Найти тему
1,5K подписчиков

Роберта Гуд. Участвую в коллаборации и очень боюсь)

195 прочитали

Здравствуйте.

Недавно кукольная волшебница, хозяюшка канала magic_dolls, ООАК (https://zen.yandex.ru/magic_dolls) предложила мне поучаствовать в коллаборации мастеров ООАК "Disney на свой лад", которая проводится в сообществе ВК "Доска объявлений для кукольников". В рамках коллаборации нужно создать персонаж мультика в соответствии со своим представлением о том, как бы он мог выглядеть.

Первой мыслью было переделать Белоснежку. Диснеевская принцесса полностью соответствует описанию в сказке, но для меня "Белоснежка" почти равна Снегурочке. Мне кажется, что это создание беленькое, тоненькое, обязательно блондиночка. С самого первого просмотра мультяшный образ диссонировал с моим представлением об этой принцессе. Потом была мысль сделать Эсмиральду более "цыганистой".

Но в итоге я буду делать. Та-дам... барабанная дробь... Робин Гуда.

Здравствуйте. Недавно кукольная волшебница, хозяюшка канала magic_dolls, ООАК (https://zen.yandex.

«Ро́бин Гуд» (англ. «Robin Hood») — 21-й полнометражный анимационный фильм, созданный студией Уолта Диснея. Премьера в США состоялась 8 ноября 1973 года. (Википедия)

Герой этого мультфильма - лисенок. Довольно пакостный и забавный.

Здравствуйте. Недавно кукольная волшебница, хозяюшка канала magic_dolls, ООАК (https://zen.yandex.-2

Лисья тема - это прям моё! Мой любимый мультик с детства - венгерский "Лисенок Вук" 1981г. Мы в него играли с моим детсадовским женихом и мне было немножко обидно, что главный герой - мальчик и его роль достается Вовчику, а не мне. "Робин Гуд" Диснея мне тоже очень нравился.

Ну вот теперь справедливость будет восстановлена! Роберта Гуд - девочка, куколка в образе лисички и благородной разбойницы.

И так.

Дабы не скатится в Энчатималз, базой для переделки будет служить не Торалей (что было бы, наверное, логично. но где я, а где логика), а Кэтрин де Мяу. Лисичковость будет достигаться за счет рыжих волос (отобрала у ведьмочки, ей достанутся другие), раскрашенных ушек и юбочки.

Здравствуйте. Недавно кукольная волшебница, хозяюшка канала magic_dolls, ООАК (https://zen.yandex.-3

Одна Кэтрин у меня есть, это она на фото. Но, во-первых, я хочу оставить ей мордашку (чуть усовершенствовав) и перепрошить волосики. Во-вторых, для нее уже есть образ. Поэтому я нашла еще одну кошечку и должна на днях её забрать.

А пока я начну делать аутфит для моей благородной разбойницы.

Конечно, повторять в точности мультяшный наряд я не буду). Не может же моя девочка без штанов по лесу бегать. Потому что она сначала девочка, а потом уже лиса)

Когда образ был выбран я решила одеть Роберту-Лиску Гуд в соответствующее эпохе платье.

Робин Гуд впервые в письменных источниках упоминается в 1266г. То есть еще не канул в Лету романский стиль, но уже появляется готический. Стала я изучать материалы по этому периоду и чем дальше я продвигалась, тем становилось яснее, что в данном проекте историческая достоверность совсем не нужна. Вовремя вспомнила, что делать буду персонаж мультфильма, иначе пришлось бы одеть девушку примерно так:

Здравствуйте. Недавно кукольная волшебница, хозяюшка канала magic_dolls, ООАК (https://zen.yandex.-4

Мало похоже на отважного Диснеевского лиса)

И я обратилась к первоисточнику.

При взгляде на картинку, не останавливаясь на деталях, что мы видим? Зеленый верх, рыжий низ и шляпу с красным пером, лук и стрелы. Это и будет служить ориентиром при создании костюма.

Здравствуйте. Недавно кукольная волшебница, хозяюшка канала magic_dolls, ООАК (https://zen.yandex.-5

К слову, проект по преображению Клео в Кэтлин я продолжаю, они оба будут идти параллельно.

Спасибо всем, что заходите и читаете.

Всем добра и мира!