Найти тему
Поиграем?)

"Дзен Квест: Очень странные дела". Баланс сил.

Начать с самого начала квест "Очень странные дела"!

Заклинание Янины убирает остатки тумана с околопограничной территории. Теперь можно легко рассмотреть унылое каменистое плато, раскинувшееся на далёкие километры влево и вправо.

Так же отчётливо становится видно сильно растрескавшуюся поверхность изолятора. Трещины уже настолько велики, что можно различить большие подтёки чёрной субстанции на внешней стороне.

Видите героические фигуры егеря и Хроносейвера, которые из последних сил поддерживают целостность изолирующей системы. Согласно плану, утверждённому на военном совете, им остаётся продержаться всего несколько минут.

* * * * * * * *

Высунувшись из окошка на крыше Домокура, смотрите вперёд на боевой порядок Лукопрудского войска. Метрах в двадцати впереди - "ядро", центр, который примет на себя основной удар Невидей. Миссия в край тяжёлая, требующая особой подготовки. Поэтому около трёх сотен демонически прекрасных особ выстраиваются совсем неровными рядами. Прекрасная половина супостатов в откровенно-доспешных одеяниях незатейливо отсвечивает округлыми формами, рогами, крыльями и нередко встречающимися хвостами, готовая встретить любое количество неприятеля. Если бы вы ранее не имели дел с представительницами "женского спецназа", то поехидничали бы в волю. Но вы-то как раз имели возможность узреть их работу во времена приключений в Доме Великой Бездны, и теперь как никто другой знаете, на что способны девушки с повязками на лицах. Поигрывая всевозможным оружием в руках, демонессы хохочут и выкрикивают что-то ободряющее на родном диалекте. Впереди всех главным мотивирующим фактором красуется Герцогиня Зависти, двумя руками удерживая широкий двухметровый клинок.

Справа малым флангом ядро прикрывают полторы сотни боевых крабов из "КОН" и взвод пареудов с луками наготове. Малый фланг слева представлен тремя отделениями "Соколов" с их командиром, "Гномьим кулаком" и хмурящимся Евстратом.

Смотрите поверх голов спецназовцев Плутаместья, и взгляд теряется в океане шевеления. Мелькают лысые и рогатые головы, шлемы и тела в разношёрстных доспехах. На несколько километров влево демоны различных пород и размеров, галдя и усмехаясь, стоят в предвкушении битвы. Подавляющее большинство адской фауны вооружены. Вверх направлен лес пик, а в глаза постоянно попадают блики от арбалетов, клинков и топоров, отражая пламя от тысяч факелов. Где-то по центру, ближе к передовой, на сооружённом из щитов помосте мощным изваянием возвышается командующий Первым Легионом. Весь вид Айры откровенно заявляет, что он только и ждёт, чтобы гигантским прыжком рухнуть на головы врагов и закружиться в кровавой сече. Ну или чего там будет у Невидей.

Согласно плану военного совета, это левое крыло, основные задачи которого - не дать окружить малый фланг и попытаться зайти наступающим в тыл слева. Если такой у неприятеля наметится.

Переводите взгляд в противоположную сторону. За валунами крабовых панцирей находится океан движения номер два - правое крыло. Также, настолько, насколько хватает способности видеть, можно лицезреть представителей Земель Нижнего Мира. Если на подопечных Айры есть возможность смотреть с небольшой долей брезгливости, то в данном случае даже мимолётный взгляд на Четвёртый Легион Каро вызывает откровенное омерзение. Нагромождения многоголовой и многотелой биомассы, из которой случайным образом торчат сотни тысяч всевозможных острых, суставных, мохнатых конечностей или щупалец. По скоплению демонического хаоса разносятся хлюпающие и хрипящие звуки, часто сопровождающиеся истошными рёвами и завываниями. Впереди армии уродов на гигантском восьмилапом двухвостом существе восседает Герцог Плоти. Непонятно, чем он держится на спине ездового животного, но то, что Каро не ест, говорит само за себя - архидемон настроен на битву.

Позади Изольды, молча, с закрытыми глазами, неподвижно сидят смуглые Иридари. Они ничего не говорили и не объясняли, не хвастались и не угрожали. Просто пришли, сели и всецело погрузились в себя.

За пустынными колоссами расположилось ещё одно "море супостатов". Снующие туда-сюда носато-сутулые фигурки демонов в разноцветных мантиях суетливо перебирают всевозможную магическую атрибутику. Под неустанным контролем Табеса воины Третьего Легиона распивают зелья, натирают посохи и повторяют формулы заклинаний. По сигналу командующего маги строятся по цветам балахонов, и про себя подмечаете, что издали получается вполне красивая мозаика. Толпы синих, красных, зелёных, серых и чёрных одеяний группируются и образуют гигантскую пентаграмму, но вам почему-то это кажется забавной "клумбой". Уже под довольное мычание заведующего Лабораторией всевозможные мистики продолжают приготовления на местах.

Далеко в тылу за Третьим Легионом находятся в состоянии повышенной готовности три эскадрильи, которые с трёх сторон будут атаковать противника с воздуха. Центр за Власием и сотней Детей Ночи. Левый аэрофланг за ярко-красными рогачами Айры, а правый в зоне ответственности анатомического беспредела Каро. Мало того, что не понятно, что за существа вылетят из этого месива, так и остаётся загадкой, как они поднимутся в воздух.

Рядом с Домокуром стоит шагоход Рок-Кеты с мелким водителем на выдвинутом сидении. Тут же припаркована ступа Янины с озабоченно вглядывающейся вдаль хозяйкой, а над нервно теребящей цветочек, сидящей Замутиной, доблестно порхает Зайкариель.

Подмигиваете пристёгнутой к трубе Марфе - она опять за рычагами метательного орудия. Проверяете, не спит ли заряжающий, попутно широко улыбаетесь скромно сидящему на лавке Евстигнею. Сверху оглядываете осторожно шныряющего у крылечка Рыжехвоста, следящего за тем, чтобы Янине ни в коем случае не пришла шальная идея зайти в Домокура.

* * * * * * * *

Двенадцатиколёсный броневик енотов резко останавливается, чуть ли не перевернувшись на бок. По правому борту медленно рассеивается последний столб оранжевого дыма, а по деревянной броне бодро постукивают камушки, вырываемые из земли зелёными молниями Хроносейвера.

"БМЕ-ПМ-2" достаётся роль эвакуатора. Поступает команда к началу операции, и первым делом необходимо вывести начальников службы безопасности из опасного района. Резко распахиваются двери транспорта, и на холодный камень Пограничья резво выскакивают Бобрыня и Борин. В проёме входа виднеется серьёзная мордочка Рокки-Феллера, устремлённая в прорезь смотровой щели.

При виде бригады спасателей Алексей останавливается и грохается на колени. Взмыленный егерь представляет собой весьма плачевное зрелище. Прилипшая намокшая шерсть придаёт ему сильное сходство с котом, которого только что выудили из ванны. Единственным отличием является отсутствие возмущения в глазах, сил у "Йети" хватает только на то, чтобы не упасть лицом на каменное плато. Мгновение спустя мохнатый легко закидывается на плечо и шагами-гигантами уносится кузнецом в район еното-мобиля.

Звучит громкий окрик Борина. Несмотря на ужасный треск зелёных разрядов, Константин его слышит и прекращает магическую работу. И сразу же теряет сознание. Надо отдать должное расторопности гнома: худое тело в жреческих доспехах даже не успевает упасть на землю, как заботливо подхватывается и на манер Бобрыни водружается на плечо. Хроносейвер чётко располагается между шлемом и пучком шипов с наплечника. Шаркая сабатонами и напевая боевые гимны, глава рудодобывающего товарищества устремляется вслед за кузнецом.

Хлопком закрываются двери "БМЕ-ПМ-2", и машина с рёвом рвёт с места. Позади растворяются последние мазки зелёной энергии на поверхности изолятора. Усиливается чёрное сияние, и завеса Маяка осыпается подобно песочному замку.

* * * * * * * *

- Всё нормально? - обращаетесь к ни капли не запыхавшемуся Бобрыне. Рокки-Феллер, высадив кузнеца и гнома, увозит эвакуированных далеко в тыл.

- Это, ага, - отвечает детина и занимает место у здоровенной кучи метательных снарядов.

Завороженно смотрите, как освобождается Тьма и устремляется далеко ввысь и в стороны. В клубящейся темноте невозможно ничего различить. Смоляная завеса подаётся немного вперёд и останавливается, как будто её сдерживает невидимая преграда.

И вот из непроглядных недр выскакивают первые кляксы. Легко узнаёте "варанов". Чёрные ящерицы хищно оглядываются и начинают исследовать местность. Бегают по сторонам, нюхают землю, толкаются и огрызаются друг на друга. Всё новые и новые Невиди-рептилии появляются из темноты. Глаза уже не справляются с обилием мельтешения, здесь даже не сотни и не тысячи, а сотни тысяч порождений.

