Видимо пришло время,когда во всех отраслях российского производства надо вводить импортозамещение.
Наш ВВП «разворошил муравейник» и теперь надо делать перестройку не только во внешних отношениях, но и внутри страны во всех отраслях производства.
Не успели мы немного с импортозамещением в самолётостроении.
Ещё с 2000-х появились проекты самолётов SSJ-NEW и MC-21. Вот теперь и пришло время воплощения этих проектов.
Потому что сейчас большинство самолётов в России взяты в лизинг и зарегистрированы в основном на Бермудских островах или в Ирландии.
И таких самолётов у нас в иностранных реестрах до 50%.
Поэтому мы уже срочно сделали их перерегистрацию.
А иначе их в любом аэропорту арестуют, после приземления.
Срочно решался и вопрос с продления сертификатов летной годности.
Оказывается что и этим раньше занимались зарубежные специалисты.
Сейчас уже этим будет заниматься Росавиация.
Так что с этим мы уже решили вопрос и будем пользоваться лизинговыми самолётами, которые остались в нашей стране.
То есть теперь мы юридически обеспечили их дальнейшую эксплуатацию.
Это всё пришлось срочно делать, в связи с западными ограничениями.
И теперь техническое обслуживание и запчасти нам тоже никто не предоставит.
Поэтому некоторыми специалистами предлагается, какие-то из этих самолетов использовать на запчасти.
И в это же время будем налаживать каналы поставки этих запчастей через третьи страны Китай и Индию. Так что все наладится и обойдется.
Это пока мы не нарастим ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ в этой отрасли!
А то что это надо обязательно делать, никто уже не сомневается.
Ведь военные самолёты производим, ракеты и самое современное вооружение делаем.
Предлагается пока возобновить производство ИЛ-96 и Ту-204/214, в этой сложившейся ситуации.
Ещё у нас есть ИЛ-96-300, который не запускался ещё в серийное производство. Но на нем сейчас летают российские высокопоставленные лица, значит хороший самолёт.
Ещё есть несколько видов самолётов, которые надо просто доработать и запускать в строй.
Конечно пока это предположения, в ближайшее время специалисты определят что делать в такой ситуации.
Ситуация не лёгкая в этой отрасли.
Но главное, это как можно быстрее запустить новый SSJ-NEW и MC-21,как считают специалисты.
Глава РОСТЕХ Сергей Чемезов уже заявил, что к концу 2024 года в России должен появиться новый Superijet. Который будет на 97% состоять из российских комплектующих.
Ну а оставшиеся 3% пока возможно будут приобретать в Китае или в других странах.
Правда производители заявляют, что только к 2025 году у нас наладится серийное производство авиационных двигателей ПД-8.
Вот и начался второй этап ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ в стране и это радует.
По крайней мере, все основные стратегические товары и продукты питания должны производиться в России.
Конечно перестройка не очень легко происходит, но надо работать...
ПОДГОТОВИЛИСЬ мы к таким переменам и это очевидно!
Государство не закрывает какие-то проекты, а НАОБОРОТ наращивает новые. А для этого нужны большие средства.
А это значит, что все в порядке в стране!
Значит – все идёт по плану.
Всем здоровья,мира и добра!
Теги:#россия #авиация #запад