На данный момент в связи с последними событиями сетевые магазины («Пятёрочка», «Дикси», «Ашан», «Магнит Косметик») столкнулись с повышенным спросом на предметы гигиены. Полки супермаркетов в РФ стремительно пустеют. Это «подогревает» ажиотаж среди потребителей, обеспокоенных вероятностью образования недостатка среди необходимых товаров любимых брендов. На платформах маркетплейсов прокладки присутствуют в прежнем количестве, но цены на них увеличились. Насколько оправдано желание закупаться впрок, и возможно ли таким образом сэкономить и одновременно обезопасить себя от дефицита?
Производители прокладок в РФ
Лидирующая в индустрии средств по уходу иностранная компания Procter & Gamble (производитель товаров под брендом Always, Naturella, Discreet и Tampax) выступила с заявлением об уменьшении объёмов товарных партий и сокращении вложений. Меры отразятся на деятельности завода, находящегося в Тульской области. Однако о закрытии предприятия речи не идёт. Продукция подорожает на 33%. А какие бренды — отечественные?
Cotton Club
В 2004 году компания из г. Балашиха стала развивать бренд «Я самая». Надёжные и комфортные в применении прокладки подходят активным девушкам, не желающим лишать себя привычных удовольствий в критические дни: спортивных занятий, поездок, хобби.
Фирма Гигиена
Крупнейший производитель в РФ (г. Екатеринбург). Прокладки «Милана» прошли проверку на соответствие нормам безопасности. Изделия этого бренда — гипоаллергенные и не способны навредить здоровью (при соблюдении правила использования в течение 4 ч.). Не разочаруют девушек, отдающих, ввиду объективных причин, предпочтение прокладкам с двумя или тремя капельками.
Белла Восток
Высококачественными, по итогам экспертизы, признаны прокладки Bella, без крылышек и ароматизаторов. Производятся в Московской области. Отмечен высокий уровень удерживающей и впитывающей способности.
Vikola
Московская организация производит прокладки с экстрактами трав. Используются разработки Всекитайского медицинского института, применяется нетканая основа и интегрируется фитомембрана. Структура увеличивает скорость впитывания, исключает протекания, способствует «дыханию» кожи, нивелирует риск возникновения раздражения. Прокладки Vikola позиционируются как «оздоравливающие» и препятствующие развитию болезнетворных факторов внутренней среды.
Гигиена Сервис
Бренд «Натали» появился благодаря этой компании. Производитель зарегистрирован в Калужской области. По оценкам Роскачества, продукция получает 5 баллов по пятибалльной шкале по критерию микробиологической безопасности. Эксперты отмечают допустимый показатель PH, отсутствие аллергенов и раздражающих свойств.
Хайдженик (ЗАО «Олтекс С. А.»)
Бренд «Ola!» — от фирмы, зарегистрированной в подмосковном городе Видное. Гигиенические средства характеризуются как безопасные, реализуются в компактной упаковке. Не доставляют дискомфорт. Для удобной фиксации — крылышки. Патогенные микроорганизмы не образуются (при ношении в период до 4 часов).
Женские прокладки российских брендов подорожают незначительно. Изменения ценовой политики коснутся только продукции, выпускаемой на базе импортного сырья.
Стоит ли запасаться прокладками
Опустевшие прилавки являются следствием возросшего спроса, а не дефицита. Сетевые продавцы сообщают: крупные партии товара содержатся у них на складах. Требуется адаптироваться к текущей ситуации и немного перестроить логистическую цепочку. «В ближайшие месяцы будем обеспечивать наших покупателей привычным им ассортиментом» — уверяет А. Баулин, гендиректор «Улыбки радуги».
Женские прокладки отечественных брендов будут реализовываться стабильно и по меньшей стоимости, нежели иностранные аналоги. Ну а в вопросе качества всё останется на прежнем успешном уровне: соответствие стандартам тщательно отслеживается экспертными независимыми организациями.