Найти тему
8,1K подписчиков

Пауза или конец? Какое будущее вас ждет? Расклад Таро

1,3K прочитали

Доброго времени суток, мое имя Ольга и я таролог, основной областью моей работы является сфера любви и отношений. Сегодня я подготовила для вас расклад на картах Таро в котором мы посмотрим ваше будущее с загаданным человеком. Пауза или конец? Будет ли примирение? Есть ли будущее у этих отношений? Перед началом напомню – расклад общий и не может резонировать с каждым!

🃏 Для личных раскладов:🃏
📲8-747-867-99-04 (WhatsApp, Россия, Казахстан)
Если вы хотите узнать ответы на свои личные вопросы, сделать личный расклад. Расклад на измену, будущее – напишите мне. ( 1-вопрос 250р, полный расклад – 500р).
Доброго времени суток, мое имя Ольга и я таролог, основной областью моей работы является сфера любви и отношений.

📍Карты говорят о том, что между вами и человеком, задуманным крепкая энергетическая связь. Последний ваш разговор карты раскрывают очень эмоциональным, много ресурса затратили. Наговорили лишнего друг другу. Как вы, так ваш любимый человек очень больно сделали друг другу во время ссоры последней. Отношения закончили, а тяга друг к друг осталась.

📍Дороги вы еще для друг друга. От вас в сторону задуманного человека очень сильная привязанность, важен он для вас. Все еще в душе вашей любовные чувства пылают. Не готовы вы этого человека из своей жизни отпустить.

📍И чувства ваши полностью взаимны. Со стороны человека задуманного карты раскрывают те же чувства. Любовь осталась. Однако чувства смешанные, неоднозначные. Злость, обида, негатив. Первый шаг на встречу вам загаданный человек сделать еще не готов.

Доброго времени суток, мое имя Ольга и я таролог, основной областью моей работы является сфера любви и отношений.-2

💞Напомню, что расклад общий, если вы хотите индивидуальный и подробный расклад, обращайтесь лично.💞

📍Но так или иначе – история ваша не закончена еще. Карты говорят о том, что по любовной линии у вас идет этот человек. Ждет вас еще совместное будущее.

📍На ближайшие два месяца карты предвещают вам серьезный разговор. Открыть вам друг друга необходимо с новых сторон. Карты говорят о том, что ждет вас разрешение ситуации с любимым человеком. Приход к общей точке. Примирение вас ждет. Все еще любовные связи вы не разорвали.

📍Кармическая роль задуманного человека в вашей жизни – наставник. Он пришел в вашу жизни дабы изменить ее, наставить вас на верный путь. Привести вашу жизни к гармонии и счастью. Он вестник хороших перемен в вашей судьбе. И свою кармическую роль человек все еще не выполнил.

📍Долгий путь вам с ним предстоит пройти. Да, сейчас непростой период. Однако пережив его, вы значительно сблизитесь. Вам по судьбе с этим человеком семейные отношения, долгая и счастливая жизнь. Карты раскрывают загаданного человека – ВАШИМ. То, что сейчас между вами – просто испытание, испытание которое вам суждено пройти и обрести более крепкие связи. Чтобы предначертанное наверняка свершилось, пишите в комментарии «Принимаю»