Найти тему
PLATFORMA MEDIA

Семь маркетинговых стратегий для роста юрфирм в 2021 году

Майкл Фокс, резидент и генеральный директор агентства цифрового маркетинга Corberry Digital Marketing Agency, рассказывает в колонке Forbes, как юридическим фирмам привлекать больше клиентов.

Давайте рассмотрим обязательные элементы маркетинговой стратегии юридических фирм в 2021 году.

1. Googlе в помощь
Большинство людей используют Google и другие поисковики, чтобы найти адвоката. Они проверяют также сайты фирм, отзывы и социальные сети, чтобы принять решение. Диджитал-продвижение - одна из самых лучших инвестиций, которые вы можете сделать в свой бизнес в 2021 году.

2. Точный брендинг
Многие юридические фирмы склонны упускать из виду важность правильного брендинга. Как и в случае с цифровым маркетингом, он необходим для успеха вашего бизнеса.

Это связано с тем, что многие клиенты гораздо чаще работают с юридической фирмой, с которой они резонируют, а не с той, которая им просто доступна. Вы должны сосредоточиться на том, чтобы бренд вашей юрфирмы передавал как силу, так и защиту.

Сосредоточьтесь на образе конечного результата, который получит ваш клиент. Например, фирма, специализирующаяся на бракоразводном праве, может показать фотографию счастливых родителей и ребенка.

3. Демонстрируйте авторитет в своей отрасли
Вам нужно продемонстрировать, что ваша фирма обладает авторитетом в юридическом сообществе, чтобы максимально увеличить количество запросов. К счастью, путь к достижению этой цели относительно прост.

Например, вы можете предоставить подробное тематическое исследование на веб-сайте вашей фирмы, чтобы продемонстрировать свой уровень знаний. Или же вы можете разместить серию статей в своем блоге, чтобы предоставить своей аудитории базовую юридическую информацию.

4. Не забывайте email-рассылку
Несмотря на свою простоту, рассылки все еще остаются высокоэффективным маркетинговым инструментом при правильном использовании. Они позволяют фирмам поддерживать связь со своей аудиторией, одновременно предоставляя полезную информацию.

Рассылка может включать недавние изменения законодательства, распространенные ситуации, когда требуется юрист и проч. Главное, предоставляйте вашей аудитории полезную и актуальную информацию.

Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»