Найти тему
Студентка 1975 года

Россияне должны летать на своих самолетах

Оглавление

Видимо пришло время,когда во всех отраслях российского производства надо вводить импортозамещение.

Наш ВВП «разворошил муравейник» и теперь надо делать перестройку не только во внешних отношениях, но и внутри страны во всех отраслях производства.

Не успели мы немного с импортозамещением в самолётостроении.

Ещё с 2000-х появились проекты самолётов SSJ-NEW и MC-21. Вот теперь и пришло время воплощения этих проектов.

Потому что сейчас большинство самолётов в России взяты в лизинг и зарегистрированы в основном на Бермудских островах или в Ирландии.

Из открытых источников в интернете.
Из открытых источников в интернете.

И таких самолётов у нас в иностранных реестрах до 50%.

Поэтому мы уже срочно сделали их перерегистрацию.

А иначе их в любом аэропорту арестуют, после приземления.

Срочно решался и вопрос с продления сертификатов летной годности.

Оказывается что и этим раньше занимались зарубежные специалисты.

Сейчас уже этим будет заниматься Росавиация.

Так что с этим мы уже решили вопрос и будем пользоваться лизинговыми самолётами, которые остались в нашей стране.

То есть теперь мы юридически обеспечили их дальнейшую эксплуатацию.

Это всё пришлось срочно делать, в связи с западными ограничениями.

Из открытых источников в интернете.
Из открытых источников в интернете.

И теперь техническое обслуживание и запчасти нам тоже никто не предоставит.

Поэтому некоторыми специалистами предлагается, какие-то из этих самолетов использовать на запчасти.

И в это же время будем налаживать каналы поставки этих запчастей через третьи страны Китай и Индию. Так что все наладится и обойдется.

Это пока мы не нарастим ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ в этой отрасли!

А то что это надо обязательно делать, никто уже не сомневается.

Ведь военные самолёты производим, ракеты и самое современное вооружение делаем.

Предлагается пока возобновить производство ИЛ-96 и Ту-204/214, в этой сложившейся ситуации.

Ещё у нас есть ИЛ-96-300, который не запускался ещё в серийное производство. Но на нем сейчас летают российские высокопоставленные лица, значит хороший самолёт.

Ещё есть несколько видов самолётов, которые надо просто доработать и запускать в строй.

Конечно пока это предположения, в ближайшее время специалисты определят что делать в такой ситуации.

Из открытых источников в интернете.
Из открытых источников в интернете.

Ситуация не лёгкая в этой отрасли.

Но главное, это как можно быстрее запустить новый SSJ-NEW и MC-21,как считают специалисты.

Глава РОСТЕХ Сергей Чемезов уже заявил, что к концу 2024 года в России должен появиться новый Superijet. Который будет на 97% состоять из российских комплектующих.

Ну а оставшиеся 3% пока возможно будут приобретать в Китае или в других странах.

Правда производители заявляют, что только к 2025 году у нас наладится серийное производство авиационных двигателей ПД-8.

Вот и начался второй этап ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ в стране и это радует.

По крайней мере, все основные стратегические товары и продукты питания должны производиться в России.

Конечно перестройка не очень легко происходит, но надо работать...

ПОДГОТОВИЛИСЬ мы к таким переменам и это очевидно!

Государство не закрывает какие-то проекты, а НАОБОРОТ наращивает новые. А для этого нужны большие средства.

А это значит, что все в порядке в стране!

Значит – все идёт по плану.

Всем здоровья,мира и добра!

Теги:#россия #авиация #запад