Найти в Дзене

Как самостоятельно провести поиск по товарным знакам, торговым маркам, брендам.

При создании бизнес проектов или при регистрации на маркетплейсах часто возникает потребность быстро проверить какое-либо название или слоган на предмет того, не зарегистрировано ли оно в России, как товарный знак на третье лицо. Если проверка выявит идентичные или сходные знаки, то обозначение нельзя будет зарегистрировать на себя в Роспатенте, а его использование может вызвать законные претензии владельца зарегистрированного товарного знака (торговой марки) Как правило, при серьезном подходе к выбору названия (нейминге) своего будущего бренда (торговой марки) нужно создать и проверить не одно название. Вы можете сделать это самостоятельно, быстро и без посредников воспользовавшись несколькими бесплатными базами, которые мы собрали на одной странице https://iqin.ru/znak_poisk Основная сложность для новичков, а иногда и пользователей знакомых с темой товарных знаков, при проведении поиска, заключается в определении классов Международной Классификации Товарных Знаков (МКТУ). Для
Бесплатный поиск по товарным знакам, торговым маркам, брендам
Бесплатный поиск по товарным знакам, торговым маркам, брендам

При создании бизнес проектов или при регистрации на маркетплейсах часто возникает потребность быстро проверить какое-либо название или слоган на предмет того, не зарегистрировано ли оно в России, как товарный знак на третье лицо.

Если проверка выявит идентичные или сходные знаки, то обозначение нельзя будет зарегистрировать на себя в Роспатенте, а его использование может вызвать законные претензии владельца зарегистрированного товарного знака (торговой марки)

Как правило, при серьезном подходе к выбору названия (нейминге) своего будущего бренда (торговой марки) нужно создать и проверить не одно название.

Вы можете сделать это самостоятельно, быстро и без посредников воспользовавшись несколькими бесплатными базами, которые мы собрали на одной странице https://iqin.ru/znak_poisk

Основная сложность для новичков, а иногда и пользователей знакомых с темой товарных знаков, при проведении поиска, заключается в определении классов Международной Классификации Товарных Знаков (МКТУ). Для определения классов МКТУ, рекомендуем использовать сервисы по ссылкам ниже, предварительно, прочитав инструкцию по подбору классов: https://mktu.pro

Также перед созданием бренда, весьма желательно ознакомиться со ст. 1483 ГК РФ ч.4, в которой указано какие обозначения не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков в России (как минимум п.п.1-4)

Также желательно прочесть рекомендации ФИПС Роспатента. Это самые коротенькие рекомендации всего на 9 листов, которые дадут Вам понимание процесса регистрации и экспертизы знака в российском патентном ведомстве Роспатенте.

Если нет желания ничего читать, можете сразу приступать к поиску https://iqin.ru/znak_poisk, так как в большинстве случаев сразу выявляются идентичные или похожие обозначения, поскольку большинство словарных благозвучных слов уже зарегистрировано компаниями или патентными троллями.

Цена поиска по словесным обозначениям колеблется у фрилансеров всех мастей от 1000 руб. до 10000 руб., а в патентных бюро в зависимости от их статусности составляет от 10000 руб. до 30000 руб. и выше.

В нашей практике, в процессе нейминга, иногда доходило до создания и проверки нескольких сотен названий. Оплатить все проверки даже по ценам фрилансеров, весьма затруднительно для среднего бизнеса.

Поэтому, прежде чем обращаться за платными услугами, рекомендуем Вам проверить ваше обозначение или слоган самостоятельно или сделать бесплатно в нашем патентном бюро.

Ваши вопросы по особенностям классификации, проведению поиска и регистрации товарных знаков пишите в комментариях