Продолжаем разбирать таргетинг Вконтакте. Одна из опций - настройка по ключевым словам.
Например, если у вас уже работает реклама в Яндекс.Директ, - эта опция будет отличной дополнительной настройкой.
⠀
А если продукт спроса здесь и сейчас, например, ремонт ноутбука, телефона, ремонт стиральной машины, запись к врачу, услуги сантехника и т.д.
⠀
Эта настройка работает на основе поиска Mail.ru, Одноклассников, ВКонтакте, Юлы, игр майл.ру и других проектов, плюс товарные карточки в группах.
Как лучше искать слова?
Можно посмотреть по веб-аналитике вашего сайта, лендинга, плюс запросы в вордстат ( особенно, если нет идей 💡)
Откройте рекламный кабинет Вконтакте, напишите нужную ключевую фразу и далее нажмите на 10 похожих.
Совет. Есть запросы холодные, тёплые и горячие⠀- выбирайте исходя из сформированного спроса.
Период поиска.
Указывайте период исходя от типа вашего продукта. Например, если это покупка квартиры можно ставить максимальный период (30 дней), а если товар на каждый день или сезонный - лучше 7 дней. Для услуг, например, ремонт ноутбука, переезд и т. д. - 1-4 дня.⠀
Замечание. Можно исключать запросы и ставить минус-слова. Например, стоимость продукта выше среднего, значит нужно
https://vk.com/marina__zakharova
Курс по 3 соцсетям (Вконтакте, Яндекс.Дзен, Одноклассники)