Через пару минут "вараны" определяются с направлением, и уже в вашу сторону открываются пасти, и раздаётся противное шипение, которое отчётливо слышится даже на расстоянии.

Внезапно разведчики Невидей бросаются врассыпную, пытаясь освободить фронт. Как будто отлив на море черноты, топча сотоварищей и пробегая по спинам, "вараны" разбегаются по сторонам. На их место медленно выходят массивные тела "носорогов". Их не так много, как рептилий, всего несколько сотен. Встав ровными рядами, однорогие качают мордами и бьют передними лапами в землю. До вас доносится звук тяжёлого дыхания и утробные звуки.

Так же брутально за носорогами вырисовываются гигантские фигуры горбатых "горилл". Колоссы неуклюже шагают, волоча кривые лапищи, и присматриваются к разбегающимся "варанам". Быстро припоминаете, как неприятно взрываются прессованные Невиди, пролетевшие добрую сотню метров. "Гориллы" останавливаются и гневно трясут ручищами, издавая противные визги, как-то не сочетающиеся с габаритами монстров.

Мгновение - и по неслышимой команде строй "носорогов" устремляется вперёд, выставив рога и постепенно набирая скорость. За ними по пятам устремляются волны "варанов". Даже успеваете заметить, как из-под "горилл" выскакивают знакомые "доберманы" и, с ходу перейдя на рысь, поддерживают начало наступления.

Как бы выразился один из философов Лукопрудья: "И мышу понятно, что масса зарешает". Именно к такому же выводу приходите и вы, прогнозируя итог столкновения трёхсот "спартанок" и несущихся во весь опор "носорогов". Не сомневаетесь в отваге демонесс, но законы физики никто не отменял.

Дальнейшее становится большим сюрпризом для всех, за исключением четвёрки хитрозадых архидемонов. Из ниоткуда на пути массовой миграции Невидей появляется нечто для вас знакомое. Весьма неприятный лично, но ситуативно необходимый выход очередного участника застаёт общественность врасплох. По гигантским мышцам спины, железной юбке, лысой башке и длинному змеиному телу узнаёте того, кого так жаждал видеть Рыжехвост всего полчаса назад. По краям широкого пояса покоится здоровенное оружие - бессменные тесак и серп. Моментально вся округа тонет в оглушительном рёве со всех сторон. Спереди визжат дамочки Инвидии, слева орут подопечные Айры, справа ревёт месиво Каро, а сзади подпискивает орава Табеса. Быстро закрываете уши, чтобы не распрощаться со слухом в долгосрочной перспективе. Консолидирующие звуки немного затихают, и вы уже в состоянии услышать довольно интересную реплику старой Янины:

- Хозяин Чужого Легиона! Ну щас вам #@!*- башка настанет, - злорадно изрекает колдунья и обнажает дёсны в яростной улыбке.

Сложно не узнать "Палача", особенно если имели честь пообщаться лично, хотя и при весьма специфических обстоятельствах. Боссы супостатов отзывались о нём весьма положительно, делая акцент на своенравности, безбашенности и несгибаемости командующего Пятым Легионом. Кстати, о Пятом воинстве? Похоже тот, кого Табес назвал "досточтимым Тортором - Хозяином Боли", явился в гордом одиночестве. Конечно, лучше, чем ничего, но на фоне массовки четырёх Легионов даже гигантская фигура Палача не особо впечатляет. Стоп! Только что Янина что-то сказала про "Чужой Легион"! Старая точно знает, что говорит. Возможно, мы поторопились с выводами?

Расстояние между Хозяином Боли и приближающимися "носорогами" стремительно сокращается. Опять-таки, сомнений нет, с физикой может поспорить исключительно метафизика. Если в ближайшие мгновения Тортор не выкинет какой-нибудь фокус, то он имеет все шансы быть раскатанным "рогатым локомотивом".

Мощная фигура не собирается освобождать дорогу, не прикасается к мирно висящему на поясе оружию, а просто замирает, уложив тело десятком массивных колец. Даже издалека видно, как образуются мутновато-белесые облачка над головами "носорогов" первого ряда. Неожиданно они на всём ходу упираются рогами в землю и совершают многометровый полёт, жёстко приземляясь на хребтину. Задние ряды налетают на упавших и, запинаясь, катятся кубарем в общую кучу. Куча-мала растёт в геометрической прогрессии, и отчётливо видно, как облачка легко перемещаются на голову каждого из "носорогов".

