И это совсем не теорема Ферма, представленная вот этим выражением: Xⁿ + Yⁿ = Zⁿ. Имеется уже множество частных решений этой теоремы. Сам Ферма дал решение для n=2, великий Леонард Эйлер – для n =3. Сейчас, с учетом развития, как интеллекта человечества, так и возможностей вычислительной техники, появилось множество частных решений. Но общего решения нет. Нет решения.
Впрочем, не надо быть ни Ферма, ни Эйлером, чтобы соорудить еще одну неразрешимую задачу. Можно быть просто отставным подполковником (или полковником) КГБ. Или просто таксистом. Или изменником Родины, как называли когда-то тех, кто нарушил присягу. И изобразить такую задачу, с которой ничего не смогут поделать даже великие математики прошлого.
Итак, условия задачи. На карте мира, в числе нескольких прочих, появилось два условно молодых государства: Восточное и Западное. Восточное было пообширнее и побогаче, поэтому тут же внедрило у себя, хотя и скрытую, но идеологию социал-дарвинизма, и начало обогащать отдельных своих граждан. При этом те, кто не умели или не хотели обогащаться, должны были идти лесом. Как не вписавшиеся в рынок. Западное государство, в меру своих сил, тоже пыталось следовать по пути восточного, но ему помешала еще одна идеология, существовавшая на его территории аж с Гражданской войны, а то и гораздо раньше. Нацизм, или просто убогий хуторской национализм – это роли не играет. Хрен редьки не слаще. И пришел 2013 год, и случился Майдан. И идеологией Западного государства стала адская смесь из социал-дарвинизма и нацизма.
Все бы ничего, но идеология нацизма не может существовать только внутри отдельного государства. Ну, представьте себе Гитлера, запертого навсегда где-то между Дюссельдорфом, Мюнхеном, и Кенигсбергом. Нацизм всегда и везде направлен наружу. На Дальнем Востоке как это называлось? Японский милитаризм? Кстати, японцам даже не было нужды, как Гитлеру, заниматься освобождением своих земель, аннексированных после Первой мировой войны. Они просто шли и занимали, что хотели. Такая вот задачка случилась тогда, а сейчас и у наших границ тоже.
Я не могу представить себе, что власть Восточного государства не понимала хотя бы этих моих, довольно тривиальных утверждений. Но мы вдруг просто отжали Крым. Именно отжали, потому что только Крым. Вспомните теорему Ферма, которая выше. Там, например, Х – он везде Х, иначе не будет вообще никакого решения. А у нас совершенно постоянная на тот момент времени величина оказалась неопределенной. То есть, русские Крыма – это русские, а остальные по боку. И там не только Донбасс, но и русские или русскоязычные, или те, кто принял русскую культуру на всем постсоветском пространстве. И это явилось одной из причин неразрешимости нынешней ситуации.
А мы через восемь лет пошли в атаку. Своевременно, да. В первые дни очень неплохо, но это была заслуга только военных, а никак не Главнокомандующего. У которого главный расчет был на то, что благодарное население само снесет все укрепления нацистов вместе с их обитателями, а потом выйдет встречать наши танки с цветами. Оно бы, конечно, и я тоже об этом бессчетное число раз писал, но только, если бы это произошло в 2014 году. А сейчас по ряду причин уже поздно опираться на то значение Х, которое существовало тогда. И в этом была огромная стратегическая ошибка нашего Главнокомандующего.
Впрочем, что я? Вот последняя статья известного вам Стрелкова, прочитайте. И здесь даже не надо говорить, кто, чего, и у кого украл: он у меня, или я у него. Оба правы, хотя я и писал об этом намного раньше, чем он.
Но решение этой задачи надо искать. Пусть частное, пусть нелегкое, но придется. Я отвлекусь маленько, можно? И уйду в свое далекое прошлое. Когда-то, в Либерии, я сдуру залетел в прибрежный морской накат. Больше двух метров высотой, точно. Я сам туда залез, но вы можете считать, что вас туда силой бросили. Что дальше? Меня уже накрыло, но за какие-то микросекунды я понял: надо только вперед. Тогда есть хоть какая-то возможность управлять телом. Назад – опрокинет, скомкает, потом боком размажет по дну. Когда волна накатила, я двигался вперед и пытался выплыть на поверхность. Уходя, она прижала меня ко дну. Но я выставил вперед руки и закрыл ими морду. Локти ободрал почти до костей, зато выплыл. Отсюда мораль, и не надо считать меня милитаристом:
Вот так, как мы закатили сейчас на Украину, не надо было бы. Надо было – в 2014-м. Но теперь придется идти до конца. Нет, если кто-то может представить здесь достойный мирный сценарий выхода из этой войны, то, пожалуйста! Выслушаю, возможно, даже соглашусь.
И повторяю еще раз, ни в коем случае не это: “Мы не будем оккупировать Украину”. Придется. Комендатуры, военные базы и прочее. Постоянный контроль за процессом денацификации. Или мы доверим это Зеленскому, с которым подпишем какие-то там бумажки? Одни бумажки мы уже подписывали. Минские, назывались.
И восстанавливать Украину, во многом, придется тоже нам. Или кто-то думает, что если комендатуры, то значит: давай млеко, яйки? С яйками на Украине в этом году будет напряженно. И не только с ними. И многое там придется делать нам.
Наговорил я вам. На другом ресурсе в ответ на мои последние статьи уже написали: автор – провокатор, и сеет яд. Но с каких это пор горькая правда перешла в категорию ядов?
Путин, похоже, уже поняд что-то, и хочет назад. Ведь ничем не объяснить это нестерпимое, почти сексуальное желание каких-то успешных переговоров с украинцами на территории Белоруссии. Дай-то Бог, но я не верю.
Еще. А ведь это настоящая война, ребята! Но в телевизоре, кроме оперативных новостей, еще и развлекухи сколько хочешь. Ведь я телевизор сейчас вообще не выключаю. 19.03.2022, 16:58, “Россия-1”. Весело поют песни Макаревича. Того самого. Лолита ногами дрыгает, а радостные зрители восторженно ей аплодируют. И отпраздновали очередную годовщину присоединения Крыма. Олег Газманов, и, естественно, “Господа офицеры”. Хруста французской булки я не услышал, возможно, прозевал. Но мне хватило лозунгов.
Za мир без нацизма! Za Россию!
Категорически согласен.
Za президента!
А это с какого? Только благодаря ему мы вляпались туда, где сейчас находимся. И вляпались не только на Украине, но и в России тоже. Хотя, праздник, однако! Но на скромненьком ресурсе “Медиаметрикс”, объединяющем в себе небольшие местные сайты в это время один за другим идут заголовки: здесь похороны…там похороны…
Был еще один праздник, который случился когда-то во время войны. И был тогда ноябрьский парад 1941 года. Когда под распакованными и вновь зажженными звездами Кремля прошли не парадные, а боевые части Красной Армии. Ополченцы прошли. Не промаршировали, а прошли так, как получилось. После чего все отправились на фронт.
И еще. Каков стратег, таковы и его шестерки? В программе “60 минут” Скабеева показала противотанковые мины, которыми ВСУ минировали пляжи под Одессой. Рыли траншею в песке, потом прикапывали их слегка, чтобы они таки сработали. А потом сообщила, что сегодня пришел шторм, и теперь он тащит эти мины по морю в сторону Босфора. Нормальные дела, остается только вспомнить частушку:
- А по реке плывет топор из города Чугуева…
О чем я? Заблудился совсем. Я обещал вам решить новую теорему Ферма? Так у меня там, выше, половина решения, что касаемо Украины. А насчет того, что должно потом, после нашей победы, произойти в России, то я тоже писал раньше. Хотя бы на примере одного из стратегов прошлого, которого звали маршал Кулик. Он не был предателем. Но после Великой Отечественной был расстрелян. Значит, было за что.
Я не могу сказать конкретно, что может произойти у нас, в России. И когда это произойдет. Когда мы окончательно увязнем на Украине? Или когда при давно не виданном ухудшении жизни мы поймем, что живем, все-таки, в воюющей стране? Но это должно произойти, и должно стать второй частью решения этой, свалившейся на нас теоремы.
Я во многом повторяюсь здесь, уж простите. Ну, очень хочу, чтобы меня поняли.