Найти в Дзене
Кристина Артемова

Психология цвета в маркетинге или Продаю радугу

Психология цвета в маркетинге - продаю радугу!

Во мне жестко борются 2 личности:

👩‍🎓как психолог я нереально счастлива что психологии цвета наконец, стали уделять должное внимание,

👩‍💻как smm-менеджер - немного в ужасе!

Сейчас объясню в чем дело: например, в психологии красный цвет - агрессия, раздражение, напряженность, поэтому некоторые бренды принципиально избегают его, хотя это один из самых продающих цветов (думаю не сложно вспомнить очень крутые примеры) и незаменим для горячей аудитории, главное знать меру. Черный цвет - в психологии - смелость, стиль - в точки зрения маркетинга - абсолютно не располагает к продажам.

Итак, вкратце:

Красный цвет: внимание, желание, страсть, распродажа - практически универсален;

Оранжевый цвет: энергия, аппетит, настроение - фитнес, путешествия, все что связано с питанием;

Желтый: позитив, по маркетинговому использованию альтернативен красному (важно обращать внимание на оттенки, может быть раздражающим)

Зеленый: баланс, гармония, природа, здоровье - цвет успешно используется в медицине и финансовой сфере, стимулирует попробовать что-то новенькое;

Синий: база, надежность, доверие, холод - цвет, который практически не вызывает негатива, однако мало подходит для привлечения внимания;

Фиолетовый: ассоциируется с творчеством, магией, фантазией, женственностью и материнством, изысканностью - идеален для рекламы украшений, одежды и аксессуаров для женщин, но цвет способен быть коварным: рассеивает внимание, при его чрезмерном использовании.

Другая крайность смешение всех цветов, разве что если Вы рекламируете радугу - всегда даст обратный эффект.

#продающийцвет #smm