный актив, часть подписчиков купят ваши услуги, сразу или потом - не важно.

- теплый трафик
Это не горячий трафик, когда клиент готов купить здесь и сейчас , а в том числе и теплый и холодный.
Если делать стандартную рекламу "в лоб", то этого не будет.
А тут подписчик получает ценность (лид-магнит), ради которой готов разрешить вашей группе отправлять в личку сообщения.

- современное восприятие группы.
Сервис рассылки сообщений мало у кого есть, и мало у кого настроен правильно.

— вау-эффект,
который получается от рассылки по ключевым словам вообще вызывает очень хорошее впечатление на продажи.

Совет - нужно вкладывать в правильное оформление группы и автоматизацию. Эти затраты начнут раньше окупаться , чем вы это начнёте делать.

===============
Ошибка №3. Сильно поздно занимаются привлечением клиентов на новый сезон или лето.

Для меня странно, когда ко мне обращаются в мае, с желанием наполнить свой детский центр группками на все лето.
Многие клиенты (мамы) планируют свое лето в феврале - марте.
Кроме этого стоимость самой рекламы гораздо дешевле, если все сделать не в срочном авральном темпе, а заранее.
Тогда можно определить аудитории, которые работают, и объявления, которые приносят подписчиков и заявки за оптимальные деньги.
Тоже самое с осенью.

Совет: если нужны новые клиенты, то ставить день открытых дверей нужно в конце августа и/ или начале сентября.
А для эффективной рекламной компании, а не слитого бюджета (как многие из руководителей детских центров говорят и пишут) нужен запас в 1.5 месяца.
Сейчас ещё есть время подумать.

===============
Ошибка №4. День открытых дверей не запланирован.

Бывает, что не запланировано день открытых дверей в августе или сентябре. Это ошибка. Важно создать и провести такое мероприятие.
Клиентам важно увидеть центр собственными глазами, познакомиться с руководством и педагогами.
А как иначе?

Кроме этого ваши конкуренты не дремлят и это точно будут делать. И здесь важно ещё сделать не сильно рано и не сильно поздно.
Так что планируйте заранее!

Совет: гораздо проще и дешевле использовать в рекламе детского центра оффер - бесплатное или очень деловое предложение.
Практика показывает, что цены клика, подписчика, заявки будут ниже.

По вопросам продвижения детского лагеря можете написать по ссылке: мойтелеграм