Программы лояльности уже давно считаются важной частью хорошо продуманной стратегии развития бизнеса. Они могут обеспечить значительные результаты для него.
Лучшие в своем роде программы лояльности показывают значительный расход после участия в программе и непропорционально большой доход, получаемый от участников.
Но картина лояльности меняется. Недавние события - пандемия, гражданские беспорядки и политические разногласия - продолжают оказывать далеко идущее влияние на нашу личную и рабочую жизнь.
Действительно, за последние несколько лет закрылись десятки тысяч предприятий. Но было бы недальновидно винить эти события в недавних проблемах бизнеса. Компании испытывали проблемы с удержанием и привлечением клиентов еще до всех этих бед.
Почему спросите вы?
Одна из основных причин неудач бизнеса заключается в том, что они полагаются на устаревшие стратегии, несмотря на развивающийся маркетинговый потенциал и меняющихся клиентов.
Сегодняшние клиенты проницательны и требовательны. Они