— Может быть, сядешь за руль? — спросил Рома. Максу стоило больших усилий не посмотреть на Эвелину, а первая его реакция на слова папы была именно такой. Он не посмотрел, но почувствовал, как девушка напрягалась.
— Нет, — ответил он ровным голосом, — на тренировке подвернул ногу. Болит.
— Не перелом? — спросила Лида. Эвелина с недовольным видом посмотрела на маму. Макс понимал, что это было началом того, что в будущем могло привести к непониманию и конфликтам. Девушку злило и раздражало, что мама пытается контролировать её.
И Макса.
— Макс? — позвала Лида.
— Не думаю, — он сел рядом с Эвелиной на второе сиденье и незаметно для всех коснулся пальцами её руки. Она чуть заметно улыбнулась и сжала его руку. Всего на секунду.
— Просто сильный ушиб.
— Или трещина, — сказала Лида, — надо было ехать в травмпункт.
Макс посмотрел на женщину с плохо… очень плохо скрываемым раздражением, но говорить ничего не стал. Рома с благодарностью посмотрел на сына. Макс отвернулся к окну.
Его мысли вернулись к разговору с Артёмом. И чем больше Макс думал об этом, тем больше убеждался в том, что Эвелина врала ему, но… конкретно в чём? И… зачем?
Макс повернулся к Эвелине. Испуганная и сбитая с толку девушка, которая…
Открой глаза. Прекрати воспринимать её как жертву. Возможно, ей самой хочется быть жертвой, но…
Но она была другой. Она по-прежнему прятала от него своё истинное лицо за карнавальной маской…
Разговаривать с ней сейчас смысла не было, и Макс решил сделать это чуть позже. Если предоставится такая возможность, конечно. Он подумал о Жене и недовольно поморщился. Вот уж кто не даст ему спокойно отдохнуть, в этом Макс ни на секунду не сомневался, будет таскаться за ним с несчастным видом.
Если Эвелина надела на себя обычные бриджи и футболку, не позаботившись ни о прическе, ни о макияже, то Женя выглядела так, как будто собиралась на вечеринку или фотосессию. Макс это не оценил. Он мельком глянул на девушку, поздоровался и отвернулся к окну, обдумывая ситуацию. Эвелина воспользовалась наушниками, чтобы её никто не трогал. Она уснула ещё до того, как они выехали за городов, отстояв огромную пробку на мосту.
— Она врёт тебе, — сказала Женя негромко. Макс посмотрел на родителей. Они обсуждали планы на ближайшие дни и не обращали внимание на молодых людей. Эвелина спала, привалившись к его плечу. Из наушников до него доносилась музыка.
— Про что врёт? — спросил Макс и повернулся к Жене.
— А ты не удивлён, я смотрю. Я думала, ты начнёшь возражать.
— Про что врёт? — повторил Макс, тоном давая ей понять, что ему неинтересны её придирки.
— Пока не поняла. Но она врёт. И ещё она очень напряжена.
Макс подумал, что Женя сейчас озвучила ему его собственные мысли, но говорить ей об этом не стал.
— Мне кажется, — продолжила Женя, — что твоя сестра, которая тебе совсем не сестра, помнит всё, что с ней было. Но по какой-то причине врёт.
— Что значит «сестра, которая совсем не сестра»? — спросил Макс раздраженно.
— Ты всё и сам прекрасно понимаешь. Она врёт, — в голосе Жени была злость, во взгляде — ревность и обида.
— Ты это чувствуешь, да? — спросил Макс со злой иронией. Он и сам чувствовал, но ничего не мог сделать, и это его не просто злило. Сводило с ума.
— Мне все равно, веришь ты мне или нет, — ответила Женя, — эта… девушка, Макс, твоя проблема. Твоя головная боль. Но я ей тебя так просто не отдам, — добавила она.
— Мне это неинтересно, — ответил Макс и отвернулся к окну, — я не вещь.
— Вещь.
Сомнений было очень много, но в одном он был уверен: человек, который писал ему, знал о том, что случилось с Эвелиной. Он или… она. Или они. Макс посмотрел на спящую девушку, потом взял айфон и написал сообщение на незнакомый номер, который выучил уже наизусть.
Эвелина врёт всем. Она все прекрасно помнит. Почему? Чего она боится?
Его сообщение прочитали.
Но оставили его без ответа.
(продолжение 👇)
_______________________________________
Ссылка на подборку «По ту сторону отношений»