Ни для кого это уже не секрет, что жесточайшие санкции затронут почти все компании России, нам придется жить в новой реальности и как- то приспосабливаться к ней. Многие производители и крупнейшие заводы либо уходят, либо приостанавливают деятельность. Многие корпоративные клиенты сталкиваются не только с финансовыми трудностями, а просто стоят перед вопросом ликвидации предприятий или банкротства. Очень важно быть на одной волне со своими партнёрами и не опускать руки, а находить механизмы выхода из кризиса. Наше руководство "Лагус-Центр-Салова" после переговоров со своими партнерами в ручном режиме пересмотрело условия всем, кто остается работать в России, например, сроки постоплаты в сторону их увеличения, чтобы они могли работать спокойно. Так или иначе, почти весь корпоративный автопарк состоит из импортных автомобилей: Fiat Ducato, Ford Transit, Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter; даже такой автомобиль, как Lada Largus является отечественным, внимание, на 72%.