На данный момент в связи с последними событиями сетевые магазины («Пятёрочка», «Дикси», «Ашан», «Магнит Косметик») столкнулись с повышенным спросом на предметы гигиены. Полки супермаркетов в РФ стремительно пустеют. Это «подогревает» ажиотаж среди потребителей, обеспокоенных вероятностью образования недостатка среди необходимых товаров любимых брендов. На платформах маркетплейсов прокладки присутствуют в прежнем количестве, но цены на них увеличились. Насколько оправдано желание закупаться впрок, и возможно ли таким образом сэкономить и одновременно обезопасить себя от дефицита? Производители прокладок в РФ Лидирующая в индустрии средств по уходу иностранная компания Procter & Gamble (производитель товаров под брендом Always, Naturella, Discreet и Tampax) выступила с заявлением об уменьшении объёмов товарных партий и сокращении вложений. Меры отразятся на деятельности завода, находящегося в Тульской области. Однако о закрытии предприятия речи не идёт. Продукция подорожает на 33%. А как
Прокладки российского производства: 6 отечественных брендов
20 марта 202220 мар 2022
3655
3 мин