Найти в Дзене
Daracci

Неповторимо комплексное строение жизни

Самым большим тупиком для теории эволюции является невероятно сложное строение элементарной клетки, объяснить которое случайностью просто невозможно. Все живые существа состоят из этих клеток, размеры которых составляют сотые доли миллиметра. Некоторые организмы состоят всего лишь из одной такой клетки, но даже они имеют очень сложную структуру. Эти организмы обладают различными функциями, необходимыми для жизни и даже мини-двигателями, приводящими их в движение. Как соглашаются авторы самых последних исследований по теории эволюции, происхождение жизни является все еще самой большой загадкой для теории эволюции. Во времена Дарвина ничего не было известно о структуре клетки. Примитивные микроскопы того времени давали представление о клетке как об элементарном пятне. Разработанные в середине XX века электронные микроскопы показали сложную и упорядоченную структуру клетки. Живая клетка включает в себя тысячи частиц, взаимодействующих друг с другом. Клетка заключает внутри себя механизмы
Оглавление

Самым большим тупиком для теории эволюции является невероятно сложное строение элементарной клетки, объяснить которое случайностью просто невозможно. Все живые существа состоят из этих клеток, размеры которых составляют сотые доли миллиметра. Некоторые организмы состоят всего лишь из одной такой клетки, но даже они имеют очень сложную структуру. Эти организмы обладают различными функциями, необходимыми для жизни и даже мини-двигателями, приводящими их в движение.

Как соглашаются авторы самых последних исследований по теории эволюции, происхождение жизни является все еще самой большой загадкой для теории эволюции.

Во времена Дарвина ничего не было известно о структуре клетки. Примитивные микроскопы того времени давали представление о клетке как об элементарном пятне. Разработанные в середине XX века электронные микроскопы показали сложную и упорядоченную структуру клетки. Живая клетка включает в себя тысячи частиц, взаимодействующих друг с другом. Клетка заключает внутри себя механизмы, которые вырабатывают энергию подобно электростанциям, производит иммунные гормоны, необходимые для жизни. Клетка содержит в себе системы по сбору и внедрению информации; развитые лаборатории по очистительным процессам; чувствительные механизмы, контролирующие каждое движение клетки.

Для поддержания жизни клетки необходимо согласованное взаимодействие структур этой первоосновы жизни. Случайно подобная сложная система, где все вокруг настолько взаимосвязано, возникнуть просто не могла. Даже сейчас в современных лабораториях, где применяются новейшие технологии, живые существа невозможно получить путем смешивания неживых материй. Абсурдность этой идеи стала очевидной. Работы по получению клетки из неживой материи были прекращены.

Условий, необходимых для появления клетки, так много, что их невозможно объяснить случайностями. Возможность случайного синтеза протеина (белка), из которого большей частью и состоит клетка, составляет соотношение 1 к 10 в 950 степени (при этом для одного протеина требуется примерно 500 аминокислот). Согласно законам математики такая маленькая вероятность считается невозможной.

Молекула ДНК, которая содержится в ядре клетки и хранит генетическую информацию, является неповторимым банком данных. Подсчитано, что если человек задумает изложить на бумаге все то количество информации, которая хранится в микроскопической молекуле ДНК, то получится большая библиотека в 900 томов по 500 страниц каждый.

Здесь возникает очень интересная дилемма: ДНК может зарождаться только при наличии совершенно определенных протеинов (белков). Но процесс выработки этих белков может осуществиться только с учетом информации ДНК. В силу того, что ДНК и белки зависят друг от друга, им необходимо существовать одновременно, для того чтобы их функции осуществлялись успешно. Именно это и заводит в тупик план, созданный самой жизнью. Известный сторонник эволюции, профессор Лесли Оргель (Калифорнийский университет, Сан-Диего) в выпуске журнала "Scientific American" за октябрь 1994 года пишет следующее:

"Образование большого количества протеинов, обладающих невероятно сложной структурой, и нуклеиновых кислот (РНК и ДНК) в одном и том же месте и в одно и то же время абсолютно невозможно. Ведь если не будет доставать хотя бы одного компонента, то не будет и других. Следовательно, приходится сделать вывод, что жизнь не могла появиться химическим путем".

