Доброго времени суток! Кто-то только встал с кроватки и пьёт свой кофе, а кто-то только вернулся домой, а я пишу для вас новые рассказы из жизни курьера (то есть, меня). Итак,
с появлением велосипеда заказы стало развозить, конечно же, легче, но и появились нелюбимые места - например, откуда или куда нужно ехать в очень длинную горку. Обычно, я в горки хожу пешком. Все бы хорошо, но бывают и печальные моменты в работе.
Например, цепь при переключении скорости слетела и попала между звёзд и руками не вытащить - только порвешь цепь. А у меня заказ дальний и в нем есть кола из Мака. И тут цепь встревает...
У меня шквал эмоций, не знаю, что делать - ключей с собой не было, чтобы болт с колеса снять и где бы починить велик мозг не соображал, эмоции взяли вверх от испуга. И тут моя ошибка - я наклоняюсь с рюкзаком на спине, чтобы выдернуть цепь и кола, конечно же, проливается. Я в слезы - как реагировать не знаю. В поддержку звонок - дадут перерыв, как заказ отдам. Звонок клиенту - объяснять ситуацию. И тут удача - клиент сейчас все равно поедет туда, где нахожусь я и заберет заказ! Можно немного выдохнуть.
Приехала клиент, объясняюсь, извиняюсь, достаю заказ (спасибо моему уму, что напиток и еду я разделяю и еда не промокла, да и кола чуть вытекла). Женщина успокаивает меня, отдает колу мне и говорит, что ей все равно кола не нужна, мол, человек просил заказать определенное, и мол, без колы переживет. Опешив, пытаюсь переубедить, но женщина стояла на своем и ушла на автобус, так и не забрав стакан. Спасибо ей большое, в тот момент пришло понимание, что не нужно так нервничать, все решаемо.
p.s. К слову, я крайне редко что-либо проливаю. Если и был за мной такой косяк - то только из-за одного ресторана. Они часто плохо фиксировали крышки кофе, а подставок и вовсе не было и очень сложно фиксировать такой кофе перегородкой. После жалоб, они исправили это и более напитки не проливались вообще:)
Всем хорошего дня/вечера, будьте счастливы! А я лишь попрошу поставить лайк и подписаться на мой канал:)