Плут/рдд - серьёзная воздушная поддержка. Длинный лук, большой урон и огромное кол-во атак. Все что нужно любой пати для быстрой аннигиляции противников.
Волшебник/рдд - отличная огневая мощь, при минимальной защите. Это такая система залпового огня, которая способна в короткое время нанести колоссальный урон.
Волшебник/саппорт - основная задача помощь союзникам и осложнение жизни врагам. Малый КБ, практическое отсутствие боевых скилов не подходит для игры активных и не сдержанных персонажей. Если вы хотите быть на передовой и вырезать в соло гоблинские пещеры - вам в соседнюю кассу.
Бард/менестрель - абсолютно бесполезная фигня с точки зрения тактического преимущества. Зато в плане заработка денег ему нет цены. Всё что касается организации быта, сбора сведений и поиска приключений на пятую точку - это их профиль.
Бард/саппорт - это хороший баффер, он способен воодушевить союзников и деморализовать врагов. Отвратительное пение бардов может вырвать барабанные перепонки врага, тем самым оглушив его. Ну или мило спев колыбельную помочь союзникам справиться с бессонницей.
Жрец/хил - настолько же важен как и хороший танк. Главная задача не позволять союзникам падать замертво. Лечить всех союзников, снимать проклятия и порчи, выводить яды. Если падает хил - вероятность падения пати очень высока, а поэтому хил должен падать последним.
Жрец/саппорт - хорошее подспорье союзникам и вредный пакостник для врагов. Основная задача улучшать КБ, точность аттак, кол-во ХП союзников, разьедать броню врага, станить его и уменьшать его атаку. В общем полезно, но не самое главное в стандартной боевой пати.
Жрец/дд - батлприст это полутанк, полудд. Способен подстраховать союзников в ближнем бою, сам себя подлечить, немного повысить себе класс брони. Чтец, жнец и на дуде игрец. Сложный в управлении и понимании персонаж, очень зависит от вещей и денег. Не рекомендуется для начинающих игроков.