Найти тему
2,7K подписчиков

Что выбрать закончить ремонт или съездить отдохнуть на море?

229 прочитали
Всем привет!  Такой вот сложный передо мной встал выбор) О поездке на море я мечтаю уже третий год. Первый (и пока единственный раз) мы ездили с семьей на море в 2019 году. Это было Лазаревское.

Всем привет!

Такой вот сложный передо мной встал выбор)

О поездке на море я мечтаю уже третий год. Первый (и пока единственный раз) мы ездили с семьей на море в 2019 году. Это было Лазаревское. Сказать, что мне понравилось, это ничего не сказать...Очень хочу еще. И отдохнуть, и морским воздухом подышать, и накупаться вдоволь, и насладиться морскими закатами, и дочке иммунитет укрепить. Та поездка очень пошла ей на пользу, все болячки прошли.

Но как говорится и хочется, и колется. Всё, конечно, упирается в финансы. Я не претендую ни на какие заграницы, меня и наше Черное море вполне устраивает. Но даже отдохнуть на нашем юге стоит сейчас недешево. Надо как минимум 100 тысяч на семью из 4х человек. И это еще бюджетно.

Лазаревское 2019
Лазаревское 2019
Лазаревское 2019
Лазаревское 2019
Лазаревское 2019
Лазаревское 2019

Но как вы помните, все помещения нашей квартиры (кроме детской комнаты) нуждаются в ремонте и частично замене мебели. И потратить 100 тысяч на отдых, когда у тебя не устроен нормально быт - конечно глупо! Я думаю многие со мной согласятся. Но на морюшко все равно хочется) Сменить обстановку. Перезагрузиться. Конечно, выбирать надо что то одно. И ремонт, и отдых мы не потянем. Что бы выбрали вы? Пишите в комментарии!

А я продолжаю делиться с вами каналами, которые читаю на постоянной основе. Таким образом я хочу поддержать авторов Дзена в это непростое время. Такой у нас своеобразный флешмоб. Безвозмездный взаимный пиар.

Канал Иришки я думаю знают многие. А для тех, кто не знаком, предлагаю пройти по ссылке и познакомиться) Мне кажется, что наши с ней каналы чем то похожи. Мы обе пишем об обычной жизни. Ирину я читаю очень давно, наверное с самого начала. Она подкупила меня своей простотой, душевностью ( и я думаю не только меня ), на ее канале царит особая добрая атмосфера.

Человек пишет о своей жизни, радостях и проблемах, казалось бы ничего особенного, но это и есть настоящая жизнь, о которой мы уже отвыкли читать в эпоху отфотошопленного инстаграма, где у всех всё зашибись и нет никаких проблем, все успешны и богаты. Наверно именно поэтому ее канал - это как глоток свежего воздуха для обычных людей. Именно поэтому у Иры много читателей, ей сопереживают и поддерживают, радуются ее победам, грустят над неприятностями. И если честно, ее канал не нуждается в рекламе, я думаю он у многих на слуху, но мне просто от чистого сердца захотелось поделится им с вами!) Буду рада если вы тоже станете постоянными читателями Ирины!

Понравилась статья?

*Ставь лайк!

*Подписывайся на канал!