Несомненно и то, что если возникновение жизни в результате естественных воздействий невозможно, необходимо согласиться с тем, что жизнь была создана Силой, которая находится над природой и управляет ей. Таким образом, этот факт опровергает теорию эволюции, целью которой является отрицание Творца.

Теория эволюции, приписывающая возникновение всего живого случаю, оказалась бессильной объяснить, как могла возникнуть столь сложная структура, как молекула ДНК.

-2

Фантастические механизмы эволюции

Неправдоподобность сценария теории эволюции в виде случайного происхождения жизни доказана всеми областями науки. В природе не существует процесса, подтверждающего превращение одной клетки в живой организм, а затем в миллионы различных видов живых существ.

В качестве механизма, способствующего осуществлению процесса эволюции, Чарльз Дарвин выдвигал понятие естественного отбора. Степень важности, которую он придавал этому механизму можно определять из самого названия книги "Происхождение видов путем естественного отбора".

-3

Естественный отбор - это закон природной селекции. Дарвин опирался на мнение, что в определенных природных условиях выживает либо сильнейший, либо наиболее приспособленный к этим условиям. Автор теории эволюции приводит в своей книге пример с оленьим стадом, подвергающимся нападению хищника. В этой ситуации выживают наиболее быстрые животные.

По прошествии времени оленье стадо образуют лишь самые быстрые и сильные особи. Конечно, механизм выживания наиболее приспособленных и сильных особей существует в природе, но с его помощью олени никогда не смогут превратиться в других животных, например, лошадей. Естественный отбор способствует лишь продолжению здорового рода, вытесняя слабых и больных. Поэтому данный механизм никак не может являться механизмом, осуществляющим процесс эволюции.

Сам Дарвин осознавал эту проблему. В своей книге "Происхождение видов", в главе "Естественный отбор или выживание наиболее приспособленных" он признает:

"... в случае отсутствия полезных изменений, естественный отбор не в состоянии сотворить что-либо".

Влияние Ламарка

В вопросе о переходе полезных особенностей в результате природной селекции на Дарвина оказали большое влияние идеи его современника, французского биолога Жана Батиста Ламарка. Он считал, что последующие поколения живых существ наследуют физические особенности, приобретенные живыми организмами. По мнению Ламарка, эти передаваемые особенности собирались из поколения в поколение. В итоге отбора наиболее полезных, из них возникали новые виды животных. Например, жирафы, по мнению Ламарка, произошли от антилоп за счет вытягивания шеи в тот момент, когда антилопы пытались достать ветки, находящиеся на верхушках деревьев.

То есть, следуя логике Ламарка, если на протяжении многих поколений, от отца к сыну отрубать руки, то по истечении определенного времени будут рождаться безрукие дети.

Находившийся под впечатлением этих примеров Дарвин выдвигает еще более нелепые предположения. В книге "Происхождение видов" он говорит, что киты произошли от медведей, когда-то охотившихся в воде на рыб.

-4

Но ошибались оба, как Ламарк, так и Дарвин. Выдвинутые ими идеи противоречат основным биологическим законам. В их время еще не существовало таких областей науки, как генетика, микробиология или биохимия. Не были известны и законы наследственности. Это довело обоих до того, что Ламарк и Дарвин стали утверждать о передаче родовых особенностей посредством крови. Из-за примитивности уровня развития науки, движимой в то время более всего силой богатой фантазии, теория эволюции, выходящая за рамки законов элементарной логики, не казалась кому-либо странной. Дарвиновские тезисы получили отголоски в научных трудах. Однако сам исследователь не был спокоен. Понимая, что его теория имеет под собой очень шаткую основу, в одном из разделов книги под названием "Затруднения, встречаемые теорией» он писал:

"Если выяснится, что образование сложного органа невозможно при помощи сменяющих друг друга изменений, то моя теория основательно рухнет".

