Найти в Дзене
Маркетинг по уму

Вечно меняющаяся лояльность потребителя.

Программы лояльности уже давно считаются важной частью хорошо продуманной стратегии развития бизнеса. Они могут обеспечить значительные результаты для него.
Лучшие в своем роде программы лояльности показывают значительный расход после участия в программе и непропорционально большой доход, получаемый от участников.
Но картина лояльности меняется. Недавние события - пандемия, гражданские беспорядки и политические разногласия - продолжают оказывать далеко идущее влияние на нашу личную и рабочую жизнь.
Действительно, за последние несколько лет закрылись десятки тысяч предприятий. Но было бы недальновидно винить эти события в недавних проблемах бизнеса. Компании испытывали проблемы с удержанием и привлечением клиентов еще до всех этих бед.
Почему спросите вы?
Одна из основных причин неудач бизнеса заключается в том, что они полагаются на устаревшие стратегии, несмотря на развивающийся маркетинговый потенциал и меняющихся клиентов.
Сегодняшние клиенты проницательны и требовательны. Они


Программы лояльности уже давно считаются важной частью хорошо продуманной стратегии развития бизнеса. Они могут обеспечить значительные результаты для него.

Лучшие в своем роде программы лояльности показывают значительный расход после участия в программе и непропорционально большой доход, получаемый от участников.

Но картина лояльности меняется. Недавние события - пандемия, гражданские беспорядки и политические разногласия - продолжают оказывать далеко идущее влияние на нашу личную и рабочую жизнь.

Действительно, за последние несколько лет закрылись десятки тысяч предприятий. Но было бы недальновидно винить эти события в недавних проблемах бизнеса. Компании испытывали проблемы с удержанием и привлечением клиентов еще до всех этих бед.

Почему спросите вы?
Одна из основных причин неудач бизнеса заключается в том, что они полагаются на устаревшие стратегии, несмотря на развивающийся маркетинговый потенциал и меняющихся клиентов.

Сегодняшние клиенты проницательны и требовательны. Они хотят получить признание и вознаграждение за свой выбор. Они ожидают персонального обслуживания и интересных предложений. И они хотят, чтобы взаимодействие с компанией имело больший смысл для них.

Однако компании продолжают продавать товары и услуги “вчерашним” клиентам - тем, кто носил в бумажнике картонные карты лояльности, кто еще не открыл для себя электронную коммерцию и кого иногда можно было воспринимать как должное.
Этих клиентов увы больше не существует:(

Более того, это ложная предпосылка, что у вашего бизнеса есть вечные клиенты; лояльность постоянно меняется, как и ваши клиенты.

Устаревшие программы лояльности - те, которые сосредоточены исключительно на сделке, лишены эмоциональной вовлеченности, не внедряют инновации и не развиваются - они больше не работают. Компании, использующие устаревшие стратегии лояльности, не увидят положительной отдачи от своих программ, зато увидят отток клиентов.

Я считаю, что современные программы лояльности должны развиваться, чтобы раскрыть весь потенциал стратегии и повысить пожизненную прибыль с клиентов.

Был проведен опрос потребителей по всему миру, чтобы лучше понять их текущие потребности и ожидания в сфере лояльности:

-Что стимулирует лояльность к компании?
-Что способствует вовлечению в программы лояльности?
-Как потребители хотят, чтобы бизнес взаимодействовал с ними?
Что было обнаружено читайте ниже:

Лояльность к бренду определяется не только вознаграждениями по программе лояльности.
Для того чтобы клиенты продолжали участвовать в программе лояльности, необходимы предоставить рациональные и эмоциональные выгоды.
Потребители по-прежнему ожидают индивидуального сервиса на протяжении всего взаимодействия.

-2


P.S
Интересуют более смелые идеи?
Подписывайтесь, чтобы узнать больше о том, как компании могут повлиять на мир!