Это будет неприятно осознавать, но не вижу другого выхода, как напомнить вам, украинцы, об одной весьма скользкой вещи – деньгах.
8 лет Донбасс пылает от украинских снарядов. 8 лет у нас гибнут люди, мирные люди – акцентирую. Потому что ВСУ в основном обстреливают как раз мирные поселки и города. Понятно, что нашим защитникам тоже приходилось несладко, но сколько раз я слышала от военных «Мы видим, как над нашими окопами летит в город, и слышим, как где-то там падает».
На моем Ютуб канале много видео о преступлениях украинской власти и армии против мирных жителей Донбасса, но вы его не смотрите, не хотите смотреть. Почему? А потому что тогда есть опасность, что вы тоже будете задавать себе неправильные вопросы о государстве, в котором вы живете. Потому что знание больше не позволит вам сидеть сложа рук , даже если вы ничего не сделаете, в вас поселится уверенность в необходимости перемен.
У нас каждый день кто-то гибнет, 8 лет подряд продолжаются обстрелы, наши дети ходят в школу под канонады, мы 8 лет живем в тотальной блокаде, устроенном вашим правительством и направленной на то, чтобы 4 миллиона человек просто погибли.
Но вот, какая штука, и почему я, собственно, сейчас об этом заговорила.
У меня есть знакомая, живущая на Партизанском проспекте (местные знают – это постоянно обстреливаемый Киевский район Донецка), зовут Галина. Ее дети (сын и дочь) живут в Киеве. Приезжают очень редко, а с началом пандемии не были у матери ни разу. Дочь не любит приезжать в Донецк из-за страха – она все время боится, что в мамину квартиру «прилетит». ССын весь из себя, занят по бизнесу, в стиле «мамуль, я надеюсь, у тебя все хорошо, а у нас тут сплошной бедлам и проблемы – работа, гонки, снова работа…, ну ладно, пока». И до следующего звонка. Кстати, денег матери они тоже особо не шлют, оправдываясь сложным материальным положением. Например: «А знаешь, сколько стоит твоего внука обучение в Британии?». Короче говоря, вы поняли. Добавлю еще, что Гала несколько раз ездила в Киев, но по просьбе дочери – посидеть с внучкой, пока та каталась по заграницам. А потом Галина возвращалась в Донецк. О переехать к детям речи не было вообще – ее просто не приглашали.
Так вот, беседуя с ней, я ни разу не позволила себе сообщить, что снаряды, которые прилетают ее дом дом, на ее улицу, к ее соседям, оплачивют ее же дети. Ну да, так и есть – все восемь лет украинской агрессии они спонсировали АТО. И дело не только в налогах, на которые, собственно, и содержатся ВСУ и большая часть нацбатальонов, а в тех самых 1,5 %, которые оплачивает с каждого полученного или заработанного рублика каждый украинец.
Как вы думаете, что было одной из причин нашего непризнания сделок купли-продажи (и другого отчуждения) имущества в Республике, которые совершались у нотариусов на подконтрольной Украине территории? Помимо всякого рода афер, вот именно эти самые 1,5% - их оплачивают с каждой сделки! Но я отвлеклась
Так вот, я ни разу не говорила об этом Галине в полной надежде, что она не в курсе, за чей счет ей ночью не дают спать, за чей счет ей дважды выбивало все окна и за чей счет ее вообще сживают со свету вот уже 8 лет. Иногда мне до зубовного скрежета было обидно и хотелось позвонить этим выродкам с материнским крепким словцом, но каждый раз я смотрела, как она бережно и с любовью переставляет фотографии своих детей и внуков и затихала.
Мои дорогие, повторю еще раз: До 18 февраля этого года, т.е. 7 лет украинские войска не наступали, не вели захватнических операций (кроме, конечно, подлого занятия «серой зоны»), не пытались оккупировать Донецк и территорию Республики, хотя держали нас в напряжении постоянными вскукареками своих спикеров на тему силового захвата Донбасса.
Однако, она тупо стояли на линии разграничения со своими пушками и минометами и ежедневно хреначили из них по мирным районам. Для непонимающих со второго раза: ВСУ каждый день обстреливали мирные города поселки Республики. Часто гибли люди, еще чаще получали ранения, а повреждения домам и инфраструктуре были ежедневными. 8 лет подряд. Почти 3 000 дней! Кто за это платил?
Я рассказала о Галине не просто так – у нас таких мамочек и прочих родственников жителей Киева и других городов Украины тьма тьмущая. И все эти родственники платили и продолжают платить армии, чтобы та - да, стреляла по их родителям, братьям, сестрам... Можно сказать, что это характерная ситуация, когда одни оплачивали убийство других.
Такой себе тоже один из чудовищных признаков этой войны. И не сомневаюсь, что он был кем-то тщательно продуман, иначе бы Порошенко не пришло в голову вводить «налог на АТО»
На самом деле, ничего нового я вам не открываю. Просто напоминаю об этом. И говорю : а может пора начать об этом писать не только редким журналистам? Может быть, пришла пора об этом поговорить где-нибудь в ваших ООНах?
Между прочим, и в России об этом факте знаю очень мало. А надо бы….
Но сегодня я хочу обратиться ко всем родственникам дончан, живущих на Украине:
Вы молчали 8 лет! Молчали и платили. Платили и молчали. Вы и сейчас продолжаете платить убийцам ваших родных и друзей.
У вас есть оправдание: вы жили по законам этого государства, обязаны были жить. Как по мне, это слабое оправдание, но я могу его даже принять, если вы признаете, наконец, что вас вынуждали жить по чудовищным законам. И если вы скажете, хотя бы сами себе, что больше вы не хотите жить по кальке, прорисованной нелюдями.
Потому что, по-моему, пора пришла…