Как там сказал один из ваших товарищей, бывший легионер диверсионно-пакостной группы: "Магия Контроля!"

Тем временем упавшие, но не пострадавшие рогачи, мотая головами, опять строятся ровными рядами. На этот раз хвостами к вам. Минута - и "носороги" вновь набирают скорость, и заметно, что расстояние до них стремительно увеличивается. По пути массово давятся ничего не понимающие "вараны", избранные особи запускаются в полёт, ловко поддетые рогами. Проходит не так много времени, чтобы в рядах противника произошли какие-то изменения. Именно поэтому, потоптав кучу рептилий, "носороги" разносят боевое построение "доберманов" и с одного фланга вклиниваются в ряды "горилл". Увязнув в массах своих недавних сотоварищей, рогачи начинают поголовное уничтожение себе подобных. "Вараны" и "доберманы" моментально пускаются в бегство, и многим это удаётся, а вот горбатые гиганто-приматы пытаются дать сдачи.

По летящим в разные стороны чёрным ошмёткам понимаете, что творящаяся там бойня отнюдь не иллюзия. Навалы чёрных тел и разбегающиеся Невиди - результат работы Тортора. Пока идёт разборка в стане неприятеля, Хозяин Боли поворачивается и, величественно шурша чешуйками по камню, ползёт прочь. Молча занимает место подле Инвидии, и, похоже, покидать его до окончания битвы не планирует.

Переполох, вызванный Палачом, продолжается около получаса. Как раз такое время требуется, чтобы свести к нулю всё поголовье "носорогов". Как результат, обратно подтягиваются "вараны", не заметно, что их стало меньше. Зато большой плюс - почти не видно "доберманов". Даже издалека различаете несколько поверженных "горилл", бьющихся в странных конвульсиях и медленно растекающихся чёрной жижей.

Но пауза длится недолго, и вот из непроглядной тьмы завесы появляются новые "носороги". Их не так много, но они опять строятся в боевые порядки. За ними выскакивают четырёхрукие фигуры, похожие на человеческие, и запрыгивают на спины рогачей. К импровизированной артиллерии "горилл" добавляется кавалерия. Затем как будто ускоряется время, и беспрестанным потоком из чёрного тумана выбираются всё новые и новые Невиди.

Расталкивая встречных, появляются большие трёхголовые "черепахи" и, подобно гигантским танкам, двигаются на вас. "Гориллы" заготавливают метательные снаряды из зазевавшихся "варанов" и "доберманов". Короткий визг - и три тела становятся единым целым, остаётся только подойти на дистанцию открытия огня. Со свистом рассекая воздух, сверху налетают тучи птеродактилей. От их количества моментально наступает вечер. Среди рядов мелких крыланов встречаются крупные четырёхкрылые человеческие фигуры с лошадиными головами. Тысячи крупных "пауков", величиной с "доберманов", заваливают левый фланг и, перебирая десятком острых лап, устремляются на встречу с Первым Легионом. По злой иронии, на фланге Каро появляются небольшие безухие "слоны" с порослью колючек на спине. Табуны "слоно-ежей" мелкой рысью пытаются обойти правое крыло Герцога Плоти. По центру слышится бодрое улюлюканье, сродни кличу североамериканских индейцев. Носорожьи наездники, ловко огибая медлительных "черепах", несутся прямиком на демонесс. Не все достигнут цели, так как Тортор снимает с пояса оружие и раскручивает толстенные кольца туловища, наполовину преграждая подступы к рогатым девчонкам.

Вас отпихивает в сторону Бобрыня, подавая первый снаряд в "ложку" метательного рычага. Слышатся короткие команды Зареслава и Мехмета. Активизируются крабы, синхронно поднимая зазубренные клешни вверх. Гномы затягивают унылый мотив "Дорога в Вальгаллу". Беснуются Легионы, а позади на перехват птеродактилям поднимаются в воздух эскадрильи Лукопрудья.

- Началось @?$ #@, лося вам всем с разбегу, - бормочет Янина, пыхтя пытаясь залезть в ступу. - Хоть бы один бабушке помог.

Рядом сосредоточенная Замутина что-то выводит руками в воздухе. Закончив, девушка шустро запрыгивает в ступолёт и затягивает бабулю к себе.

- Уф, поехали, - произносит Рыжехвост, закрывая внутренние ставни окон Домокура. Садится и щелкает замками ремней безопасности. Евстигней пробирается поближе к выходу, чтобы при первой возможности десантироваться на врага, желательно так, чтобы в пылу сражения этого не заметила Марфа.

*** Следуете примеру кота...