Найти в Дзене

Конец истории - что убило Subaru STI следующего поколения

Subaru WRX 2023 года не будет производиться в модификации STI для фанатов производительности. STI никогда больше не вернется. Когда Subaru of America объявила, что следующее поколение WRX STI с 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом будет снято с производства и «не будет производиться на базе новой платформы WRX», это потрясло сообщество автомобильных фанатов. Subaru WRX 2022 года готов к запуску у дилеров этой весной, а STI должен был появиться в следующем году. Любители производительности были рады узнать, сколько лошадиных сил будет у нового поколения STI 2023 года с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Boxer с турбонаддувом. Было предположение, что он будет производить около 400 лошадиных сил. Ожидания были высокими, но радужный мыльный пузырь лопнул, когда Subaru of America объявила, что STI 2023 года не будет производиться. Что убило STI? Subaru заявила: «Поскольку автомобильный рынок продолжает двигаться в сторону электрификации, Subaru сосредоточена на том, как должны ра

Subaru WRX 2023 года не будет производиться в модификации STI для фанатов производительности. STI никогда больше не вернется.

Когда Subaru of America объявила, что следующее поколение WRX STI с 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом будет снято с производства и «не будет производиться на базе новой платформы WRX», это потрясло сообщество автомобильных фанатов. Subaru WRX 2022 года готов к запуску у дилеров этой весной, а STI должен был появиться в следующем году.

Любители производительности были рады узнать, сколько лошадиных сил будет у нового поколения STI 2023 года с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Boxer с турбонаддувом. Было предположение, что он будет производить около 400 лошадиных сил.

Ожидания были высокими, но радужный мыльный пузырь лопнул, когда Subaru of America объявила, что STI 2023 года не будет производиться.

Что убило STI?

Subaru заявила: «Поскольку автомобильный рынок продолжает двигаться в сторону электрификации, Subaru сосредоточена на том, как должны развиваться наши будущие спортивные и высокопроизводительные автомобили, чтобы соответствовать потребностям меняющегося рынка, а также нормам и требованиям по выбросам парниковых газов, нулевым выбросам транспортных средств и средней корпоративной экономии топлива».

Глобальный переход к электрификации идет полным ходом, и многие автопроизводители говорят о полностью электрифицированном модельном ряде к 2030 году. Корпорация Subaru не хочет переходить на полностью электрический модельный ряд и считает, что двигатель Boxer в сочетании с технологией гибридных аккумуляторов — лучший способ соответствовать стандартам выбросов и экономии топлива.

Но многое изменилось, когда Калифорния восстановила свои стандарты выбросов парниковых газов и предписание на продажу автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

«Сегодня мы с гордостью подтверждаем многолетнее право Калифорнии лидировать в борьбе с загрязнением от легковых и грузовых автомобилей», — сказал чиновник Агентства по охране окружающей среды Майкл С. Риган. «Наше партнерство с государствами в борьбе с климатическим кризисом как никогда важно. Сегодняшним действием мы восстанавливаем подход, который в течение многих лет помогал продвигать чистые технологии и снижать загрязнение воздуха для людей не только в Калифорнии, но и для США в целом».

Корпорация Subaru продает почти семьдесят процентов своей мировой продукции в США и должна соответствовать гораздо более строгим стандартам выбросов и расхода топлива в Калифорнии. Это повлияет на все транспортные средства компании, и STI выпало первой костяшкой домино.

Subaru не могла вкладывать свои ограниченные ресурсы в новую STI с турбонаддувом и одновременно разрабатывать новые электрические технологии. STI пришлось уйти. 2,4-литровый WRX 2022 года с турбонаддувом был разработан до того, как глобальный переломный момент переключил электрификацию на высокую передачу.

Поскольку новое постановление Калифорнии изменило то, что Subaru может продавать на одном из своих крупнейших рынков, оно вынудило корпорацию Subaru изучить «возможности для Subaru WRX STI следующего поколения, включая электрификацию», говорится в объявлении.

Subaru WRX STI 2023 года не поступит в продажу в США или в какую-либо другую страну. Парниковый газ, автомобили с нулевым уровнем выбросов и средняя экономия топлива — вот что убило STI следующего поколения, и вот почему STI никогда не вернется.

Оригинал статьи - https://www.torquenews.com/1084/what-killed-next-generation-subaru-sti-and-why-it-s-not-coming-back

#subaru #sti #wrx #субару #корч #спорткар

Subaru
156,7 тыс интересуются