Опасения Дарвина стали оправдываться уже через некоторое время после его смерти. Открытые австрийским ботаником Грегором Менделем законы генетики полностью разрушили предположения Дарвина и Ламарка.

Развившаяся в начале XX века генетика доказала, что не физические особенности, а только гены передаются по наследству следующему поколению. Стала явной, таким образом, вся нереальность идеи о происхождении новых видов живых существ посредством накопления и передачи особенностей, приобретенных в ходе жизни. В этом случае естественный отбор, которому Дарвин приписывал силу эволюции, не мог бы способствовать изменениям. Другими словами, естественный отбор не обладал эволюционной силой. Так рухнула теория, выдвинутая Дарвином.

Неодарвинизм и мутации

В конце 30-х годов дарвинисты, с целью найти ответы перечисленные вопросы, создали новое научное течение под названием "Современная синтетическая теория», или, иначе, неодарвинизм. Неодарвинизм, помимо естественных мутаций, выдвинул идею о существовании мутаций, причиной которых была бы полезная перемена в организме животного, т.е. это должны были быть нарушения, произошедшие в результате внешних воздействий (таких как, например, радиация) или в результате ошибки в генах при воспроизводстве.

В современном мире неодарвинизм все еще продолжает защищать постулаты теории эволюции. Эта теория утверждает, что миллионы видов живых существ на Земле, их органы зрения, слуха, дыхания, крылья и другие бесчисленные сложные механизмы образовались в результате процесса, основанного на мутациях, т.е. на генетических нарушениях в организме. Однако существует научная реальность, которая оставляет неодарвинизм не у дел: мутации никогда не меняют к лучшему строение живого организма, а наоборот, наносят ему вред.

Причина этого очень проста: молекула ДНК устроена чрезвычайно сложно. Любое случайное воздействие на нее может принести только вред. Американский генетик Б.Г. Ранганатан объясняет это следующим образом:

Мутации малы, носят случайный характер и вредны. Они очень редко происходят и в лучшем случае не оказывают никакого воздействия. Подобные свойства мутаций показывают, что мутации не могут влиять на процесс эволюционного развития. К тому же случайная перемена, которая могла бы произойти в сильно обособленном организме, либо принесла бы вред, либо не оказала бы никакого воздействия. Случайная перемена, произошедшая в наручных часах, не приведет к изменению самих часов. Скорее всего, она повредит их или же не повредит. Землетрясение никогда не созидает город, но всегда лишь разрушает его.

До настоящего дня еще не наблюдалось ни одной мутации, которую можно было бы назвать полезной, т.е. развивающей генетические данные. Напротив, все известные мутации были в высшей степени вредными. Совершенно очевидно, что мутации, которые теория эволюции называет одним из своих "механизмов", - это всего лишь генетические ошибки, убивающие или калечащие живой организм (самая частая разновидность мутации у человека - это раковые клетки). Конечно же, разрушающий механизм не может быть механизмом, отвечающим за развитие жизни, т.е. эволюционным. А "естественный отбор" сам по себе, как и предполагал Дарвин, "ни к чему не приведет». Все это показывает, что в природе не существует никакого эволюционного механизма». А раз нет механизма, значит, нет и процесса.

Ископаемые останки:
нет и следа промежуточных форм

В ХХ-ом веке теория эволюции рухнула, не выдержав конкуренции не только с молекулярной биологией, но и с палеонтологией. С момента возникновения теории не нашлось ни одного фоссиля в раскопках, проводимых во всех уголках света, которые подтвердили бы правоту теории.

Фоссили - это ископаемые останки древних животных, живших в древности и мгновенно прервавших связь с воздухом, не подвергшихся изменениям и по сей день. Эти останки дают науке информацию о развитии животных, населявших Землю.

