Найти тему
301 подписчик

Хочешь выглядеть в домашнем халате на все сто. Как это происходит у меня

Здравствуйте дорогие читатели. Я наверно с детства отношусь к одежде, как к важному элементу, относящемуся лично ко мне. Будь-то одежда для работы или выхода в театр. Сегодня хочу поговорить о домашней одежде

дома,только так
дома,только так

Детство

Нас в семье две сестры. Мы погодки, можно сказать одно целое. Мама наша работала в ателье. Любила нас одевать красиво и модно. За одну ночь успевала сшить по костюму. И вот мы с утра приходим в детский сад, а это был конец шестидесятых годов. Обе одеты в брючки, жакеты и беретики. И все это из алого вельвета

алый костюмчик
алый костюмчик

Я и сейчас помню, то чувство гордости, с которым мы проходили по аллеям детского сада. И восхищенные взгляды наших воспитательниц. Тогда и зародилась моя любовь к красивой, элегантной одежде

Юность

Мы выросли и тоже научились шить. В магазине выбор тканей был разнообразный. Фантазировали, придумывали и воплощали в жизнь наши идеи. К каждому празднику, было новое платье

семидесятые годы
семидесятые годы

Молодость

У каждой появилась своя семья, дети. Хотелось и дома оставаться прибранной, ухоженной. С хорошим настроением встречать мужа с работы. В доме появились журналы мод. Опять моя фантазия разыгралась. Домашние халатики из шелка с кружевным воротничком, все по фигуре, разного цвета и фасона. Это была моя повседневная, домашняя одежда

мода
мода

Наши дни

И сейчас, когда мне уже 50+, я выбираю для дома, удобные и красивые вещи. Хорошее настроение прибавляет мне не только одежда. С утра привожу себя в порядок. Приберу волосы, нанесу легкий макияж, чтоб не стыдно было открыть дверь соседке. Целый день я себя чувствую бодрой, подтянутой и настроение хорошее

Если вам понравилось, подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии