Всемирная выставка «Экспо» впервые за всю 170-летнюю историю состоялась на Ближнем Востоке, и впервые все 192 страны участницы имеют собственные павильоны, условно разделённые на три больших тематических блока: Mobility, Sustainability & Opportunity.
Посетить «Экспо» стоит хотя бы раз как вдохновляющий и развивающий насмотренность опыт. Это выставка лучших концепций развития мира и технологических достижений.
Так в своё время, на «Экспо» дебютировала Эйфелева башня (1889), много лет позже – знаменитые советские «Рабочий и Колхозница» (1937) и даже брюссельский «Атомиум»(1958).
В 2022 году павильоны, конечно же; стараются сразить посетителей технологическими достижениями (видеопроекции, невероятные digital-экспириенсы итд), но самые интересные удивляют чистотой коммуникации и элегантной простотой передачи концепции. Когда не просто много экранов, проекций и подсветок, а когда есть мысль. Посыл. Месседж.
Одним из таких павильонов на "Экспортов Дубай" в моем личном рейтинге стал Женский, созданный при поддержке ювелирного бренда Cartier.
Cartier многими своими проектами (в т.ч. в России) прославляет сильных и независимых женщин и женскую повестку в целом. Поэтому создание в сотрудничестве с Cartier женского павильона в рамках Dubai Expo 2020 очень красивый имиджевый шаг для бренда.
Элегантно оформленная выставка в интерактивном формате рассказывает истории разных женщин со всего мира и показывает, что их объединяет.
Женский павильон разделен на несколько комнат, посвященных разным вопросам. Путешествие по павильону последовательно и начинается с «Интро комнаты», где представлена короткометражка ливанской актрисы и режиссера Надин Лабаки. В фильме дети разных возрастов отвечают на вопросы о справедливости, равноправии и вечных ценностях.
В следующей комнате «Достижений» представлено влияние женщин на развитие мира. Ученые, космонавты (Валентина Терешкова), правозащитницы – словом, женщины, двигающие этот мир вперёд.
Третий опыт в павильоне – это «Комната испытаний», в которой представлены факторы, мешающие женскому развитию. Например, ужасающие цифры о 132 миллионах девочек по всему миру, не имеющих доступа к образованию.
Кульминационное пространство павильона представляет собой комнату с эффектным деревом по центру, элегантными проекциями. Здесь представлены пути решения актуальных проблем, освещенных в предыдущей комнате.
В официальных коммуникация бренда пишут, что проект «раскрывает важную идею и принцип "когда женщины процветают, процветает человечество"». Полностью с этим согласны 🙏🏻💓