Согласно теории Дарвина все животные произошли от одного предка. Происхождение же столь разных видов животных явилось результатом мелких изменений, следовавших одно за другим на протяжении длительного периода. Согласно Дарвину сначала образовались одноклеточные организмы, которые, впоследствии подвергаясь деформации в течение сотен миллионов лет, преобразовались сначала в беспозвоночных морских животных, а потом и в рыб.

-5

Если бы это предположение было верным, то в истории должно было существовать так называемое "промежуточное звено", которое бы связывало различные виды животных, например, если бы рептилии действительно произошли от птиц, то в древности существовали бы миллионы животных, являвшихся полуптицами-полурептилиями. Эти животные должны были обладать неполноценными органами или несовершенными системами.

Дарвин дал этим сказочным существам название "формы среднего перехода". Он знал, что для доказательства теории необходимо обнаружить останки этих промежуточных форм. В своей книге "Происхождение видов" исследователь подчеркнул следующее:

"Если моя теория верна, то в истории обязательно должно существовать бесчисленное количество промежуточных форм, связывающих виды друг с другом. Улики, свидетельствующие об их существовании, могут содержаться только среди останков древних животных".

В то же время Дарвин знал, что среди обнаруженных ископаемых останков нет ни одного представителя мифических промежуточных видов, поэтому он посвятил этой проблеме целый раздел своей книги, в котором затронул тревожащий его вопрос:

"Если и вправду виды произошли от других при помощи медленных, поэтапных преобразований, то почему же нам не встречается бесчисленное количество промежуточных форм? Бесчисленные промежуточные формы должны быть, но почему мы их не можем найти захороненными в земных слоях?"

Рухнувшие надежды Дарвина

Исследование ископаемых останков началось только с середины 19 века, однако, до сих пор не найдено ни одного примера промежуточных ступеней, существ переходного вида. Все то, что было получено путем раскопок и исследований, напротив, доказывает, что все живые существа на Земле появились одномоментно и в самом совершенном виде.

Известнейший английский палеонтолог (специалист по ископаемым останкам) Дерек В. Агер, будучи ярым эволюционистом, был вынужден признать и согласиться с реальными фактами:

"Наша проблема заключается в следующем: когда мы подробно исследуем окаменелости , будь то на уровне видов или на уровне классов, мы постоянно сталкиваемся с одним и тем же явлением. Мы наблюдаем виды, которые не развились постепенно, а появились на Земле в один миг".

То есть, судя по обнаруженным ископаемым останкам, все виды живых существ появились внезапно, уже будучи совершенными по своему строению, а так называемых промежуточных стадий не существовало вообще.

Это полностью противоречит предположениям Дарвина. Кроме того, это очень веское доказательство в пользу факта Божественного творения, поскольку единственное объяснение появления живых существ, которые не развились от общего предка, а появились совершенными в единый миг, - это то, что все эти виды были сотворены. С этим соглашается и известный эволюционист, биолог Дуглас Футуйма:

"Творение и эволюция - два единственных объяснения, которые можно дать по поводу происхождения живых видов. Они либо появились на Земле, уже будучи окончательно развитыми и совершенными, либо все было не так. Если бы все развивалось по второму варианту, то должны были бы появиться некоторые из существовавших прежде видов, развившихся в результате эволюции. Но если они возникли уже совершенными, то тогда их, должно быть, создал колоссальный разум беспредельно могущественной силы".

Данные ископаемых останков свидетельствуют именно о последнем. То есть, происхождение видов - это не случайное зарождение и поэтапная эволюция, которую утверждал Дарвин, а очевидное творение.

Ископаемые останки создают большое препятствие для постулатов теории эволюции. Дело в том, что эти останки показывают отсутствие каких-либо промежуточных стадий развития, а все живые существа, наоборот, появились в самом совершенном виде, и одномоментно, что доказывает факт Божественного творения жизни на Земле.

Из книги "Чудо Корана", Харун Яхья