Психология цвета в маркетинге - продаю радугу!
Во мне жестко борются 2 личности:
👩🎓как психолог я нереально счастлива что психологии цвета наконец, стали уделять должное внимание,
👩💻как smm-менеджер - немного в ужасе!
Сейчас объясню в чем дело: например, в психологии красный цвет - агрессия, раздражение, напряженность, поэтому некоторые бренды принципиально избегают его, хотя это один из самых продающих цветов (думаю не сложно вспомнить очень крутые примеры) и незаменим для горячей аудитории, главное знать меру. Черный цвет - в психологии - смелость, стиль - в точки зрения маркетинга - абсолютно не располагает к продажам.
Итак, вкратце:
Красный цвет: внимание, желание, страсть, распродажа - практически универсален;
Оранжевый цвет: энергия, аппетит, настроение - фитнес, путешествия, все что связано с питанием;
Желтый: позитив, по маркетинговому использованию альтернативен красному (важно обращать внимание на оттенки, может быть раздражающим)
Зеленый: баланс, гармония, природа, здоровье - цвет успешно используется в медицине и финансовой сфере, стимулирует попробовать что-то новенькое;
Синий: база, надежность, доверие, холод - цвет, который практически не вызывает негатива, однако мало подходит для привлечения внимания;
Фиолетовый: ассоциируется с творчеством, магией, фантазией, женственностью и материнством, изысканностью - идеален для рекламы украшений, одежды и аксессуаров для женщин, но цвет способен быть коварным: рассеивает внимание, при его чрезмерном использовании.
Другая крайность смешение всех цветов, разве что если Вы рекламируете радугу - всегда даст обратный эффект.
#продающийцвет #smm